Как и большинство подобных китайских тайтлов, выглядит очень всратенько во всех отношениях. Юмор, в основном, трэшово-детсадовский, сюжет, поначалу - такой же.
Однако, к финалу они снова рожают такой твист, которому позавидуют япошкинские тайтлы про попадалово в игру.
Таким макаром, основной плюс тайтла в том, что здесь все несколько отличается от типичного блуждалова по игрульке в попытках вылезти из нее на свет божий. НПС здесь и прописаны (как ни странно это звучит на фоне происходящего), и выглядят, и ролью обладают - куда большей, чем в том же Лог Горизонте (не говоря уже про сало, где их...кажется вообще нет).
Что касается основной части сезона - ряд моментов может заставить фейспалмить, ряд - похихикать, ряд - задаться вопросом о наличии у китаез способности писать не дырявую игру (хотя, конечно, в плане дисбаланса всратости до Аватара Короля далеко почти всем), а еще часть - о наличии у китаез логики (могли бы хоть какую-нибудь капсулу жизнеобеспечения в качестве игрового девайса придумать, а не просто очочки, гг, как бы, несколько суток бревном лежит и не сдыхает от голода и жажды, ага). Иными словами - типичный тайтл, в целом.
И все (ну, для меня), меняет последний эпизод, где раскрывают часть правды о происходящем, о творящемся в этом мире и роли НПС во всем этом. Не сказать, чтобы это уж люто оригинально, но на фоне именно япошкинских попаданцев - куда лучше. Даже если брать ту часть исекаев, что не игровые (хотя, не сильно от них отличаются из-за наличия всяких уровней и прочего говна), потому что даже в них львиная доля персонажей - натурально индийские НПС.
Что-то подобное было в "За гранью миров", где сознание получил простой моб, выбегающий, как я понял, в ХОТС из замка. Вообще, тема обретения сознания у китаез выходит куда лучше, чем прописывание мира, а сами НПС весьма неплохо...кхм...отыгрывают это дело.
Есть надежда, что второй сезон уйдет от всратости немного в сторону сюжета и будет еще интереснее. И да, оффтоп, но жаль, все-таки, что "За гранью миров" просто обрубился в итоге, хех.
Однако, к финалу они снова рожают такой твист, которому позавидуют япошкинские тайтлы про попадалово в игру.
Таким макаром, основной плюс тайтла в том, что здесь все несколько отличается от типичного блуждалова по игрульке в попытках вылезти из нее на свет божий. НПС здесь и прописаны (как ни странно это звучит на фоне происходящего), и выглядят, и ролью обладают - куда большей, чем в том же Лог Горизонте (не говоря уже про сало, где их...кажется вообще нет).
Что касается основной части сезона - ряд моментов может заставить фейспалмить, ряд - похихикать, ряд - задаться вопросом о наличии у китаез способности писать не дырявую игру (хотя, конечно, в плане дисбаланса всратости до Аватара Короля далеко почти всем), а еще часть - о наличии у китаез логики (могли бы хоть какую-нибудь капсулу жизнеобеспечения в качестве игрового девайса придумать, а не просто очочки, гг, как бы, несколько суток бревном лежит и не сдыхает от голода и жажды, ага). Иными словами - типичный тайтл, в целом.
И все (ну, для меня), меняет последний эпизод, где раскрывают часть правды о происходящем, о творящемся в этом мире и роли НПС во всем этом. Не сказать, чтобы это уж люто оригинально, но на фоне именно япошкинских попаданцев - куда лучше. Даже если брать ту часть исекаев, что не игровые (хотя, не сильно от них отличаются из-за наличия всяких уровней и прочего говна), потому что даже в них львиная доля персонажей - натурально индийские НПС.
Что-то подобное было в "За гранью миров", где сознание получил простой моб, выбегающий, как я понял, в ХОТС из замка. Вообще, тема обретения сознания у китаез выходит куда лучше, чем прописывание мира, а сами НПС весьма неплохо...кхм...отыгрывают это дело.
Есть надежда, что второй сезон уйдет от всратости немного в сторону сюжета и будет еще интереснее. И да, оффтоп, но жаль, все-таки, что "За гранью миров" просто обрубился в итоге, хех.