Добро пожаловать в альтернативный 19 век, где среди людей живут немногочисленные сверхъественные существа. Здесь, в компании с эксцентричным полудемоном выступавшим в цирке, немногословной горничной и остроумной головой тысячелетней девушки, вам предстоит стать участником нескольких мрачных детективных историй. От убийства в замке вампира, и до предотвращения объявленного заранее дерзкого ограбления.
Истории эти пусть и не впечатляют, но вполне неплохо продуманы, и способны вызвать интерес. В них присутствует логика и мотив преступления, а также практически отсутствует пускаемая в глаза пыль. Лишь в третьем деле нас, как зрителя, немного обманывают, что чуть подпортило впечатление. Благо, что сущность произведения не только в одних лишь загадках.
Дело в том, что помимо расследований преступлений сверхъестественных злодеев, в истории присутствует центральная сюжетная линия. Повествует она о том, что тело главной героини, бессмертного существа, для собственных опытов похитил некий злодей. Этот же злодей некогда ставил опыты и над нашим циркачом, а потому, они решают объединится, чтобы найти злого ученого. Именно это и приводит героев к детективному ремеслу, в котором им даже удается преуспеть и прославиться.
Именно детективная практика помогает приблизится к антагонисту. И начиная со второго дела, злодей активно вливается в расследования героев, создавая изрядное количество экшен моментов.
Все это разбавляет детектив, вот только персонажей в какой-то момент становится неприлично много для 13 серий. А ведь кроме действующих лиц каждой сюжетной арки, пачки героев и злодейской организации появляется и третья сторона - охотники на монстров. Создается стойкое впечатление, что сериал должен иметь еще серий с 50, чтобы удобоваримо раскрыть заложенный потенциал.
К счастью, автор воспользовался хитростью, и сделал своих персонажей известными личностями. Так, например, лигой злодеев правит знаменитый соперник Холмса (он, к слову, тоже появляется во второй арке) - профессор Мориарти. А служат ему чудовище Франкенштейна, Алистер Кроули, вампирша Кармила и даже знаменитый Джек Потрошитель, который здесь стал экспериментальным чудовищем злого гения. Всплывают так же и другие популярные персонажи, такие как Арсен Люпен, Призрак оперы, Филеас Фогг.
Выглядит все это одновременно элегантно и кринжово. Ведь за счет громких имен нам не нужно особо представлять персонажа. Но в то же время, японцы не были бы японцами, если бы не коверкали изначальные образы героев. Впрочем, это же аниме, а потому, мы все давно привыкли.
А вот главные герои уже не имеют прототипов, поэтому следует немного остановится на их образах. Титульный мужской персонаж здесь довольно любопытный тип, который долгое время занимавшийся показательными боями против монстров в цирке. Да и выглядит он нестандартно для главного героя - сгорбленный, немного неряшливый, с безумной улыбкой на лице. Персонаж часто совершает странные, нелепые действия и в целом ведет себя несколько развязно, словно постоянно привлекая внимание к себе. Жаль, что раскрывается он скорее как клоун и охранник говорящей головы. Тем не менее, его речи перед боем, на манер зазывалы с площади, создают необычную атмосферу.
В то же время мудрая голова это довольно классический образ саркастичной и очень смышленой девушки. Честно признаться, если бы не обстоятельства ее бытия, то запомнить героиню было бы сложно. О горничной так и вовсе нечего сказать, весь ее образ заключается в преданности госпоже и перепалкам с их новым спутником. Ну и немного седзе-айности завезли, пусть и не во взаимодействии с госпожой.
Впрочем, при всех своих фишках, тройка героев выделяется больше визуально, нежели по существу. И как раз в визуальной части аниме действительно можно назвать уникальным. Не столько даже из-за образов, сколько благодаря подаче. Режиссер частенько играется с ракурсами и кадрами, порой даже добавляя деление экрана на различные кадры и прочие мелкие фишечки. Иногда это выглядит удачно, иногда похоже на презентацию в повер поинте, как в 3 арке. Но в целом, глазу есть за что зацепится, и это замечательно.
В конечном итоге, “Фарс” в полной мере оправдывает свое название, являясь детективным винегретом из известных персонажей классики с долькой фантастики и экшена. Получилось неплохо, и местами даже свежо. Ни один из компонентов не хватает звезд с неба, но вместе они собираются в добротный тайтл, который вполне можно порекомендовать к просмотру, особенно на фоне не слишком интересного для меня летнего сезона. Моя оценка - бронза.
Истории эти пусть и не впечатляют, но вполне неплохо продуманы, и способны вызвать интерес. В них присутствует логика и мотив преступления, а также практически отсутствует пускаемая в глаза пыль. Лишь в третьем деле нас, как зрителя, немного обманывают, что чуть подпортило впечатление. Благо, что сущность произведения не только в одних лишь загадках.
Дело в том, что помимо расследований преступлений сверхъестественных злодеев, в истории присутствует центральная сюжетная линия. Повествует она о том, что тело главной героини, бессмертного существа, для собственных опытов похитил некий злодей. Этот же злодей некогда ставил опыты и над нашим циркачом, а потому, они решают объединится, чтобы найти злого ученого. Именно это и приводит героев к детективному ремеслу, в котором им даже удается преуспеть и прославиться.
Именно детективная практика помогает приблизится к антагонисту. И начиная со второго дела, злодей активно вливается в расследования героев, создавая изрядное количество экшен моментов.
Все это разбавляет детектив, вот только персонажей в какой-то момент становится неприлично много для 13 серий. А ведь кроме действующих лиц каждой сюжетной арки, пачки героев и злодейской организации появляется и третья сторона - охотники на монстров. Создается стойкое впечатление, что сериал должен иметь еще серий с 50, чтобы удобоваримо раскрыть заложенный потенциал.
К счастью, автор воспользовался хитростью, и сделал своих персонажей известными личностями. Так, например, лигой злодеев правит знаменитый соперник Холмса (он, к слову, тоже появляется во второй арке) - профессор Мориарти. А служат ему чудовище Франкенштейна, Алистер Кроули, вампирша Кармила и даже знаменитый Джек Потрошитель, который здесь стал экспериментальным чудовищем злого гения. Всплывают так же и другие популярные персонажи, такие как Арсен Люпен, Призрак оперы, Филеас Фогг.
Выглядит все это одновременно элегантно и кринжово. Ведь за счет громких имен нам не нужно особо представлять персонажа. Но в то же время, японцы не были бы японцами, если бы не коверкали изначальные образы героев. Впрочем, это же аниме, а потому, мы все давно привыкли.
А вот главные герои уже не имеют прототипов, поэтому следует немного остановится на их образах. Титульный мужской персонаж здесь довольно любопытный тип, который долгое время занимавшийся показательными боями против монстров в цирке. Да и выглядит он нестандартно для главного героя - сгорбленный, немного неряшливый, с безумной улыбкой на лице. Персонаж часто совершает странные, нелепые действия и в целом ведет себя несколько развязно, словно постоянно привлекая внимание к себе. Жаль, что раскрывается он скорее как клоун и охранник говорящей головы. Тем не менее, его речи перед боем, на манер зазывалы с площади, создают необычную атмосферу.
В то же время мудрая голова это довольно классический образ саркастичной и очень смышленой девушки. Честно признаться, если бы не обстоятельства ее бытия, то запомнить героиню было бы сложно. О горничной так и вовсе нечего сказать, весь ее образ заключается в преданности госпоже и перепалкам с их новым спутником. Ну и немного седзе-айности завезли, пусть и не во взаимодействии с госпожой.
Впрочем, при всех своих фишках, тройка героев выделяется больше визуально, нежели по существу. И как раз в визуальной части аниме действительно можно назвать уникальным. Не столько даже из-за образов, сколько благодаря подаче. Режиссер частенько играется с ракурсами и кадрами, порой даже добавляя деление экрана на различные кадры и прочие мелкие фишечки. Иногда это выглядит удачно, иногда похоже на презентацию в повер поинте, как в 3 арке. Но в целом, глазу есть за что зацепится, и это замечательно.
В конечном итоге, “Фарс” в полной мере оправдывает свое название, являясь детективным винегретом из известных персонажей классики с долькой фантастики и экшена. Получилось неплохо, и местами даже свежо. Ни один из компонентов не хватает звезд с неба, но вместе они собираются в добротный тайтл, который вполне можно порекомендовать к просмотру, особенно на фоне не слишком интересного для меня летнего сезона. Моя оценка - бронза.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев