Да, все-таки, сплит-куры лучше смотреть сразу. Лично я, с учетом того, сколько я всего смотрю, не особо помню в деталях то, что происходило в первой части тайтла. Так, в общих чертах.
Однако, даже если отбросить этот момент (в конце концов, справедливости ради, забыть я могу и детали в понравившемся мне аниме, что было бы хорошо, если бы они тут же не вспоминались по мере перепросмотра, отчего я этого и не делаю), сериал не то, чтобы очень зашел. Серединка на половинку, скажем так. По прежнему лютые толпы персонажей, которые хоть и обладают некоторой харизмой и привлекательностью, но в силу их количества - воспринимаются некоторой кашей, а не отдельными личностями. Из-за этого, собственно, было сложно и Дюрарару с Шумихой воспринимать нормально. Так вот, все выглядит как сплошное мельтешение, в котором, безусловно, угадывается некоторый общий сценарий, однако, все равно больше похоже на набор лоскутов, которые склеили вместе с помощью канцелярского клея. Кроме того, то ли в силу количества (то есть, условно, параметр "время на персонажа" здесь достаточно низок), то ли еще по каким-то причинам, иначе как красивые (с точки зрения общей формы персонажа, а не только его чардиза) куклы, не особо-то и наполненные. То есть, например, умом и логикой я понимаю - как стоит относиться к некоему папаше, который пожертвовал дочку куда-то там (я помню куда, но зачем же лишние спойлеры). Как и к самой дочке, в принципе. Но вот конкретно этим персонажам я близко не могу сопереживать. Их микро-сюжет воспринимается с каменным лицом и внутренним "а, ну ок, ладненько". И так примерно с каждым местным манекеном.
Если же отбросить мое отношение к отдельным персонажам, то мне, честно говоря, несколько осточертело смотреть на какие-то переборухи сильнопердых. Чувак в финале призвал толпу сильнейших друзяшек из своего мира. Рядом тусит неубиваемый вампир, полукиборг с протезами, маньячка-Торетто-в-юбке с любовью к семье и другие имбахи. Дайте мне слабости, чтобы было интересно - вытянет или нет.
Сама концепция попадания некроманта в мир преступных группировок - достаточно интересна и обладает шикарным потенциалом. Вообще попадание чего-либо куда-либо (привет, исекаи) им обладает. Вот только япошки раз за разом все это просерают в угоду "а сделаем-ка мы ГГ непобедимой имбой", что и превращает большинство тайтлов (не только исекаи, справедливости ради) в говно. Дальше абзац с размышлениями, который можно пропустить, лол.
Как-то давно, когда я еще читал бумажные книги, выходила (а может и сейчас выходит, не слежу просто) серия книг, в довольно пухлых томах которой публиковались фэнтези-рассказы и повести. Какие-то так и остались рассказами и повестями, какие-то (как, например "Особый Почтовый" Пехова) вылились в нечто большее. Так вот, в одном из таких сборников был рассказ, сеттинг которого, если коротко "Мир с магией и парусными кораблями". Суть истории была в том, что из команды одного корабля ушел (не помню уже как именно "ушел") маг. И надо срочно искать замену. Юнга, который в последний момент притащил (буквально) мага на замену, несколько лоханулся и притащил, как раз, некроманта. А, как можно логично подумать, на корабле полезнее водный или воздушный. Но времени нет, надо плыть, играем с тем, что есть, как говорится. Так вот, к чему это я. К тому, что в этой короткой истории было то, чего так не хватает всему этому скопищу тайтлов - использования навыков и способностей героем в нестандартной для него ситуации.
Собственно, в истории, где некромант попадает в современный мир с гопниками и якудзой, можно было бы много чего сочинить. И да, какие-то проблески этого есть, вроде гадания с помощью мертвых. Но, по большей части, все проблемы решаются грубой силой и живительными звездюлями. Вот как раз это и печалит. Вообще, грустно наблюдать за тем, как истории с отличным потенциалом всераются. Именно это, собственно, и заствляет негативно к ним относиться. Будь это, условно, очередной проходной сенен с превозмоганием и прочим - от него этого и ожидали бы.
Короче говоря, остается ждать, когда япошки научатся не только придумывать концепцию, но и воплощать ее без жидкого коричневого фонтана в сапоги.
Однако, даже если отбросить этот момент (в конце концов, справедливости ради, забыть я могу и детали в понравившемся мне аниме, что было бы хорошо, если бы они тут же не вспоминались по мере перепросмотра, отчего я этого и не делаю), сериал не то, чтобы очень зашел. Серединка на половинку, скажем так. По прежнему лютые толпы персонажей, которые хоть и обладают некоторой харизмой и привлекательностью, но в силу их количества - воспринимаются некоторой кашей, а не отдельными личностями. Из-за этого, собственно, было сложно и Дюрарару с Шумихой воспринимать нормально. Так вот, все выглядит как сплошное мельтешение, в котором, безусловно, угадывается некоторый общий сценарий, однако, все равно больше похоже на набор лоскутов, которые склеили вместе с помощью канцелярского клея. Кроме того, то ли в силу количества (то есть, условно, параметр "время на персонажа" здесь достаточно низок), то ли еще по каким-то причинам, иначе как красивые (с точки зрения общей формы персонажа, а не только его чардиза) куклы, не особо-то и наполненные. То есть, например, умом и логикой я понимаю - как стоит относиться к некоему папаше, который пожертвовал дочку куда-то там (я помню куда, но зачем же лишние спойлеры). Как и к самой дочке, в принципе. Но вот конкретно этим персонажам я близко не могу сопереживать. Их микро-сюжет воспринимается с каменным лицом и внутренним "а, ну ок, ладненько". И так примерно с каждым местным манекеном.
Если же отбросить мое отношение к отдельным персонажам, то мне, честно говоря, несколько осточертело смотреть на какие-то переборухи сильнопердых. Чувак в финале призвал толпу сильнейших друзяшек из своего мира. Рядом тусит неубиваемый вампир, полукиборг с протезами, маньячка-Торетто-в-юбке с любовью к семье и другие имбахи. Дайте мне слабости, чтобы было интересно - вытянет или нет.
Сама концепция попадания некроманта в мир преступных группировок - достаточно интересна и обладает шикарным потенциалом. Вообще попадание чего-либо куда-либо (привет, исекаи) им обладает. Вот только япошки раз за разом все это просерают в угоду "а сделаем-ка мы ГГ непобедимой имбой", что и превращает большинство тайтлов (не только исекаи, справедливости ради) в говно. Дальше абзац с размышлениями, который можно пропустить, лол.
Как-то давно, когда я еще читал бумажные книги, выходила (а может и сейчас выходит, не слежу просто) серия книг, в довольно пухлых томах которой публиковались фэнтези-рассказы и повести. Какие-то так и остались рассказами и повестями, какие-то (как, например "Особый Почтовый" Пехова) вылились в нечто большее. Так вот, в одном из таких сборников был рассказ, сеттинг которого, если коротко "Мир с магией и парусными кораблями". Суть истории была в том, что из команды одного корабля ушел (не помню уже как именно "ушел") маг. И надо срочно искать замену. Юнга, который в последний момент притащил (буквально) мага на замену, несколько лоханулся и притащил, как раз, некроманта. А, как можно логично подумать, на корабле полезнее водный или воздушный. Но времени нет, надо плыть, играем с тем, что есть, как говорится. Так вот, к чему это я. К тому, что в этой короткой истории было то, чего так не хватает всему этому скопищу тайтлов - использования навыков и способностей героем в нестандартной для него ситуации.
Собственно, в истории, где некромант попадает в современный мир с гопниками и якудзой, можно было бы много чего сочинить. И да, какие-то проблески этого есть, вроде гадания с помощью мертвых. Но, по большей части, все проблемы решаются грубой силой и живительными звездюлями. Вот как раз это и печалит. Вообще, грустно наблюдать за тем, как истории с отличным потенциалом всераются. Именно это, собственно, и заствляет негативно к ним относиться. Будь это, условно, очередной проходной сенен с превозмоганием и прочим - от него этого и ожидали бы.
Короче говоря, остается ждать, когда япошки научатся не только придумывать концепцию, но и воплощать ее без жидкого коричневого фонтана в сапоги.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев