Как переспать с лолей, не привлекая внимания полиции
Такое вот саркастическое выражение уважения к здешнему сюжету. Гг-кун одноногий — ничего против калек не имею, но зачем, как это повлияло на сюжет, что дало ему? Как бы восприятие картины поменялось от того, что у него было бы две ноги? Немного раздули хронометраж тем, что ему бы неплохо подзаработать продажей Атри, чтобы воткнуть продвинутый протез... И что? Это бессмысленный налёт на всём сериале, который сюжетно замкнулся в филлер первых эпизодов. Личность его в сюжете никакая: закомплексованный мальчик, который боится признаться в том, что втрескался в неотличимого от человека робота; как инженер он себя вообще в принципе не проявил, ничего не изобрел, не изобрел, не чинит какие-нить штуковины, это какими-то намёками через полупрозрачную ширму декларируется, но не имеет ни материального, ни сюжетно значимого воплощения. Пост-апокалипсис — очень громкое выражение, а речь всего-то о мирке, который однажды немного затопило поднявшимся уровнем воды, от чего цивилизация типа кончилась; при этом куда-то сдристнули все инженеры, люди, обладая багажом знаний, не в состоянии воспроизвести уже давно отработанные технологии; ну уменьшился объем суши, ну убытки, облом, всё заново, но знания же есть, заводы наверняка где-нибудь остались, ну пусть в моменте бы претерпели бы неудобства, но планомерно отстроили бы цивилизацию — вместо этого видим засилие мира гуманитариями со школьным образованием, просто обгладывают труп своей цивилизации до кости и обсасывают кость. Фоновые персонажи все не рыба, не мясо: какой-то пацан для баланса, с которым гг-кун в контрах, ну и что от этих ссор и разногласий? мелкие школьники учатся чему-то непонятно зачем и про что в затопленной школе, которую поддерживают не выпустившиеся школьники. Совершенно не сопереживаешь этому миру, потому как люди в нем не борются, просто смирились с тем, что случилось, и до последнего выжимают остатки имеющегося, не имея планов на будущее, хотя я не заметил каких-то объективных препятствий для возрождения.
Самое лучшее здесь это обнимашки-целовашки с лолей, которая по ночам на постоянке подставляет свои детородные дырочки как в миссионерской, так и в позе раком. Ножки слегка кривоватые, но фотореалистичные, сексуальные, стройные (гораздо лучше, чем на постере). Гг-тян постоянно излучает пошлые намёки и пытается создать ситуацию для интимной близости. Вот это здесь сделано отлично, тут хотя бы за человеческое, доброе, вечное цепляет. Мило наблюдать за ссорами на фоне любишь-ненавидишь, чувства настоящие или симуляция, чем отличается думающий робот от человека, кои в обоих случаях каждый раз подстраиваются под ситуацию, в общем, «Милые бранятся, только тешатся». Местами даже пробивает... Яркие чувства, срывает башню, душевно открываешься и... получаешь нож в спину... переосмысление всего случившегося, ненависть ко всей жизни... а утро вечера мудренее и выясняется, что молодые инфузории в себе еще не разобрались, имеют проблемы самовыражения, а на самом деле жить друг без друга не могут, и дело кончается жарким перепихончиком. Если совсем по-честному, то чем среди здешних 24 минут вырывать 2-3, проще посмотреть Yosuga no SoraСвязанные небом: В уединении, где мы наименее одиноки — это абсолютно шедевральное произведение про то же самое, что хорошо здесь, но не попытка прыгнуть выше головы, а выжим максимума из своих возможностей.
Странный он получился, летний сезон 2024... Будто весь из себя экспериментальный: сделали реальные шаги в ответ на критику помоев предыдущих годов: начали стараться в прорисовку, анимацию, очень подтянули чардиз и музыку, общий смысл романтических сюжетов без перекосов вроде позиционирования лядей в качестве шикарных спутниц жизни, но то однообразная романтика без содержания, то чмо на побегушках, то гипертрофированная драма без драмы про двух слоупоков — т.е. во всех случаях косяк, прежде всего, в режиссуре, и в меньшей степени — в сюжете. Здесь же — красивое легализированное домогание до лоли с отвратительной подачей мира вокруг, из-за чего постельные сцены уместно считать осью всего сериала, а сюжетную составляющую — перегруженной бутафорией для приличия. Нет цельности проработки, в кроватке всё по высшему разряду, а в остальном анима жутко нудная и беспричинно депрессивная, смотрится очень тяжело, на выходе не то «кроме постельки ничего хорошего нет», не то «жалко, что постелька оказалась в таком унылом тайтле». Осталась последняя надежда...
1920x1080
1920x1080
Такое вот саркастическое выражение уважения к здешнему сюжету. Гг-кун одноногий — ничего против калек не имею, но зачем, как это повлияло на сюжет, что дало ему? Как бы восприятие картины поменялось от того, что у него было бы две ноги? Немного раздули хронометраж тем, что ему бы неплохо подзаработать продажей Атри, чтобы воткнуть продвинутый протез... И что? Это бессмысленный налёт на всём сериале, который сюжетно замкнулся в филлер первых эпизодов. Личность его в сюжете никакая: закомплексованный мальчик, который боится признаться в том, что втрескался в неотличимого от человека робота; как инженер он себя вообще в принципе не проявил, ничего не изобрел, не изобрел, не чинит какие-нить штуковины, это какими-то намёками через полупрозрачную ширму декларируется, но не имеет ни материального, ни сюжетно значимого воплощения. Пост-апокалипсис — очень громкое выражение, а речь всего-то о мирке, который однажды немного затопило поднявшимся уровнем воды, от чего цивилизация типа кончилась; при этом куда-то сдристнули все инженеры, люди, обладая багажом знаний, не в состоянии воспроизвести уже давно отработанные технологии; ну уменьшился объем суши, ну убытки, облом, всё заново, но знания же есть, заводы наверняка где-нибудь остались, ну пусть в моменте бы претерпели бы неудобства, но планомерно отстроили бы цивилизацию — вместо этого видим засилие мира гуманитариями со школьным образованием, просто обгладывают труп своей цивилизации до кости и обсасывают кость. Фоновые персонажи все не рыба, не мясо: какой-то пацан для баланса, с которым гг-кун в контрах, ну и что от этих ссор и разногласий? мелкие школьники учатся чему-то непонятно зачем и про что в затопленной школе, которую поддерживают не выпустившиеся школьники. Совершенно не сопереживаешь этому миру, потому как люди в нем не борются, просто смирились с тем, что случилось, и до последнего выжимают остатки имеющегося, не имея планов на будущее, хотя я не заметил каких-то объективных препятствий для возрождения.
Самое лучшее здесь это обнимашки-целовашки с лолей, которая по ночам на постоянке подставляет свои детородные дырочки как в миссионерской, так и в позе раком. Ножки слегка кривоватые, но фотореалистичные, сексуальные, стройные (гораздо лучше, чем на постере). Гг-тян постоянно излучает пошлые намёки и пытается создать ситуацию для интимной близости. Вот это здесь сделано отлично, тут хотя бы за человеческое, доброе, вечное цепляет. Мило наблюдать за ссорами на фоне любишь-ненавидишь, чувства настоящие или симуляция, чем отличается думающий робот от человека, кои в обоих случаях каждый раз подстраиваются под ситуацию, в общем, «Милые бранятся, только тешатся». Местами даже пробивает... Яркие чувства, срывает башню, душевно открываешься и... получаешь нож в спину... переосмысление всего случившегося, ненависть ко всей жизни... а утро вечера мудренее и выясняется, что молодые инфузории в себе еще не разобрались, имеют проблемы самовыражения, а на самом деле жить друг без друга не могут, и дело кончается жарким перепихончиком. Если совсем по-честному, то чем среди здешних 24 минут вырывать 2-3, проще посмотреть Yosuga no SoraСвязанные небом: В уединении, где мы наименее одиноки — это абсолютно шедевральное произведение про то же самое, что хорошо здесь, но не попытка прыгнуть выше головы, а выжим максимума из своих возможностей.
Странный он получился, летний сезон 2024... Будто весь из себя экспериментальный: сделали реальные шаги в ответ на критику помоев предыдущих годов: начали стараться в прорисовку, анимацию, очень подтянули чардиз и музыку, общий смысл романтических сюжетов без перекосов вроде позиционирования лядей в качестве шикарных спутниц жизни, но то однообразная романтика без содержания, то чмо на побегушках, то гипертрофированная драма без драмы про двух слоупоков — т.е. во всех случаях косяк, прежде всего, в режиссуре, и в меньшей степени — в сюжете. Здесь же — красивое легализированное домогание до лоли с отвратительной подачей мира вокруг, из-за чего постельные сцены уместно считать осью всего сериала, а сюжетную составляющую — перегруженной бутафорией для приличия. Нет цельности проработки, в кроватке всё по высшему разряду, а в остальном анима жутко нудная и беспричинно депрессивная, смотрится очень тяжело, на выходе не то «кроме постельки ничего хорошего нет», не то «жалко, что постелька оказалась в таком унылом тайтле». Осталась последняя надежда...
1920x1080
1920x1080
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев