Торжество наплевательства
Метафорическая история про корпоративное рабство, серую жизнь зомби и светло-радужную с блёстками дорогу жизни свободного человека. Крепко схвачена аниматорами, сценаристами и режиссёрами, что представляют себе всё это весьма слабо, а как с этим работать - и вовсе ни сном ни духом.
Далее много спойлеров, отзыв нацелен только на разбор и анализ.
Первая серия просто бесподобна, это пик сериала и его главный козырь: контраст между ожиданием от корпоративной работы и нездоровой реальностью оказывается фатальным для молодого человека и он ломается психологически, теряя личность, волю к жизни и свободу в самом прямом смысле слова.
Не принадлежа более себе, Akira TendouАкира Тэндо проводит несколько лет в настоящем аду, с бесконечным гнётом начальства, физическим и психологическим истощением от переработок и плохого питания, почти полного отсутствия сна и отдыха; явные признаки депрессии, постоянные суицидальные мысли, апатия, отсутствие гигиены, разрыв связей с близкими - ужасная картина.
В следующей серии волей случая всё исчезает, от всех симптомов не остаётся и следа, никаких последствий, ничего не нужно. Никаких затрат энергии, никакого переживания, переходных стадий, реабилитации, компенсации и логического перехода, излечения. Пуф - и перед нами живой, абсолютно здоровый физически и психологически парень, легко взаимодействующий с миром и собой, не имеющий психологических проблем и последствий продолжительного уничтожения себя как человека.
К этому вопросу нас насильно вернут в середине сериала с помощью рояля: посреди апокалипсиса, в агломерации с населением в десятки миллионов он встречает бывшего начальника. Буквально, после конца света (!) в десять абсолютно случайно встреченных людей попадает самый важный для сюжета из всех старых знакомых. Единственная такого рода случайная встреча за весь сезон.
Вопрос снова будет закрыт с помощью одного спича одной случайной знакомой, хоть и по делу. Важно заметить - главный злодей начала истории, Gonzou KosugiГондзо Косуги, свирепый начальник, разрушающий психику подчинённых - нам демонстрируется абсолютно однобоко. Когда же та самая случайная знакомая рассказывает о истинных качествах, о настоящей личности этого человека - она попадает абсолютно точно (как в этого персонажа, так и на более серьёзном уровне - описывая вполне реальные причины поведения таких тиранов, то есть не "от балды", а с глубоким пониманием вопроса) и разрушает его образ в глазах главного героя.
Ни одно из озвученных качеств не будет показано. Никаких реальных предпосылок для того, чтобы сломанный человек увидел истину и смог восстать, хотя в реальной жизни они вполне видны, но действительно нужен такой человек, что откроет на это тебе глаза.
На вышеописанном можно и закончить отзыв, так как авторы берутся за один из самых наболевших вопросов своей страны и делают из него фарс, втыкают нож в спину своим гражданам - но мне бы хотелось показать всю полноту этой безалаберности, этой буквально преступной халатности в создании такого произведения.
Итак, исходя из образа главного героя в самом начале можно предположить - целевая аудитория точно не дети. Для детей можно нарисовать скучного, серого взрослого, который в этот самый апокалипсис просто начинает жить и будет всем счастье! У нас же на экране - суицидальные мысли, у нас - серьёзная атмосфера, самые настоящие цитаты тиранов, использующих газлайтинг, обесценивание, эмоциональные качели и многие другие психологические приёмы; и даже цитаты сломанных - в лице главного героя; тех, кто бывали в такой ситуации, может вырвать от воспоминаний. Да тут даже есть образ красивой коллеги, которую на твоих глазах использует классический агли бастард, о чем речь?
И что же мы видим в произведении для офисных работников? Десять абсолютно одинаковых шуток про пердёж и оголение? Я не против, они нужны для разрядки напряжения - хоть мне лично не смешны ничуть, но десять раз могут заставить улыбнуться только детей.
Вырвиглазные, химозные, уродские цветовые решения без какой-либо логики? Серьёзно, кровь заменена на, казалось бы, нестандартное представление с яркими красками - но уже ко второй серии они теряют смысл, они тусклые и однообразные, они некрасивые и неприятные взгляду, не подчиняются никаким законам и правилам и не несут в себе смысла. Такое решение подошло бы картине с рейтингом PG-13 для цензуры, ибо иной пользы от них нет - тот же опенинг (конкретно вторая версия, а не бездарная нарезка кадров) справляется с идеей "ярких красок на контрасте с ужасом" в десять раз лучше, он буквально пышет жизнью.
Отдельное слово для музыки: она его не заслуживает. Рассказывать не о чем, это явно не уровень произведения, что построено вокруг гигантской псевдосерьёзной метафоры. Осты откровенно плохие, не запоминающиеся и чаще ломающие атмосферу той самой "серьёзности" в угоду "юмору", опенинг плох и со стороны звучания, и по текстовому наполнению - то же, что и в сериале, но даже более скучное, куцее и кривое-косое.
То, как произведение выглядит снаружи - неплохо отражает его внутреннее наполнение. Авторы сделали буйство красок, но ни объяснить, ни даже в шутку сломать четвёртую стену, ни создать ещё одну метафору не смогли... или не захотели.
Авторы добавили множество эпизодических персонажей: персонажи-функции для создания атмосферы, персонажи-декорации, персонажи шутки и костыли.
Хорошо, у нас есть идея особого дневника желаний перед смертью! Значит, главный герой будет записывать желания раз в пару серий, в некий особый момент и решать их так же, сразу пачкой. Не будет решений с шутками: йога на сёрфинге - это десять секунд йоги на сёрфинге фоном в опенинге, а не, например, сплавление где-нибудь в канализации на старых досках, чудом уворачиваясь от зомби-крыс. И так это работает со всем - чудом встретили бортпроводниц, суши-мастера, поспали на крыше, нашли дом, купили монитор... Идея работает только когда о ней вспомнят авторы, она не жива в голове персонажей, она появляется, чтобы двигать героев от точки к точке.
Возьмём более глобально - зомби-апокалипсис! А нет его, декорация. Вот нужно остановить, подтолкнуть, изменить траекторию движения героев или сюжета: та-дам, он появился! Он не несёт сложности, он не создаёт атмосферу, он не играет никакой роли.
Это лишь инструмент, но даже для самой главной метафоры его используют лишь один раз: эти зомби на самом деле обычные люди, а наш главный герой решил не становиться таким же и прожить настоящую жизнь, вау. Ничего нового, никакой работы с клише, никаких попыток ни в оригинальность, ни в образность. Самые поверхностные прочтения холят и лелеют весь сезон; да само название - это апофеоз лени, в стотысячный раз называть главного героя работы про зомби - зомби, настоящим ходячим мертвецом?
В кадре почти всегда помимо основного главного героя есть три второстепенных. Фансервисно-юмористический, фансервисно-юмористический(ж) и бревно (скрытый фансервис).
Первый - производит рост за один разговор на крыше и больше не меняется. Умеет раздеваться. Глубина проработки неизвестна (Из-за цензуры).
Вторая - классическая отаку. С огромными глазами, но вот она почему-то не раздевается - так авторы хотели добавить иммерсивности и погрузить зрителей в настоящий 1984.
Третья начинает как прагматик, излечивается местным Наруто с помощью личного примера. Очень чёткие жизненные устои, построенные на воспитании, тирании и издевательствах ломаются с помощью пары приколов и необоснованных выходок чужого и даже духовно чуждого паренька.
Мотивации ни у кого из них нет, два слова на троих и три "шутки" таковыми не являются.
Развития персонажей нет, они просто в случайный момент полностью переписывают себе личность, избавляются от тревог, загонов и травм.
Антагонисты ещё смешнее - не такие уж и плохие люди, которым просто не повезло либо в какой-то момент пошло наперекосяк.
Что делает мальчик-хикка, когда получает свободу? УБИВАЕТ НЕВИННЫХ МУАХАХАХА.
Подробнее - парнишка зол, что у него не осталось друзей. К тем, кто проявляет к нему гостеприимство и доброту он испытывает только ненависть (Почему? Он же сам хочет друзей???) и желание убить.
Девочка, которую не понимают, очень ответственная и чёткая, исполнительная - не идёт в военные, а продолжает истязать себя и других там, где ей не место, а потом приходит к идее убивать инакомыслящих. Вполне... логично и последовательно, очень в духе персонажа, действующего чётко по логике и системным правилам.
Остальные двое не менее абсурдны как в решениях, так и в выводах.
Но все это не так страшно, как использование их в сюжете: авторы напрямую начинают рассказывать за мораль. Прямо, словами, без образов, не показывая ничего, спонтанно, наигранно, мерзко и тупо до блевоты.
Знаете, как проигрывают персонажи в сериалах для взрослых?
Начальник-тиран плачет, пока от него уезжают смеющиеся подчинённые, как в детских мультиках. Посреди апокалипсиса, я напоминаю.
Кого-то с мультяшными звуками избивают за кадром, потом он плачет и кричит "как же так"?! Как злодей в мультике, да.
Ни одного персонажа с именем не убивают в кадре. Всю мораль говорят вслух. Все метафоры на поверхности, их так называть даже стыдно, это просто посыл/житейская мудрость, не более.
Я бы не ругался на детский мультик, зачем? Не в ца - или не смотри, или принимай как есть.
Но они описали детально и точно образ сломанного человека в рабстве, находящегося в депрессии. Чтобы обесценить.
Они нарисовали хикикомори-социофоба, желающего разрушать и не способного справиться с простыми жизненными ситуациями, и это при поддержке (а не в одиночку, как в реальности), при ВСЕОБЩЕМ дружелюбии, при доброте всех и каждого. Чтобы обесценить.
Это гнилостная, мерзотная, поганая подделка бездарностей, не способных создать ни историю, ни сценарий, ни сюжет, ни персонажей, ни юмор, ни даже технически хорошее произведение на сегодняшний день - несёт в себе столько презрения, столько безучастия. Они посмеялись в лицо тех, кто прямо сейчас стоит на крыше, сказав им: вот, смотрите, парень просто чуть поменял жизнь и никаких последствий! Значит, проблема-то была и не такой серьёзной? Что же вы плакали, может... ВЫ ПРОСТО ВЫДУМЫВАЕТЕ?
Они посмеялись в лица тех, кто не справился с жизненными проблемами, показав их ублюдками, что сами виноваты во всём, но винят других.
Они взяли настолько важные идеи, чтобы просто навязать свои мысли, свои взгляды. Чтобы громко, победоносно крикнуть: "Мы-то смогли, не выдумывайте!"
Что самое забавное - авторы настолько плевали на это всё, настолько не заморачивались, не пытались прочувствовать, понять... А в итоге презрительно выплюнули произведение, что изначально должно было быть - не потому, что я хочу, а из-за метафор, что близки определённым людям, слов и цитат, что слышали только пережившие это лично - создано для тех, кому нужна та самая поддержка и участие. Прямо сейчас. Кому жизненно необходимы сейчас советы, что лежат внутри.
Это не просто плохо, как дешёвый продукт на экспорт, это почти убийство и предательство в масштабах нации.
Метафорическая история про корпоративное рабство, серую жизнь зомби и светло-радужную с блёстками дорогу жизни свободного человека. Крепко схвачена аниматорами, сценаристами и режиссёрами, что представляют себе всё это весьма слабо, а как с этим работать - и вовсе ни сном ни духом.
Далее много спойлеров, отзыв нацелен только на разбор и анализ.
Первая серия просто бесподобна, это пик сериала и его главный козырь: контраст между ожиданием от корпоративной работы и нездоровой реальностью оказывается фатальным для молодого человека и он ломается психологически, теряя личность, волю к жизни и свободу в самом прямом смысле слова.
Не принадлежа более себе, Akira TendouАкира Тэндо проводит несколько лет в настоящем аду, с бесконечным гнётом начальства, физическим и психологическим истощением от переработок и плохого питания, почти полного отсутствия сна и отдыха; явные признаки депрессии, постоянные суицидальные мысли, апатия, отсутствие гигиены, разрыв связей с близкими - ужасная картина.
В следующей серии волей случая всё исчезает, от всех симптомов не остаётся и следа, никаких последствий, ничего не нужно. Никаких затрат энергии, никакого переживания, переходных стадий, реабилитации, компенсации и логического перехода, излечения. Пуф - и перед нами живой, абсолютно здоровый физически и психологически парень, легко взаимодействующий с миром и собой, не имеющий психологических проблем и последствий продолжительного уничтожения себя как человека.
К этому вопросу нас насильно вернут в середине сериала с помощью рояля: посреди апокалипсиса, в агломерации с населением в десятки миллионов он встречает бывшего начальника. Буквально, после конца света (!) в десять абсолютно случайно встреченных людей попадает самый важный для сюжета из всех старых знакомых. Единственная такого рода случайная встреча за весь сезон.
Вопрос снова будет закрыт с помощью одного спича одной случайной знакомой, хоть и по делу. Важно заметить - главный злодей начала истории, Gonzou KosugiГондзо Косуги, свирепый начальник, разрушающий психику подчинённых - нам демонстрируется абсолютно однобоко. Когда же та самая случайная знакомая рассказывает о истинных качествах, о настоящей личности этого человека - она попадает абсолютно точно (как в этого персонажа, так и на более серьёзном уровне - описывая вполне реальные причины поведения таких тиранов, то есть не "от балды", а с глубоким пониманием вопроса) и разрушает его образ в глазах главного героя.
Ни одно из озвученных качеств не будет показано. Никаких реальных предпосылок для того, чтобы сломанный человек увидел истину и смог восстать, хотя в реальной жизни они вполне видны, но действительно нужен такой человек, что откроет на это тебе глаза.
На вышеописанном можно и закончить отзыв, так как авторы берутся за один из самых наболевших вопросов своей страны и делают из него фарс, втыкают нож в спину своим гражданам - но мне бы хотелось показать всю полноту этой безалаберности, этой буквально преступной халатности в создании такого произведения.
Итак, исходя из образа главного героя в самом начале можно предположить - целевая аудитория точно не дети. Для детей можно нарисовать скучного, серого взрослого, который в этот самый апокалипсис просто начинает жить и будет всем счастье! У нас же на экране - суицидальные мысли, у нас - серьёзная атмосфера, самые настоящие цитаты тиранов, использующих газлайтинг, обесценивание, эмоциональные качели и многие другие психологические приёмы; и даже цитаты сломанных - в лице главного героя; тех, кто бывали в такой ситуации, может вырвать от воспоминаний. Да тут даже есть образ красивой коллеги, которую на твоих глазах использует классический агли бастард, о чем речь?
И что же мы видим в произведении для офисных работников? Десять абсолютно одинаковых шуток про пердёж и оголение? Я не против, они нужны для разрядки напряжения - хоть мне лично не смешны ничуть, но десять раз могут заставить улыбнуться только детей.
Вырвиглазные, химозные, уродские цветовые решения без какой-либо логики? Серьёзно, кровь заменена на, казалось бы, нестандартное представление с яркими красками - но уже ко второй серии они теряют смысл, они тусклые и однообразные, они некрасивые и неприятные взгляду, не подчиняются никаким законам и правилам и не несут в себе смысла. Такое решение подошло бы картине с рейтингом PG-13 для цензуры, ибо иной пользы от них нет - тот же опенинг (конкретно вторая версия, а не бездарная нарезка кадров) справляется с идеей "ярких красок на контрасте с ужасом" в десять раз лучше, он буквально пышет жизнью.
Отдельное слово для музыки: она его не заслуживает. Рассказывать не о чем, это явно не уровень произведения, что построено вокруг гигантской псевдосерьёзной метафоры. Осты откровенно плохие, не запоминающиеся и чаще ломающие атмосферу той самой "серьёзности" в угоду "юмору", опенинг плох и со стороны звучания, и по текстовому наполнению - то же, что и в сериале, но даже более скучное, куцее и кривое-косое.
То, как произведение выглядит снаружи - неплохо отражает его внутреннее наполнение. Авторы сделали буйство красок, но ни объяснить, ни даже в шутку сломать четвёртую стену, ни создать ещё одну метафору не смогли... или не захотели.
Авторы добавили множество эпизодических персонажей: персонажи-функции для создания атмосферы, персонажи-декорации, персонажи шутки и костыли.
Хорошо, у нас есть идея особого дневника желаний перед смертью! Значит, главный герой будет записывать желания раз в пару серий, в некий особый момент и решать их так же, сразу пачкой. Не будет решений с шутками: йога на сёрфинге - это десять секунд йоги на сёрфинге фоном в опенинге, а не, например, сплавление где-нибудь в канализации на старых досках, чудом уворачиваясь от зомби-крыс. И так это работает со всем - чудом встретили бортпроводниц, суши-мастера, поспали на крыше, нашли дом, купили монитор... Идея работает только когда о ней вспомнят авторы, она не жива в голове персонажей, она появляется, чтобы двигать героев от точки к точке.
Возьмём более глобально - зомби-апокалипсис! А нет его, декорация. Вот нужно остановить, подтолкнуть, изменить траекторию движения героев или сюжета: та-дам, он появился! Он не несёт сложности, он не создаёт атмосферу, он не играет никакой роли.
Это лишь инструмент, но даже для самой главной метафоры его используют лишь один раз: эти зомби на самом деле обычные люди, а наш главный герой решил не становиться таким же и прожить настоящую жизнь, вау. Ничего нового, никакой работы с клише, никаких попыток ни в оригинальность, ни в образность. Самые поверхностные прочтения холят и лелеют весь сезон; да само название - это апофеоз лени, в стотысячный раз называть главного героя работы про зомби - зомби, настоящим ходячим мертвецом?
В кадре почти всегда помимо основного главного героя есть три второстепенных. Фансервисно-юмористический, фансервисно-юмористический(ж) и бревно (скрытый фансервис).
Первый - производит рост за один разговор на крыше и больше не меняется. Умеет раздеваться. Глубина проработки неизвестна (Из-за цензуры).
Вторая - классическая отаку. С огромными глазами, но вот она почему-то не раздевается - так авторы хотели добавить иммерсивности и погрузить зрителей в настоящий 1984.
Третья начинает как прагматик, излечивается местным Наруто с помощью личного примера. Очень чёткие жизненные устои, построенные на воспитании, тирании и издевательствах ломаются с помощью пары приколов и необоснованных выходок чужого и даже духовно чуждого паренька.
Мотивации ни у кого из них нет, два слова на троих и три "шутки" таковыми не являются.
Развития персонажей нет, они просто в случайный момент полностью переписывают себе личность, избавляются от тревог, загонов и травм.
Антагонисты ещё смешнее - не такие уж и плохие люди, которым просто не повезло либо в какой-то момент пошло наперекосяк.
Что делает мальчик-хикка, когда получает свободу? УБИВАЕТ НЕВИННЫХ МУАХАХАХА.
Подробнее - парнишка зол, что у него не осталось друзей. К тем, кто проявляет к нему гостеприимство и доброту он испытывает только ненависть (Почему? Он же сам хочет друзей???) и желание убить.
Девочка, которую не понимают, очень ответственная и чёткая, исполнительная - не идёт в военные, а продолжает истязать себя и других там, где ей не место, а потом приходит к идее убивать инакомыслящих. Вполне... логично и последовательно, очень в духе персонажа, действующего чётко по логике и системным правилам.
Остальные двое не менее абсурдны как в решениях, так и в выводах.
Но все это не так страшно, как использование их в сюжете: авторы напрямую начинают рассказывать за мораль. Прямо, словами, без образов, не показывая ничего, спонтанно, наигранно, мерзко и тупо до блевоты.
Знаете, как проигрывают персонажи в сериалах для взрослых?
Начальник-тиран плачет, пока от него уезжают смеющиеся подчинённые, как в детских мультиках. Посреди апокалипсиса, я напоминаю.
Кого-то с мультяшными звуками избивают за кадром, потом он плачет и кричит "как же так"?! Как злодей в мультике, да.
Ни одного персонажа с именем не убивают в кадре. Всю мораль говорят вслух. Все метафоры на поверхности, их так называть даже стыдно, это просто посыл/житейская мудрость, не более.
Я бы не ругался на детский мультик, зачем? Не в ца - или не смотри, или принимай как есть.
Но они описали детально и точно образ сломанного человека в рабстве, находящегося в депрессии. Чтобы обесценить.
Они нарисовали хикикомори-социофоба, желающего разрушать и не способного справиться с простыми жизненными ситуациями, и это при поддержке (а не в одиночку, как в реальности), при ВСЕОБЩЕМ дружелюбии, при доброте всех и каждого. Чтобы обесценить.
Это гнилостная, мерзотная, поганая подделка бездарностей, не способных создать ни историю, ни сценарий, ни сюжет, ни персонажей, ни юмор, ни даже технически хорошее произведение на сегодняшний день - несёт в себе столько презрения, столько безучастия. Они посмеялись в лицо тех, кто прямо сейчас стоит на крыше, сказав им: вот, смотрите, парень просто чуть поменял жизнь и никаких последствий! Значит, проблема-то была и не такой серьёзной? Что же вы плакали, может... ВЫ ПРОСТО ВЫДУМЫВАЕТЕ?
Они посмеялись в лица тех, кто не справился с жизненными проблемами, показав их ублюдками, что сами виноваты во всём, но винят других.
Они взяли настолько важные идеи, чтобы просто навязать свои мысли, свои взгляды. Чтобы громко, победоносно крикнуть: "Мы-то смогли, не выдумывайте!"
Что самое забавное - авторы настолько плевали на это всё, настолько не заморачивались, не пытались прочувствовать, понять... А в итоге презрительно выплюнули произведение, что изначально должно было быть - не потому, что я хочу, а из-за метафор, что близки определённым людям, слов и цитат, что слышали только пережившие это лично - создано для тех, кому нужна та самая поддержка и участие. Прямо сейчас. Кому жизненно необходимы сейчас советы, что лежат внутри.
Это не просто плохо, как дешёвый продукт на экспорт, это почти убийство и предательство в масштабах нации.
Комментарии
Твой комментарий
@Sh1zartdi@fandor, Не так давно прочитал на просторах - "Самый большой грех по отношению к ближнему - не ненависть, а равнодушие"Было бы действительно странно и глупо, если причину самоубийства сотен людей намеренно показали бессмысленной и глупой, вопреки фактам, статистике и реальности в целом. Но они сделали даже хуже, зацепившись за популярное, за трепещущее и важное. Каковы были их цели - судить не мне, но получился не более чем похабный, бездушный продукт.
Печально.
Бритва Хэнлона «Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью»
Я кстати так и н понял, чем всем так понравилась именно первая серия-то?) Она ж ничем не отличается от остальных - задала правильный настрой к дальнейшим действиям ГГ, только и всего. Это не глубокое аниме, и на не нацелено на глубину - все идеи лежат на поверхности, и вроде бы это очевидно вот прям сразу. Так и нефиг тогда и претензии то предьявлять тому что и не нацеливалось быть чем-то "с претензиями на что-то".
По мне так вообще всё вот прям как надо сделано - в рамках конечно задуманного
@Sh1zartdi@Romka_Beton, Душный = мне не интересно, не понравилось или не согласен; слово не имеет значения и является лишь подменой твоих искренних мыслей, что высказывать не принято или глупо. Искренне благодарю, что дал даже такую обратную связь, как-никак пишу я эти полотна от недостатка общения и одиночества.Первая серия, а если быть точным - скорее первые главы первоисточника с экспозицией, то бишь полным описанием главного героя, галеры и босса, были проработаны либо с помощью живого рассказчика, либо после просмотра большого количества интервью с бывшими работниками таких галер; вероятнее всего последние давали интервью уже на терапии.
Для меня это крайне животрепещущая тема, ибо я имею этот травмирующий опыт и могу свидетельствовать о присущих таким местам цитатах, архетипах, а также паттернах поведения и мышления как жертв, так и тиранов. Да, уже можно хохотать и тыкать пальцем - травмирующий опыт, ну даёт ничтожество - и заявлять о "нытье" и "жалобах", но мне снятся кошмары полгода подряд.
Кошмары, в которых нет монстров, взрывов, апокалипсисов. Я просто снова там и произносят мое имя.
Если мы говорим о неглубоком аниме - ты ведь заглянул в мой список, о чем ты? Друзья из Манарии, Перерождение Дяди, Дракон-горничная госпожи Кобаяси или Сайки Кусуо по-твоему апофеоз глубины и амбиций? Все оценены на высочайший или близкий к одному балл; а гнилостная подделка подлецов получила заслуженную оценку и разбор своей презренной лжи и лицемерия.
@Romka_Beton@Sh1zartdi, не, я только кол-во просмотренного посмотрел, чтобы просто "насмотренность" примерно оценить но теперь зашёл глянул. Меня почему-то прям рассмешила ситуация с "твоё имя", где резюме "чуть выше - чем пустота. Негатива, позитива, смысла - нет" - но три, ТРИ повторных просмотра ты явно где-то тут себе слукавилМне бы хотелось вообще по всему обзору в принципе пройтись подробно, но всегда впадлу перекручивать вновь уже всю кучу контр-мыслей на каждое предложение Но хотя бы чутка и очень сжато..
По поводу начальника - ну ты же сам знаешь прекрасно, сам же через это прошёл. Но тут то в характере ГГ отличие. Он изначально - спортсмен, подходящий к своим амбициям ответственно, с горящими глазами, готовый преодолевать горы. Ни ты ни я по-любому переступая порог той работы не были вот такими же заряженными людьми - ГГ же генки до мозга костей - он воплощение этого архетипа. Но вот воля у него хромает. По мне так босса как раз таки показали в точку как тотального доминатора, который ломал его и его коллектив годами - но который грамотно манипулируя, не забывает и напомнить, что "он один о нём заботиться, что уж под его крылом надёжно - не пропадёшь" - я таких людей знаю, даже сам попадал под их влияние - ибо когда годами ничего позитивного не видишь, глаза замыливаются, а к человеку, пусть даже и ненавистному - привязываешься. И вот эта вот привязанность и была тем фактором, почему ГГ уже собирался остаться в лагере - несмотря на то что он ВСЁ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЛ! Просто он не знал как сказать твёрдое НЕТ - тян помогла.
Да - зомби апокалипсис тут действительно служит просто декорацией - поводом. И да - главная тема - то как и что ГГ реализует из своих хотелок - да, это можно было сделать куда лучше. Но, получается как-то простенько, да. И вот именно только и по этой причине я сам поставлю восьмёрку этому аниме.
П.с. зацени сколько у меня на данный момент в графе "смотрю" - некоторое уже больше года висит. А раньше такого не было. Я ещё не досмотрел это аниме - но девять серий за один день для меня, сейчас - это означает что как минимум оно залетело с двух ног лучше, чем 64 минус онгоинги Такое у меня реально редко происходит - это аниме оказалось настоящей отдушиной, чисто вообще внезапно. Ну не заслуживает оно такой-то стигмы.
П.с.с. НЕ увидел у тебя в списке просмотренного вот этого аниме ReLIFEПовторная жизнь - хотел посоветовать в таком случае посмотреть и оценить его. Но, судя по твоим отзывам - оно вообще может не зайти тебе в итоге, всё таки у нас довольно сильно отличаются "вкусы". Но ты если не смотрел - глянь - тема относительно похожая, но посыл другой, и реализовано совершенно по другому.
П.с.с.с. Прикинь кстати, в посте выше меня бот забанил на 2 часа за слово "вот"
@Romka_Beton, Первый просмотр в начале пути - Хоспаде, эта щидевар! Во второй раз дропнул ближе к концу, в третий неистово горел и влепил единицу и лишь в четвёртый смог осознать истинную ценность (или её отсутствие) работ Бездаря, просмотрев почти половину всех их залпом. Вытащил для себя Великолепную, тёплую, славную картину, его творческий пик, а также пересмотрел адекватно свои оценки. Хотя хотел бы позже досмотреть и остальные (их вроде называют иногда неплохими и старички), но уже не выдерживал такого бурного потока режиссерствования руками.Только в детстве, очень хочу пересмотреть в оригинале, но уровень языка пока позволяет смотреть без потери важных мыслей лишь детские мультики. Спасибо, что напомнил.
Теоретически готов рассмотреть возможность такого посыла, но встречный вопрос - разве такой уровень проработки (не просто упомянули, а расписали поминутно) можно списать на художественный приём, а не "примазались" к теме? Хотели сделать цепляюще - ну так перестарались, получаеца. Непростительно перестарались)
Немного неинтересных фактов моей жизни (типа предыдущий текст был шедевром сторителлинга) - когда я пришёл в ту компанию, я горел как он. Я сам вызывался работать по 16 часов без выходных. Добровольно брал на себя задачи, просил обратную связь, умалял достижения и когда доходило до вопроса зарплаты - уверял, что моей целью является "быть полезным", а деньги мне нужны лишь символически.
Да, я идиот. Да, я сам виноват.
Но не больше, чем бабульки, отдающие телефонным подонкам пенсии и накопления. Чужая слабость и глупость - это личные качества, но никогда не право #######.
Так что да, моя ситуация ни в каждой секунде, но процентов на 95 совпала с описанной в тутле.
Нисколько не оспариваю твою оценку, лишь озвучиваю причины своей))
Более того - я не сравниваю эту работу с другими, лишь осознаю, как и что может быть выполнено и как оно плохо выполнено здесь. Поэтому у меня может быть Твоё имя оценено на 6, а большая часть работ Кэндзи Камиямы - гораздо ниже, хотя один уровень наплевательства, моральной низости и глупости, но второй затрагивает и не вывозит темы гораздо серьёзнее, чем трагическая любовь на фоне
антиутопиикатастроф.Вряд ли мгновенно гляну, но опять же - спасибо, оно у меня было и так в птв, но теперь будет гораздо ближе))
О, тут банят за мат, зырь