Еще один приниженный тайтл. По сути, у него два крупных недостатка, один из которых вообще странно за таковой считать. Иногда повествование довольно вязковато. И второй - обрубленный финал сезона (который вообще дофига где встречается, здесь же, к сожалению, существует вероятность забития на дальнейшую адаптацию).
В остальном - это снова застревание в игре. Вот только застряли, на этот раз, тестеры. И не такие как Корыто, а относительно адекватные (хотя, адекватность главного героя, как раз, под некоторым вопросом, тем не менее - подобный способ ухода от реальности вполне может иметь место быть).
В силу наличия НПС, это, пожалуй, будет ближе к Лог Горизонту, нежели к САО, в котором на них настолько не было никакого акцента, что будто бы их вовсе не существовало (что было бы...скажем так, несколько странно). Кроме того, упор на баги и прочее добро позволяет упомнить еще один кусок шлака на аналогичную тему - Шангри Ла. И вот тут, как раз, именно речь о багах, а не о какой-то лабуде, которую с чего-то считали в ШЛ багами.
Подытоживая - большую часть тайтла у нас есть неадекватный тестер-трудоголик, который осознает, что застрял в игре, но один фиг живет по правде и правилам. Есть НПС, которая на деле не просто НПС. И есть хомяк...сурок...ну, короче, какое-то антропоформное животное, которое тоже тестер. В дальнейшем к ним еще подкинут тян, чтобы было не так скучно.
И вот эта развеселая компашка путешествует по миру игры, изучая баги, спасая (или пытаясь) НПС от всякого, знакомясь и переживая натуральные мясорубки. Вот уж чего от тайтла с такими драконами и подобным чардизом не особо ожидаешь - так это натуральной жести. Да, конечно, тут не стали заливать экран тоннами кетчупа и отрубленными конечностями. Однако, вполне порубили на куски, порубили пополам и по всякому поБДСМничали (в основном в адрес НПС, но и игрокам-тестерам досталось).
Что отдельно радует - так это победы Хаги над врагами именно благодаря знанию тупняков игры в разных местах.
Итак, да, в отличие от САО, здесь нам сходу не сообщают - кто, как, зачем и почему запер тестеров в игре. Нам не сообщают - что делать и как выбираться. В главной роли не малолетний девственник-дединсайдик. Он не кичится знаниями багов, тупняков и глитчей. Вокруг него нет гарема. Без знания всего этого добра - он не мега-имба в пределах игровой вселенной. Так что за ним, в сущности, большую часть времени интересно наблюдать. Во многом, как я и сказал выше, благодаря его прошаренности, а также тому, что тут худо-бедно есть объяснение происходящему и как это привело к победе (или определенному успеху, как, например, в случае в черепком из магазина).
Иными словами, если будет продолжение, я точно пихаю его в планы. Несмотря на некоторую, временами, вязкость повествования, вышло достаточно любопытно, чтобы хотеть узнать - к чему все это придет.
В остальном - это снова застревание в игре. Вот только застряли, на этот раз, тестеры. И не такие как Корыто, а относительно адекватные (хотя, адекватность главного героя, как раз, под некоторым вопросом, тем не менее - подобный способ ухода от реальности вполне может иметь место быть).
В силу наличия НПС, это, пожалуй, будет ближе к Лог Горизонту, нежели к САО, в котором на них настолько не было никакого акцента, что будто бы их вовсе не существовало (что было бы...скажем так, несколько странно). Кроме того, упор на баги и прочее добро позволяет упомнить еще один кусок шлака на аналогичную тему - Шангри Ла. И вот тут, как раз, именно речь о багах, а не о какой-то лабуде, которую с чего-то считали в ШЛ багами.
Подытоживая - большую часть тайтла у нас есть неадекватный тестер-трудоголик, который осознает, что застрял в игре, но один фиг живет по правде и правилам. Есть НПС, которая на деле не просто НПС. И есть хомяк...сурок...ну, короче, какое-то антропоформное животное, которое тоже тестер. В дальнейшем к ним еще подкинут тян, чтобы было не так скучно.
И вот эта развеселая компашка путешествует по миру игры, изучая баги, спасая (или пытаясь) НПС от всякого, знакомясь и переживая натуральные мясорубки. Вот уж чего от тайтла с такими драконами и подобным чардизом не особо ожидаешь - так это натуральной жести. Да, конечно, тут не стали заливать экран тоннами кетчупа и отрубленными конечностями. Однако, вполне порубили на куски, порубили пополам и по всякому поБДСМничали (в основном в адрес НПС, но и игрокам-тестерам досталось).
Что отдельно радует - так это победы Хаги над врагами именно благодаря знанию тупняков игры в разных местах.
Итак, да, в отличие от САО, здесь нам сходу не сообщают - кто, как, зачем и почему запер тестеров в игре. Нам не сообщают - что делать и как выбираться. В главной роли не малолетний девственник-дединсайдик. Он не кичится знаниями багов, тупняков и глитчей. Вокруг него нет гарема. Без знания всего этого добра - он не мега-имба в пределах игровой вселенной. Так что за ним, в сущности, большую часть времени интересно наблюдать. Во многом, как я и сказал выше, благодаря его прошаренности, а также тому, что тут худо-бедно есть объяснение происходящему и как это привело к победе (или определенному успеху, как, например, в случае в черепком из магазина).
Иными словами, если будет продолжение, я точно пихаю его в планы. Несмотря на некоторую, временами, вязкость повествования, вышло достаточно любопытно, чтобы хотеть узнать - к чему все это придет.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев