Ох. А было весело.
Итак, для начала пара моментов. Первый сезон был оценен на 7. Второй уже на 6. А этот...на девять (держу пари, от меня такого не особо ожидали, если было бы кому ожидать, конечно). Почему? Давайте по порядку.
У меня несколько отбитая фантазия. А еще я могу быть тугодумом. И все это, собственно, привело к этой оценке. Так вот.
Где-то к середине этого сезона меня посетил инсайт. А что если автор изначально и не хотел иметь дела со всеми этими прыжками во времени, а просто хотел написать произведение, которое отдало бы дань уважения произведениям 80-00х, вроде "Вороны" (главное имя ГГ которых, к слову, обладает некоторыми схожими чертами с местным ГГ, по крайней мере, на мой взгляд - Харумити Боя, да и сам тайтл, очевидно, всплыл в памяти читателей-зрителей, раз уж он в похожем у Токийских). Ну, вся эта тема с благородными гопниками, мордобоем, воодушевляющими и пафосными слоганами, неубиваемостью малолетних подростков, белоснежными улыбками после любого рихтования лица и так далее? И отправил главу редактору. А тот (напоминаю, все это - чистый полет фантазии) прочел такой и говорит: "Слушай, Кэн, огонь, у меня дед рос на такой манге. Ему бы зашло. Вот только нынешнее поколение не поймет в чем суть. Поэтому давай так - оставим тематику, но ты впихнешь в историю тайм-липы? Это сейчас в тренде. Вот подумай сам - чем был бы "Город, в котором меня нет" без них? Убогим детективом, где у убийцы сразу на лице все написано? А резеро без прыжков был бы очередным проходным исекайчиком про задрота. Летнее время было бы дурью про то, как школотрон собирает бронежилеты и борется с неведомой фигней, а Врата Штейна...ну, ты понял, короче".
И, как итог, автору пришлось впендюривать в определенной толстоты пародию на гоп-тайтлы прошлого века еще и прыжки во времени. Поэтому сходу и не поймешь, что это все - огромный и жирный троллинг зрителей, которые просто повелись на еще одну историю с перемещениями во времени, где герой пытается че-то там исправить. И довольно долго велись (а некоторые, полагаю, до сих пор) на это, даже если автор уже прямо намекал на то, что это все - троллинг. Но финальные точки этого сезона, казалось бы, должны были уже дать понять даже самым тугим (вот как я, ага) людям, что это, так сказать, не по настоящему, ага. Тотальной бесполезностью ВООБЩЕ всего, что делал ГГ. А если и это не помогло, то...долбанный грузовик, как мне кажется, уж точно должен был показать ситуацию под правильным углом.
Хех, ну, а если и этого мало, то до финала манги от событий этого сезона еще под сотку глав. Что это, как не троллинг?
Так что, автор жирно стебал. Не тайтлы того времени. Читателей. И зрителей, как следствие. Со всеми этими "ой, давайте сочувствовать отбитому гопнику, ведь он няшка" или "о, эта парочка боевых гомосеков такие милые, а их история такая печальная" (можете че угодно говорить про их поцелуй в библиотеке, но туфли на каблуках несколько выбиваются из образа гопника, ага) или "ой, эти близняшки, один из них лыбится и злой, а второй хмурится и добрый" или "а тут такие милые косицы у этого высокого старшего братика", не говоря уже про приколюхи с неубиваемостью и несгибаемостью главного героя, который встает аки член Хью Хефнера после бочки виагры.
Так. О чем это я. А. Короче, когда я стал воспринимать все вот это вот - как простой поток троллоло на заданную тематику - стало как-то сразу легче смотреть весь этот кринж. Главное просто понимать - в нем нет серьезных моментов. Нет драматических моментов. Нет трогательных моментов. Есть просто стеб над всем подряд. Да, в более жесткой форме, чем многие привыкли, однако - все равно стеб. Это как старые шутки про боевики, типа "прочность бронежилета варьируется от "выдерживает пулеметный огонь" до "протыкается алюминиевой вилкой" по необходимости". Так и тут - героев лупят почем зря, в том числе и подручными предметами. Вот только одним вообще на это насрать, а другие умирают или попадают в больнички, становясь недееспособными (ведь этого требует сценарий, хех).
Кстати, шиза может пойти и дальше и найти, например, в плачущем близняшке отсылку на Плачущего убийцу (а это тот еще отборный трэш, если вы помните).
А может - это просто очередное говно. И такое вполне себе вероятно, ага. Разумеется, моя точка зрения может быть крайне далека от истины. Однако, я этот тайтл теперь воспринимаю именно так. Посему и смотрелось с удовольствием, такие дела.
Итак, для начала пара моментов. Первый сезон был оценен на 7. Второй уже на 6. А этот...на девять (держу пари, от меня такого не особо ожидали, если было бы кому ожидать, конечно). Почему? Давайте по порядку.
У меня несколько отбитая фантазия. А еще я могу быть тугодумом. И все это, собственно, привело к этой оценке. Так вот.
Где-то к середине этого сезона меня посетил инсайт. А что если автор изначально и не хотел иметь дела со всеми этими прыжками во времени, а просто хотел написать произведение, которое отдало бы дань уважения произведениям 80-00х, вроде "Вороны" (главное имя ГГ которых, к слову, обладает некоторыми схожими чертами с местным ГГ, по крайней мере, на мой взгляд - Харумити Боя, да и сам тайтл, очевидно, всплыл в памяти читателей-зрителей, раз уж он в похожем у Токийских). Ну, вся эта тема с благородными гопниками, мордобоем, воодушевляющими и пафосными слоганами, неубиваемостью малолетних подростков, белоснежными улыбками после любого рихтования лица и так далее? И отправил главу редактору. А тот (напоминаю, все это - чистый полет фантазии) прочел такой и говорит: "Слушай, Кэн, огонь, у меня дед рос на такой манге. Ему бы зашло. Вот только нынешнее поколение не поймет в чем суть. Поэтому давай так - оставим тематику, но ты впихнешь в историю тайм-липы? Это сейчас в тренде. Вот подумай сам - чем был бы "Город, в котором меня нет" без них? Убогим детективом, где у убийцы сразу на лице все написано? А резеро без прыжков был бы очередным проходным исекайчиком про задрота. Летнее время было бы дурью про то, как школотрон собирает бронежилеты и борется с неведомой фигней, а Врата Штейна...ну, ты понял, короче".
И, как итог, автору пришлось впендюривать в определенной толстоты пародию на гоп-тайтлы прошлого века еще и прыжки во времени. Поэтому сходу и не поймешь, что это все - огромный и жирный троллинг зрителей, которые просто повелись на еще одну историю с перемещениями во времени, где герой пытается че-то там исправить. И довольно долго велись (а некоторые, полагаю, до сих пор) на это, даже если автор уже прямо намекал на то, что это все - троллинг. Но финальные точки этого сезона, казалось бы, должны были уже дать понять даже самым тугим (вот как я, ага) людям, что это, так сказать, не по настоящему, ага. Тотальной бесполезностью ВООБЩЕ всего, что делал ГГ. А если и это не помогло, то...долбанный грузовик, как мне кажется, уж точно должен был показать ситуацию под правильным углом.
Хех, ну, а если и этого мало, то до финала манги от событий этого сезона еще под сотку глав. Что это, как не троллинг?
Так что, автор жирно стебал. Не тайтлы того времени. Читателей. И зрителей, как следствие. Со всеми этими "ой, давайте сочувствовать отбитому гопнику, ведь он няшка" или "о, эта парочка боевых гомосеков такие милые, а их история такая печальная" (можете че угодно говорить про их поцелуй в библиотеке, но туфли на каблуках несколько выбиваются из образа гопника, ага) или "ой, эти близняшки, один из них лыбится и злой, а второй хмурится и добрый" или "а тут такие милые косицы у этого высокого старшего братика", не говоря уже про приколюхи с неубиваемостью и несгибаемостью главного героя, который встает аки член Хью Хефнера после бочки виагры.
Так. О чем это я. А. Короче, когда я стал воспринимать все вот это вот - как простой поток троллоло на заданную тематику - стало как-то сразу легче смотреть весь этот кринж. Главное просто понимать - в нем нет серьезных моментов. Нет драматических моментов. Нет трогательных моментов. Есть просто стеб над всем подряд. Да, в более жесткой форме, чем многие привыкли, однако - все равно стеб. Это как старые шутки про боевики, типа "прочность бронежилета варьируется от "выдерживает пулеметный огонь" до "протыкается алюминиевой вилкой" по необходимости". Так и тут - героев лупят почем зря, в том числе и подручными предметами. Вот только одним вообще на это насрать, а другие умирают или попадают в больнички, становясь недееспособными (ведь этого требует сценарий, хех).
Кстати, шиза может пойти и дальше и найти, например, в плачущем близняшке отсылку на Плачущего убийцу (а это тот еще отборный трэш, если вы помните).
А может - это просто очередное говно. И такое вполне себе вероятно, ага. Разумеется, моя точка зрения может быть крайне далека от истины. Однако, я этот тайтл теперь воспринимаю именно так. Посему и смотрелось с удовольствием, такие дела.