Поприкольнее предыдущего фильма, так как очень много деталей, говорящих со зрителем через образы. Они хоть и не супер сложные (хотя местами у меня разные возможные интерпретации), но все равно приятно, когда можно взаимодействовать с кино на таком уровне. Да и в целом поднятая проблема и драма, связанная с ней, куда серьезней - куча переплетений линий героев, но при этом все они элегантно направлены именно на развязку дум и жизни Сакуты. Вернулось то самое ощущение таинственности, которое было в сериале. Герои ощутимо стали взрослее, и за ними теперь еще интересней наблюдать.
Ладно, я устал писать так обобщенно, давайте поконкретнее ;0
Короче очень классно, катаренай немуренай.
Ладно, я устал писать так обобщенно, давайте поконкретнее ;0
Во-первых, потерявшаяся девочка с рюкзаком… потерявшаяся маленькая девочка с рюкзаком… Если раньше я считал схожесть с гатарями, ну как сказать, случайностью (очевидно, что автор вдохновлялся, но зайка - это все же другой, весьма уникальный тайтл), то это уже прямая отсылка. Но мне это даже понравилось, потому что она так гармонично появлялась, аж хорошо, вот прям идеально.
Про свои интерпретации сцен с девочкой я пожалуй промолчу, хоть это и самая интересная часть, но там все более менее однозначно. А вот что касается квантовых путешествий Сакуты через параллельные миры. Вот тут хочу пораздувать. В первом мире, типа настоящем, Сакута исчез для всего мира. Почему? Потому что точно так же для него исчезла его мать, он сделал выбор и всеми силами старался забыть ее, ведь реальность жгла слишком сильно. Эта самая реальность решила порофлить над ним аля: «если отрицаешь чье-то существование, будь готов и сам быть вычеркнутым из жизни для остальных». Сакута потерялся, ситуация безысходная: второй новый мир, где он в семейной идиллии, не вызывает у него счастья, здесь он осознает себя убежавшим от реальности и купающемся в бесконечном удовольствии. Эти миры - воплощение двух желаний Сакуты, по сути - самые чудесные для него сны. Но и там, и там Сакута чувствует, что что-то потерял - самого себя, свою реальную жизнь. Сакураджима помогает ему разобраться в себе и принять реальность, и эта сцена ну просто до слез. Такие милашки, это просто жесть. Самые простые слова помогают Сакуте, и он возвращается в привычный и не такой уж и страшный реальный мир, его желание забыть мать по-человечески можно понять, что Май-сан и сделала, ведь даже такой, возможно безнравственный выбор сделал его таким, какой он есть, и с этим нужно жить дальше.
Про свои интерпретации сцен с девочкой я пожалуй промолчу, хоть это и самая интересная часть, но там все более менее однозначно. А вот что касается квантовых путешествий Сакуты через параллельные миры. Вот тут хочу пораздувать. В первом мире, типа настоящем, Сакута исчез для всего мира. Почему? Потому что точно так же для него исчезла его мать, он сделал выбор и всеми силами старался забыть ее, ведь реальность жгла слишком сильно. Эта самая реальность решила порофлить над ним аля: «если отрицаешь чье-то существование, будь готов и сам быть вычеркнутым из жизни для остальных». Сакута потерялся, ситуация безысходная: второй новый мир, где он в семейной идиллии, не вызывает у него счастья, здесь он осознает себя убежавшим от реальности и купающемся в бесконечном удовольствии. Эти миры - воплощение двух желаний Сакуты, по сути - самые чудесные для него сны. Но и там, и там Сакута чувствует, что что-то потерял - самого себя, свою реальную жизнь. Сакураджима помогает ему разобраться в себе и принять реальность, и эта сцена ну просто до слез. Такие милашки, это просто жесть. Самые простые слова помогают Сакуте, и он возвращается в привычный и не такой уж и страшный реальный мир, его желание забыть мать по-человечески можно понять, что Май-сан и сделала, ведь даже такой, возможно безнравственный выбор сделал его таким, какой он есть, и с этим нужно жить дальше.
Короче очень классно, катаренай немуренай.