В общем, накатаю впечатления. Писал отзыв к первому сезону, хочу и по поводу второго высказаться. Начали за здравие, кончили за...в общем, кое-как кончили. Иначе, к сожалению, сие творение никак не описать. Если первый сезон пусть и имел свои недостатки, но был неплохим развлекательным сериалом с заделом на что-то интересное, то во втором авторы решили, что хватит. В общем, хватит напрягаться.
Не погрешу против истины, если скажу, что с самого начала прорисовывалась в целом неплохая схема: «сбор карт»+дальнейшее раскрытие персонажей/ее слегка подбила концовка первого кура, но не критично/. В любом случае авторы решили от неё отойти. То ли она показалась им недостаточно «оригинальной», то ли ещё что. Однако в первой части (первые пять серий) мы имеем почти аналогичное предыдущему сезону «недораскрытие» персонажей, не пойми зачем и для чего, ведь общую информацию о героях мы уже получили. Да и построение даже этой части несколько отличается: оно пресное и не пойми на чем построенно. В рамках цельного сюжета вызывает.
После мы, наконец, переходим к сюжету. Тот случай, когда лучше б не переходили. Ведь теперь авторы вспоминают, что они не закрыли сюжетную линию и начинают докидывать хоть какую-то информацию. Основная же проблема этого сезона, как по мне, в том, что весь сюжет в них существует исключительно в На фоне этого основная идея сбора карт и вообще сюжетная линия словно вообще никому неинтересны. Карты? Какие карты? Вообще вы о чем? Во все стороны лезут сюжетные несостыковки, авторы сами забывают, что говорили пару серий назад. Появляются и исчезают новые персонажи, в том числе в течение пары серий, взять хотя бы пару персонажей с картами, которые появились в паре серий, но фокуса на них нет или
В свете этого очень обидно, что на старых персонажей, кроме Лео, Финна и Криса положили болт. Все они нужны просто как чирлидеры. Не хватает персонажам только выстроиться сзади и помахать пипидастрами. Мотивация персонажей, как главных, как и побочных по большой части не поддается описанию цензурными словами, хочется только обозвать её «конченной» и закатить глаза на происходящее на экране действо. Чисто на мой вкус, всё это в том числе проистекает и из сюжета, даже от той же Автор очень пытался в параллели со сказкой, когда впихнул в повествование , и попытался как-то совместить аспекты легенды и происходящего. Однако вышло хуже. В результате их разговора с Финном это только очень сильно образ последнего. Линии Лео вообще не пойми зачем отдана такая большая часть сюжетной линии. Я понимаю, что у многих японцев комплекс по части , но я уверен, можно было разыграть то же самое лучше. Отношения Криса и Финна я вообще не знаю как комментировать. Они должны идти на контрасте с , но последняя подана так всрато и вызывает только желание приклеить ладонь ко лбу, а Крис большую часть сезона или страдает или просто на фоне, что эмоций это не вызывает. Что до , я, если честно, уржался. Я прежде думал, что самые кринжовые драмы подарил мне мой любимый Bungou Stray DogsВеликий из бродячих псов, но High Card Season 2Старшая карта 2 решила потягаться за звание «кринжа года».
Сам же сбор карт и основной сюжет выливается в ту самую, на фоне чего королевская семья, которые ну как бы владельцы выглядят бедными родственниками и капризулями с их типичной и, что просто шутка юмора, неспособны даже призвать собственных подчинённых к порядку: от до тех, кто эти карты для вас собирает и хранит. Да и конфликты тут очень тупые. Они все из-за – вам надоело это слово, мне тоже, поверьте, мне тоже – драм, или буквально на пустом месте. Просто чтобы возник конфликт. Иной причины для возникновения каких-либо сюжетных событий просто не существует, да и чтобы перечислить все пары абзацев точно не хватит. Что до других персонажей, которых легион, так те и вовсе не получают достаточно экранного времени, чтобы раскрыться хоть немного. На это и у основного каста Старшей Карты нет времени. Нечего и говорить о мимокрокодилах, действительно. Не скажу, что я разочарован, но я действительно ожидал большего. По-хорошему и объективно здесь в лучшем случае 4/10. Но поскольку мне нередко попадается куда больше треша, достойного такой оценки, натягиваю как сову на глобус, 5/10. И то за хорошую концепцию, интересных потенциально также персонажей и красивенькую рисовку. Иногда можно и побыть субъективным, ага.
Не погрешу против истины, если скажу, что с самого начала прорисовывалась в целом неплохая схема: «сбор карт»+дальнейшее раскрытие персонажей/ее слегка подбила концовка первого кура, но не критично/. В любом случае авторы решили от неё отойти. То ли она показалась им недостаточно «оригинальной», то ли ещё что. Однако в первой части (первые пять серий) мы имеем почти аналогичное предыдущему сезону «недораскрытие» персонажей, не пойми зачем и для чего, ведь общую информацию о героях мы уже получили. Да и построение даже этой части несколько отличается: оно пресное и не пойми на чем построенно. В рамках цельного сюжета вызывает
таких как, например отстранение Старшей Карты от работы, при том, что до этого парой серий назад говорилось, что для Коронации им очень нужно собрать карты? Вместо того, чтобы хоть что-нибудь делать все сидят на пятых точках и жуют сопли просто чтобы жевать сопли. Да и вообще в чем резон их отстранять только из-за исчезновения Теодора?
После мы, наконец, переходим к сюжету. Тот случай, когда лучше б не переходили. Ведь теперь авторы вспоминают, что они не закрыли сюжетную линию и начинают докидывать хоть какую-то информацию. Основная же проблема этого сезона, как по мне, в том, что весь сюжет в них существует исключительно в
будь то драма Клондайка и Теодора, от которой у меня от кринжа свело зубы; братская драма Фланна к Финну, которая вылезла в такой «удачный момент»; промежуточные драмы помощника Теодора к Теодору; драма девушки-помощницы к Фланну; драма Венди и Челси, драма Шугар к детективу, да их легион.
возникшей из ниоткуда команды полицейской по борьбе против карточников, появившихся и слившихся через серию или полторы. Вероятно до этого они дрыхли под городом, вместе с картами.
В свете этого очень обидно, что на старых персонажей, кроме Лео, Финна и Криса положили болт. Все они нужны просто как чирлидеры. Не хватает персонажам только выстроиться сзади и помахать пипидастрами. Мотивация персонажей, как главных, как и побочных по большой части не поддается описанию цензурными словами, хочется только обозвать её «конченной» и закатить глаза на происходящее на экране действо. Чисто на мой вкус, всё это в том числе проистекает и из сюжета, даже от той же
Мало того, что сама легенда колышется между сказкой и не пойми чем, но ее основа. Рыцари под воздействием злодейского злодея стали плохими и решили свергнуть правителя, но против вышел один хороший, дал по шапке их лидеру, они поняли, что так нельзя, и преисполнились светлыми чувствами и поняли, что не правы. Гениально.
Лалу, чья природа очень любезно оставлена за кадром, лучше бы вообще не показывал, чем ЭТО
так галимо откинуть возможность закончить войну просто ради не пойми каких идеалов, тем более когда у тебя жизнь друга на волоске висит – это сильно. «Уважаю».
Очень люблю, когда они пихают отношения из разряда «я всю жизнь буду игнорировать отпрыска/смешивать его с дэрьмом», а потом как совершу героический акт! Ну а после забивают. Действительно, гениально. Если у вас так много экранного времени, под сюжет отдайте его. И к чему была эта серия про «я думал мы похожи! Нет, мы не похожи! Уа-уа!!!!»
я имею в виду братскую драму
мы двадцать пять лет мы не будем разговаривать, ыыыы, а потом у нас будет гейская драма в духе «Как я злился, что мой друг не понял меня!» и «У тебя есть сын, можешь завести семью!» Если честно, я не заметил информации, чтобы попытка розыгрыша у Бана отхватила кое-что между ног. Может, я невнимательно смотрел, конечно. Но потом вот это вот: «Я переживал за тебя». Да, безусловно, это стоило того, чтобы два взрослых мужика двадцать пять страдали ерундой.
Сам же сбор карт и основной сюжет выливается в ту самую
братская драма плюсуется с драмой Теодора и Клондайка, которые вообще здесь не пришей кобыле хвост + прочие драмы смотреть выше
как вы задрали своей гордостью, особенно когда у вас даже не про Японию повествование гспди
решивших едва ли не шантажировать королевскую семью, лол. Мне до сих пор интересно, какие полномочия были у этих детективов задерживать товарищей из Старшей Карты. Под конец полицейская вылупила мозги, но я не понимаю, что мешало полиции изначально сотрудничать с Картой нормально.
Возвращаясь к теме, ну, навскидку. Сперва мы говорим, что «надо обязательно собрать карты, чтобы вышел Джокер», а после вылезает факт, что можно собрать его хоть с половиной чемодана. Не даются окончания конфликтов с другими владельцами карт: оборванный кусок в начале одной из первых серий, про летающего владельца. И тот парень, который строил из себя супергероя. Что с ними? Кому какое дело вообще? У Клондайков там, такое ощущение, штамповальня по владельцам карт. Каким образом вырвались карты в прошлый раз тоже так и не объяснили и...ищите сами, это так, запомнилось первым.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев