Если в первом сезоне ещё было за что зацепиться, то в этом мультфильме такой трюк провернуть не получится.
Тайтл начинается со сцены на пляже на котором Сакута ловит очередной шизофренический приход. Если в первом сезоне, не учитывая совершенно глупую невидимость Маи, "подростковый синдром" можно было списать на воображение и переживания тех или иных персонажей и представить, что все эти арки - прокручивание мыслей в голове персонажей и попытка продумать свои действия/добиться оптимального результата/решиться на какие-то поступки, то в этом фильме я испытал прямо противоположный эффект. И это несмотря на то, что начал смотреть его сразу же после первого сезона.
Когда гг приходит на пляж и видит девочку которую больше никто не видит это уже начинает попахивать не "подростковым синдромом", а какой-то натуральной шизофрений. Это могло бы напугать меня, если бы я после первого сезона не понимал, что вся эта шиза - неспособность автора выстроить сюжет, связать события и раскрыть персонажей не забыв сделать их хоть сколько-нибудь живыми.
Когда девочка Маи удобно исчезает без объяснений на сцену выходит тварь по имени Маи, которая несмотря на продолжительные отношения после того, как Сакута прикасается к её плечам отвечает "Не смей лапать незнакомых людей" ясно давая понять своё отношение к свинье - никакой любви, никакого уважения, только призрение и извращённое стремление взаимодействовать спарнем уродом. Но она конечно же шутит, это же шутки, все же любят, когда над ними, их чувствами и эмоциями издеваются, это юмор такой!
После этой сцены сразу же следует очередная мужененавистническая ремарка уже от матери Маи, которая заявляет "я не разбираюсь в мужчинах, но не смей прощать измену этой свиньи" - таким образом горе-мать мало того, что только познакомившись с женихом дочери демонстрирует полнейшее неуважение к парню, так она ещё и убеждена, что он обязательно окажется мразью и изменит, а так же намекает на то, что любой мужчина является свиньёй и изменщиком. Круто, спасибо, мамаша. После этого великолепного монолога дочурка в спешке поддерживает мать и отвечает "я держу этого свина в узде и строгости, так что он из под каблука уже не выберется" - лучший женский диалог из возможных, 12 фемдомов из 10 на кончиках феминизма.
Самое забавное, что даже тот отец, который по факту вроде бы как никому не изменял и ни от кого не уходил тоже выглядит уродом, хоть о нём никто и ничего не говорит, потому что как только мать гг поехала кукухой и отправилась в дурку батя по какой-то загадочной причине отпустил двух малолетних детей, один из которых буквально психически болен(а по ходу там вся семейка псих-больных), переехать в какое-то рандомное место. Если мать лежала в дурке, то очевидно, что отец там не жил, но только посещал её. Так зачем и для чего нужно было позволять несовершеннолетним детям переезжать!? Зачем он их вообще отпустил? На какие деньги это всё было сделано? Учитывая, что отец ни разу не приехал в квартиру детей, он даже не знал, и не пытался узнать, куда они вообще переехали, лол. А всё потому, что даже вроде как верный муж оказывается свинным отцом, потому что бросает детей без какой-либо причины. То-есть с какой стороны не посмотри, парни и отцы уроды и точка. Я наелся.
Что произошло, когда Сакута забыл Маи в первом сезоне, а потом всё-таки вспомнил, причём достаточно быстро?,- Маи обвинила его в том, что он свин, ударила его по лицу так, что у него щека опухла и обвинила, что он нарушил обещание её не забывать. Что произошло в фильме, когда Маи забыла Сакуту?,- она подобно Богине появилась из ниоткуда с какой-то конченой фразой "а давай мы когда-нибудь станем семьёй", кек. Когда-нибудь. Когда? Ну не знаю, может лет через 40, если с другими не получится, да? Какой дегенерат писал эти диалоги? Тут куда ни плюнь Сакута будет свином, а Маипрекрасной богиней конченой тварью.
Все типичные унижения и оскорбления присутствуют. Даже когда Сакута снова разбит и переживает о матери, Маи в постели неспособна закрыв свой вонючий рот по человечески обнять парня неся чушь про "у тебя есть 5 секунд прикоснуться к божеству" - стыд и позор.
В общем, автор не изменил себе и продолжил выливать на зрителя какие-то нездоровые фантазии и представления об отношениях между парнем и девушкой сделав персонажей максимальными свиньями по канонам фемдома. Но если Маи была свиньёй изначально, то вот Сакуту сливали в помоечку постепенно, весь первый сезон, и продолжили это делать в фильме, чтобы закрепить результат. Теперь мне страшно следующий смотреть, учитывая эту чушь.
Фраза "подростковый синдром" решает вообще любые проблемы и отвечает на все вопросы даже тогда, когда ничего не решает и ни на что не отвечает - в любой непонятной ситуации герои такие "аааааа, это подростковый синдром, ну ладн" и всем вообще норм. Даже если бы такая дичь ирл произошла с каждым персом единожды они бы молились, чтобы этого не повторилось и им бы это в кошмарах снилось. А тут эта дичь сплошь и рядом, чуть ли не каждый день, влияет на их жизнь, способна разрушить жизнь и будущее, может наносить физические повреждения вплоть до летальных, но зато уже как родная, ведь она объединяет сердца, лол.
В этом фильме Сёко появляется в самом конце непонятно зачем, для чего и почему, говорит какую-то чушь про операцию на сердце, которая состоялась КОНЕЧНО ЖЕ благодаря невероятной самоотдаче богини Маи на съёмочной площадке - ох уж эти разукрашенные и наряженные работяги, о Японии думают, работают не покладая рук. Сёко выжила, Сакута её вроде как любил изначально, но переобулся в полёте и теперь любит Маи. А Сёко пусть себе дальше живёт, будто её и не существует. Учитывая, что она куда более адекватно ведёт себя в плане женственности и отношения к гг лучше бы автор сделал романтический рут именно с ней - тогда бы и история получилась куда более слезливой и эпичной, чем все эти переобувания в полёте и любовь с Маи.
В общем, автор сварил ведро супа из плоскогубцев и сам отказался употреблять его в пищу, отчасти я его даже понимаю. В качестве приправ он щедро использовал мужененавистничество/мизандрию как по отношению к гг, так и мужчинам в целом.
Рекомендовать это "чудо" я ни в коем случае не могу. Даже если вы убеждены, что быть вечно оскорбляемым и униженным тянками это нормально, тут даже по сюжету сплошной бред сумасшедшего. Отвратительно.
P.S.
Сестра гг опять состригла волосы, как это делают почти в каждом тайтле, потому что "она же теперь другой человек". Поведение гг вообще не отсылает к тому факту, что его сестра буквально умерла в первом сезоне, а потому общается с ней как ни в чём не бывало.
Тайтл начинается со сцены на пляже на котором Сакута ловит очередной шизофренический приход. Если в первом сезоне, не учитывая совершенно глупую невидимость Маи, "подростковый синдром" можно было списать на воображение и переживания тех или иных персонажей и представить, что все эти арки - прокручивание мыслей в голове персонажей и попытка продумать свои действия/добиться оптимального результата/решиться на какие-то поступки, то в этом фильме я испытал прямо противоположный эффект. И это несмотря на то, что начал смотреть его сразу же после первого сезона.
Когда гг приходит на пляж и видит девочку которую больше никто не видит это уже начинает попахивать не "подростковым синдромом", а какой-то натуральной шизофрений. Это могло бы напугать меня, если бы я после первого сезона не понимал, что вся эта шиза - неспособность автора выстроить сюжет, связать события и раскрыть персонажей не забыв сделать их хоть сколько-нибудь живыми.
Когда девочка Маи удобно исчезает без объяснений на сцену выходит тварь по имени Маи, которая несмотря на продолжительные отношения после того, как Сакута прикасается к её плечам отвечает "Не смей лапать незнакомых людей" ясно давая понять своё отношение к свинье - никакой любви, никакого уважения, только призрение и извращённое стремление взаимодействовать с
После этой сцены сразу же следует очередная мужененавистническая ремарка уже от матери Маи, которая заявляет "я не разбираюсь в мужчинах, но не смей прощать измену этой свиньи" - таким образом горе-мать мало того, что только познакомившись с женихом дочери демонстрирует полнейшее неуважение к парню, так она ещё и убеждена, что он обязательно окажется мразью и изменит, а так же намекает на то, что любой мужчина является свиньёй и изменщиком. Круто, спасибо, мамаша. После этого великолепного монолога дочурка в спешке поддерживает мать и отвечает "я держу этого свина в узде и строгости, так что он из под каблука уже не выберется" - лучший женский диалог из возможных, 12 фемдомов из 10 на кончиках феминизма.
Самое забавное, что даже тот отец, который по факту вроде бы как никому не изменял и ни от кого не уходил тоже выглядит уродом, хоть о нём никто и ничего не говорит, потому что как только мать гг поехала кукухой и отправилась в дурку батя по какой-то загадочной причине отпустил двух малолетних детей, один из которых буквально психически болен(а по ходу там вся семейка псих-больных), переехать в какое-то рандомное место. Если мать лежала в дурке, то очевидно, что отец там не жил, но только посещал её. Так зачем и для чего нужно было позволять несовершеннолетним детям переезжать!? Зачем он их вообще отпустил? На какие деньги это всё было сделано? Учитывая, что отец ни разу не приехал в квартиру детей, он даже не знал, и не пытался узнать, куда они вообще переехали, лол. А всё потому, что даже вроде как верный муж оказывается свинным отцом, потому что бросает детей без какой-либо причины. То-есть с какой стороны не посмотри, парни и отцы уроды и точка. Я наелся.
спойлер
Сюжет фильма крутится вокруг самоповтора - автор решил не выдумывать новой крижни, но использовать старую, отчего Сакута становится таким же невидимым, как Маи в первом сезоне. И это очень забавно, потому что о матерях в тайтле либо вообще не говорят плохо, либо плохо о них говорят только дочери - ни один сын не сказал ничего плохого о своей матери. Девочкам можно, они же девочки. Тот факт, что мать гг свистнула флягой совершенно не натолкнул никого на мысли, что хотелось ей того или нет, но она далеко не самая лучшая мать, потому что в момент, когда её дети переживали ужас она решила сдаться и почилить в дурке вместо того, чтобы успокоить и поддержать сына и выхаживать дочь.
Но вся невероятная ирония заключается в том, что именно Сакута, вонючий свин-извращенец, виноват в том, что мать отправилась в "санаторий", потому что не она исчезает из мира, но её сын. И теперь именно Сакута должен извиняться перед матерью в ситуации с которой он не только достойно справился выхаживая сестру и полностью обеспечивая её, но ещё сделал это будучи 16-17-летним подростком, лол. Всё равно свин во всём виноват. А ну, урод, давай-ка магия автора испортит тебе и без того не лучшую успеваемость, ты исчезнешь на экзамене и словно рыба на песке попытаешься барахтаться непонятно зачем, для кого и для чего.
Но вся невероятная ирония заключается в том, что именно Сакута, вонючий свин-извращенец, виноват в том, что мать отправилась в "санаторий", потому что не она исчезает из мира, но её сын. И теперь именно Сакута должен извиняться перед матерью в ситуации с которой он не только достойно справился выхаживая сестру и полностью обеспечивая её, но ещё сделал это будучи 16-17-летним подростком, лол. Всё равно свин во всём виноват. А ну, урод, давай-ка магия автора испортит тебе и без того не лучшую успеваемость, ты исчезнешь на экзамене и словно рыба на песке попытаешься барахтаться непонятно зачем, для кого и для чего.
Что произошло, когда Сакута забыл Маи в первом сезоне, а потом всё-таки вспомнил, причём достаточно быстро?,- Маи обвинила его в том, что он свин, ударила его по лицу так, что у него щека опухла и обвинила, что он нарушил обещание её не забывать. Что произошло в фильме, когда Маи забыла Сакуту?,- она подобно Богине появилась из ниоткуда с какой-то конченой фразой "а давай мы когда-нибудь станем семьёй", кек. Когда-нибудь. Когда? Ну не знаю, может лет через 40, если с другими не получится, да? Какой дегенерат писал эти диалоги? Тут куда ни плюнь Сакута будет свином, а Маи
Все типичные унижения и оскорбления присутствуют. Даже когда Сакута снова разбит и переживает о матери, Маи в постели неспособна закрыв свой вонючий рот по человечески обнять парня неся чушь про "у тебя есть 5 секунд прикоснуться к божеству" - стыд и позор.
В общем, автор не изменил себе и продолжил выливать на зрителя какие-то нездоровые фантазии и представления об отношениях между парнем и девушкой сделав персонажей максимальными свиньями по канонам фемдома. Но если Маи была свиньёй изначально, то вот Сакуту сливали в помоечку постепенно, весь первый сезон, и продолжили это делать в фильме, чтобы закрепить результат. Теперь мне страшно следующий смотреть, учитывая эту чушь.
спойлер
Помимо тупейшей невидимости гг и ситуации в целом автор накинул магии на вентилятор в виде раздвоения персонажей(как это было у Рио в первом сезоне) и вдобавок поменял местами эти дубликаты - из одной реальности вытянул другого Сакуту, а "нашего" засунул в альтернативную, в которой всё пошло по другому руту. Зачем? Почему? Для чего? Можно конечно предположить, что таким образом автор пытался заставить зрителя поразмышлять над вопросами типа "Жалеешь ли ты о своих поступках?", "А как бы всё было, если бы всё сложилось иначе?", "Хотел бы ты всё поменять и жить по другому?", но учитывая из ниоткуда появляющихся персонажей, которых видит только гг, двойников, параллельные/альтернативные реальности аля мультивселенная это всё больше походит на шизофрению, которой болеет только Сакута. И если бы в финале именно Сакута оказался в дурке одетый в смирительную рубашку, то я бы даже похлопал - это не было бы чем-то прям оригинальным, но на меня бы произвело определённое впечатление с вайбами Джокера по Бетмену. Но нет, вся эта "магия" нужна просто для того, чтобы потому. Ну и всегда виноват мужчина свин, не забывайте.
Фраза "подростковый синдром" решает вообще любые проблемы и отвечает на все вопросы даже тогда, когда ничего не решает и ни на что не отвечает - в любой непонятной ситуации герои такие "аааааа, это подростковый синдром, ну ладн" и всем вообще норм. Даже если бы такая дичь ирл произошла с каждым персом единожды они бы молились, чтобы этого не повторилось и им бы это в кошмарах снилось. А тут эта дичь сплошь и рядом, чуть ли не каждый день, влияет на их жизнь, способна разрушить жизнь и будущее, может наносить физические повреждения вплоть до летальных, но зато уже как родная, ведь она объединяет сердца, лол.
В этом фильме Сёко появляется в самом конце непонятно зачем, для чего и почему, говорит какую-то чушь про операцию на сердце, которая состоялась КОНЕЧНО ЖЕ благодаря невероятной самоотдаче богини Маи на съёмочной площадке - ох уж эти разукрашенные и наряженные работяги, о Японии думают, работают не покладая рук. Сёко выжила, Сакута её вроде как любил изначально, но переобулся в полёте и теперь любит Маи. А Сёко пусть себе дальше живёт, будто её и не существует. Учитывая, что она куда более адекватно ведёт себя в плане женственности и отношения к гг лучше бы автор сделал романтический рут именно с ней - тогда бы и история получилась куда более слезливой и эпичной, чем все эти переобувания в полёте и любовь с Маи.
В общем, автор сварил ведро супа из плоскогубцев и сам отказался употреблять его в пищу, отчасти я его даже понимаю. В качестве приправ он щедро использовал мужененавистничество/мизандрию как по отношению к гг, так и мужчинам в целом.
Рекомендовать это "чудо" я ни в коем случае не могу. Даже если вы убеждены, что быть вечно оскорбляемым и униженным тянками это нормально, тут даже по сюжету сплошной бред сумасшедшего. Отвратительно.
P.S.
Сестра гг опять состригла волосы, как это делают почти в каждом тайтле, потому что "она же теперь другой человек". Поведение гг вообще не отсылает к тому факту, что его сестра буквально умерла в первом сезоне, а потому общается с ней как ни в чём не бывало.
Комментарии
Твой комментарий
@Satou16@alexsage4, Я обосрался с хронологией, но посмотрел всё. Остался таким же недовольным по большей части.