Странное сочетание суровости с тупостью
Хотя ромком топовый
Самый-самый главный косяк тайтла это, безусловно, дизайн гг-куна — гомосек гомосеком, причем складывается впечатление, что это раскручивающийся тренд; смотреть на него всегда откровенно противно, уж больно чмошная рожа и прическа, а не в тему прокачанные бицепсы невольно вызывают ассоциации с «активами», которые не только «пассиву» рвут очко, но и себе, убиваясь в зале, чтобы видом показать, «что я мужчина». С одной стороны, если противопоставлять тайтл «Пяти невестам», то радует отсутствие откровенно бредовой гипотезы, что какая-то женщина одновременно высрала пять детей и какой-то мужичок на кой-то черт её подхватил, но с другой это компенсируется чмошным поведением гг-куна: грозит выгнать незваных тянок, но не делает этого, позволяет им спорить с собой — не важно, что без этого сюжет бы развалился, это говорит о том, что пацан сам не знает, чего хочет, он не руководитель и не лидер, а в ресторанном бизнесе без дисциплины, субординации, четкого распределения ролей и задач по указке сверху (ибо на низах люди самоорганизовываться неспособны) в заведении будет несъедобная еда с ужасным обслуживанием, т.е. «засекай время, когда» придется закрываться. То есть, посмотрев первую серию, я не знал, как конкретно гг-кун будет выкручиваться из положения, но с т.з. реала я точно знал, что ничего у него бы не вышло, даже если он шарит в экономику (что тоже важно), т.е. с самого начала тайтл себя обрёк на то, чтобы быть «не более, чем сказкой». То есть эдакой серьезности ждать не стоит (ибо в правду тут заведомом не смогли, а бред с серьезной рожей это бутафория), остается только смаковать на панцуоте… коя неплоха… но кою вечно подобно дёгтю в бочке с мёдом перебивает чмошный облик гг-куна.
Радует, что это не типовой гарем, когда беспричинно на какого-то пустоголового школьника вешаются все и одновременно: здесь процессы показаны боле-менее естественно, когда заведомо никто не был расположен к отношениям, здесь это всегда продукт совместной деятельности, поэтому степень заинтересованности и продвижения очень неоднородная — кто-то в принципе гг-куна не воспринимает как мужика, кто-то в процессе формирования отношения, а тем временем одна размеренно идет прямиком к цели, а другая пытается в истерической форме ей противостоять. Не знаю, как пойдет дальше, но на текущий момент все персонажи внедрены с толком: если обычно разные тянки нужны для максимально широкого охвата вкусовщины целевой аудитории, то здесь часть для романтики, часть для хохмы, часть для драмы — получается винегрет, где люди не для наяривания на глобус, а для демонстрации, что сколько людей, столько и сценариев.
Удивительно, но факт: произведение повзрослело вместе с автором. Персонажи 18+, они уже не школьники, они хоть чего-то пережили, их мотивация не отдает абстрактным космизмом, диалоги временами поражают приземленностью и серьезностью. Правда, винегрет тот еще: то в одном кадре правильно утверждается, что если решимость обрушивается одним неблагожелательным взглядом, значит в себе не разобрался, желания мимолетны и недостойны того, чтобы с ними считаться (кстати, очень годный прием при подборе кадров в широком смысле: труха отвалится с первым дуновением ветра, а серьезно настроенных не запугать) — а в соседнем мамаша разрешает единственной наследнице подрабатывать в кафе рядовым сотрудником вместо перенимания родительского бизнеса с политическим браком, потому что… впечатлилась вкусом приготовленного кофейка… В драматургическом смысле идея хороша, но конкретика получилась какой описал; вот если б мамаша была обычной женщиной и против просто того, чтобы дочь в принципе подрабатывала параллельно учебе в универе — то уже хотя бы контраргументы были в каком-то равновесии; а поверить в отказ от миллионных оборотов потому, что очень хорошо освоила какое-то дело… люди так не живут; по крайней мере, находящиеся в здравом уме.
Слабых мест в сеттинге я бы отметил три: а) уже упомянутый дизайн гг-куна и б) Сирагику — по внешне проигрывает остальным (хотя с длинными волосами была вполне шикарная), фишка с похотливым опьянением вызывает раздражение, убавляет здравости, серьезности и даже цельности; персонаж вроде и неплохой, если пробежаться по галочкам, но в целом в сериале она «слабовата» в) бабушка гг-куна напрочь лишена харизмы, все воспоминания с ней вызывают только раздражение, т.к. она лишь сыпет крайне сомнительной не жизненной риторикой, эти ваши «всяк гость нашего заведения — наша семья», «мой внучок со скверным характером, но на самом деле очень добрый / учись готовить плов, чтобы угодить ему» — это всё такая нудная сова, натянутая на глобус... Идея отличная, а реализация отвратительная.
Как бы то ни было, тайтл очень нравится, уже не помню, сколько раз пересматривал. Красивые тянки с крайне грамотно подчеркнутой сексуальностью, все на постоянке умно дерзят друг другу, темп повествования хороший, мимика у всех живая, разнообразная, тянки с разной степенью впрягаются в отношения и открыто конкурируют между собой, не афишируя этого перед гг-куном, у всех стараются при наличии кучи недостатков найти что-то хорошее, у всех своя незамысловатая правдивая история со вполне достижимыми целями, поэтому есть, кому посочувствовать и за кого подумать, как бы ловчее реализовать желанное. Очень поддерживает в интересе и настроении постоянная дума, какая же из трех (из пяти) совершенно разных тянок лучше.
В общем, тут как у меня с хентаем: надо вырезать сцены со стрёмными тянками, кадры с рожей парня, фиговые позы и ракурсы, а заодно прелюдии, ну и дублировать все супер-пуперские сцены, чтобы можно было посмаковать, а не кончать за 10 секунд. Также и здесь: каких-то тянок бы выпилить, каким-то подправить мотивацию, где-то убавить градус бреда, где-то подкрутить драматизма, повсеместно добавить эротики, ну и чтоб совсем кайфово — жестокую конкуренцию между тянками, тяжелое бесповоротное решение ценой разбитых сердец нереально классных девок. Другое дело, что эту аниму «подрихтовать бы, чтобы не теряла цельности и не имела просадок», а не «один большой косяк», первооснова здесь очень хороша, да, есть объективные раздражающие недостатки, но в целом смотрится и пересматривается отлично, это один из лучших тайтлов нашего пропащего времени. Девки с красивыми лицами, писястые, жопастые, бедрастые, при этом высокие и стройные.
Хотя ромком топовый
Самый-самый главный косяк тайтла это, безусловно, дизайн гг-куна — гомосек гомосеком, причем складывается впечатление, что это раскручивающийся тренд; смотреть на него всегда откровенно противно, уж больно чмошная рожа и прическа, а не в тему прокачанные бицепсы невольно вызывают ассоциации с «активами», которые не только «пассиву» рвут очко, но и себе, убиваясь в зале, чтобы видом показать, «что я мужчина». С одной стороны, если противопоставлять тайтл «Пяти невестам», то радует отсутствие откровенно бредовой гипотезы, что какая-то женщина одновременно высрала пять детей и какой-то мужичок на кой-то черт её подхватил, но с другой это компенсируется чмошным поведением гг-куна: грозит выгнать незваных тянок, но не делает этого, позволяет им спорить с собой — не важно, что без этого сюжет бы развалился, это говорит о том, что пацан сам не знает, чего хочет, он не руководитель и не лидер, а в ресторанном бизнесе без дисциплины, субординации, четкого распределения ролей и задач по указке сверху (ибо на низах люди самоорганизовываться неспособны) в заведении будет несъедобная еда с ужасным обслуживанием, т.е. «засекай время, когда» придется закрываться. То есть, посмотрев первую серию, я не знал, как конкретно гг-кун будет выкручиваться из положения, но с т.з. реала я точно знал, что ничего у него бы не вышло, даже если он шарит в экономику (что тоже важно), т.е. с самого начала тайтл себя обрёк на то, чтобы быть «не более, чем сказкой». То есть эдакой серьезности ждать не стоит (ибо в правду тут заведомом не смогли, а бред с серьезной рожей это бутафория), остается только смаковать на панцуоте… коя неплоха… но кою вечно подобно дёгтю в бочке с мёдом перебивает чмошный облик гг-куна.
Радует, что это не типовой гарем, когда беспричинно на какого-то пустоголового школьника вешаются все и одновременно: здесь процессы показаны боле-менее естественно, когда заведомо никто не был расположен к отношениям, здесь это всегда продукт совместной деятельности, поэтому степень заинтересованности и продвижения очень неоднородная — кто-то в принципе гг-куна не воспринимает как мужика, кто-то в процессе формирования отношения, а тем временем одна размеренно идет прямиком к цели, а другая пытается в истерической форме ей противостоять. Не знаю, как пойдет дальше, но на текущий момент все персонажи внедрены с толком: если обычно разные тянки нужны для максимально широкого охвата вкусовщины целевой аудитории, то здесь часть для романтики, часть для хохмы, часть для драмы — получается винегрет, где люди не для наяривания на глобус, а для демонстрации, что сколько людей, столько и сценариев.
Удивительно, но факт: произведение повзрослело вместе с автором. Персонажи 18+, они уже не школьники, они хоть чего-то пережили, их мотивация не отдает абстрактным космизмом, диалоги временами поражают приземленностью и серьезностью. Правда, винегрет тот еще: то в одном кадре правильно утверждается, что если решимость обрушивается одним неблагожелательным взглядом, значит в себе не разобрался, желания мимолетны и недостойны того, чтобы с ними считаться (кстати, очень годный прием при подборе кадров в широком смысле: труха отвалится с первым дуновением ветра, а серьезно настроенных не запугать) — а в соседнем мамаша разрешает единственной наследнице подрабатывать в кафе рядовым сотрудником вместо перенимания родительского бизнеса с политическим браком, потому что… впечатлилась вкусом приготовленного кофейка… В драматургическом смысле идея хороша, но конкретика получилась какой описал; вот если б мамаша была обычной женщиной и против просто того, чтобы дочь в принципе подрабатывала параллельно учебе в универе — то уже хотя бы контраргументы были в каком-то равновесии; а поверить в отказ от миллионных оборотов потому, что очень хорошо освоила какое-то дело… люди так не живут; по крайней мере, находящиеся в здравом уме.
Слабых мест в сеттинге я бы отметил три: а) уже упомянутый дизайн гг-куна и б) Сирагику — по внешне проигрывает остальным (хотя с длинными волосами была вполне шикарная), фишка с похотливым опьянением вызывает раздражение, убавляет здравости, серьезности и даже цельности; персонаж вроде и неплохой, если пробежаться по галочкам, но в целом в сериале она «слабовата» в) бабушка гг-куна напрочь лишена харизмы, все воспоминания с ней вызывают только раздражение, т.к. она лишь сыпет крайне сомнительной не жизненной риторикой, эти ваши «всяк гость нашего заведения — наша семья», «мой внучок со скверным характером, но на самом деле очень добрый / учись готовить плов, чтобы угодить ему» — это всё такая нудная сова, натянутая на глобус... Идея отличная, а реализация отвратительная.
Как бы то ни было, тайтл очень нравится, уже не помню, сколько раз пересматривал. Красивые тянки с крайне грамотно подчеркнутой сексуальностью, все на постоянке умно дерзят друг другу, темп повествования хороший, мимика у всех живая, разнообразная, тянки с разной степенью впрягаются в отношения и открыто конкурируют между собой, не афишируя этого перед гг-куном, у всех стараются при наличии кучи недостатков найти что-то хорошее, у всех своя незамысловатая правдивая история со вполне достижимыми целями, поэтому есть, кому посочувствовать и за кого подумать, как бы ловчее реализовать желанное. Очень поддерживает в интересе и настроении постоянная дума, какая же из трех (из пяти) совершенно разных тянок лучше.
В общем, тут как у меня с хентаем: надо вырезать сцены со стрёмными тянками, кадры с рожей парня, фиговые позы и ракурсы, а заодно прелюдии, ну и дублировать все супер-пуперские сцены, чтобы можно было посмаковать, а не кончать за 10 секунд. Также и здесь: каких-то тянок бы выпилить, каким-то подправить мотивацию, где-то убавить градус бреда, где-то подкрутить драматизма, повсеместно добавить эротики, ну и чтоб совсем кайфово — жестокую конкуренцию между тянками, тяжелое бесповоротное решение ценой разбитых сердец нереально классных девок. Другое дело, что эту аниму «подрихтовать бы, чтобы не теряла цельности и не имела просадок», а не «один большой косяк», первооснова здесь очень хороша, да, есть объективные раздражающие недостатки, но в целом смотрится и пересматривается отлично, это один из лучших тайтлов нашего пропащего времени. Девки с красивыми лицами, писястые, жопастые, бедрастые, при этом высокие и стройные.