Думаю, до сюда доползли только такие же безумцы как и я, которые смотрели до этого предыдущие сезоны. Но по сравнению со среднестатистическим обывателем посмотревшим все что вышло до-- я не выдержал и часа игры в оригинал, поэтому ограничили себя непосредственно связанной с сабжем анимацией и музыкой тем самым постигнув следующий уровень помешательства.
Итак, отсмотрев все сезоны с первого по этот, могу сказать что с MyGO пока что получилось лучше всего.
Меня, конечно, сначала повествования пугало отсутствие персонажей из уже существующих групп я думал что после выпускного Попыт Пати с Розелией ушли на завод но спустя пару серий мое сердце успокоили: все живы, никого не убили и играют третьестепенные роли ради фансервиса.
В некотором смысле это эдакий софт-ребут, как с точки зрения подхода к концепту "аниме про поющих девок", так и с точки зрения аниме-франшизы Бенг Дрима.
Ранее каждый сезон/фильм рассказывал некую "историю успеха" завернутую в глубокодушевные переживания героев, которые так или иначе выливались в такого же высокого рода и морали стремления стать лучше круче сильнее, быть супер-друзьями и супер-группой. При этом в каждом сезоне (не считая фильмов про Розелию и Ноунейм Группу со скрипкой) существовала Эндорфиновая Машина Сатаны у которой никаких проблем в жизни нету, а ее биомеханические свойства позволяли на протяжении трех сезонов и пары фильмов выступать на всех возможных площадках, писать песни, работать, учится и ходить с лыбой до ушей 24 на 7. Честно сказать, сопереживать богу или высшему существу с одной эмоцией очень сложно, поэтому драмы в подобных историях я никогда не находил и наслаждался музыкой/гегами/cute girls do cute things. Начиная от первого абсолютно отвратительного как по качеству так и по содержанию сезона, заканчивая высосанным из пальца конфликта ЧуЧи с Розелией во втором-третьем сезоне, во франшизе, в принципе, не было никакой драматургии, а существовал розовый мир поющих девочек, с разными, но в целом покладистыми характерами, у которых все хорошо и все со всеми дружат. Апофеоз этого счастливого безумия дружбы и радости был в Мечте Попыта, где весь конфликт строился на том что у девки было что-то с ногой и она боялась об этом сказать. Вот так сюжет! Этот сезон переворачивает ситуацию.
В основном, ответ на вопрос "почему получилось лучше чем обычно?" дает состав новой группы и иже к ним прилегающие личности. Конечно, дело не только в них, но они являются большим фундаментом того почему весь мультик хорошо работает (или иногда плохо). Расписывать про сюжет и прочее мне не хочется, уверен с этим справится кто-то другой, давайте по сути почему действующие лица клевые (или нет):
1. Асоциальный аутист, действительно таковым и является, впервые в аниме-индустрии маленькая японская школьница ведет себя как сурикат не по выдуманной причине, а по некоторым реальным в рамках произведения предпосылкам. Т.е. все вот эти моменты с невозможностью ее сказать что-то прямо или убегания в слезах выглядят довольно естественно, хотя казалось бы довольно дефолтный архетип "стеснительного" героя.
2. Анон хоть и не писала пасты про говно оказалась самым живым и настоящим из всех главных героев за все сезоны. Оказывается если нарисовать персонажу какую-то хоть и не злую, но корыстную цель, картонное поведение сразу же получает объем и глубину. А, ну и сейю крутая, прямо жирный плюс за эту писклю.
3. Девочка с коричневыми волосами которая есть в каждой группе. Еще один конфликтный персонаж с таким же цветом волос как и у других конфликтных персонажей из других сезонов. Не были бы тут все участники группы с социальными отклонениями можно было бы сказать что штамп начинает надоедать, а так неплохо вписывается. Плюс по сравнению с девочкой один и девочкой два она является, скорее, негативным, а не позитивным персонажем, с маской вечно добренькой дамы как два ее клона. Тем и хороша.
4. Цундере. Ничего необычного, в целом. Любит аутистку, остальных не очень (на самом деле это не так), в этом заключается вся необычность персонажа. Была бы худшим участником группы если бы не
5. Фансервис. Персонаж с дегенартивным гиммиком, все действия которого не подчиняются никакой логики и генерируются посредством тулзы для выбора победителя конкурса репостов вконтакте. Буквально в нём нету ничего кроме странной формы поведения и дизайна. А ну и еще, наверное это единственный интересный факт о ней.
В целом все персонажи стали более человечны по сравнению с предыдущими группами, какой-то нерв в отношениях и повествовании чувствуется.
Собственно, есть еще и девки не выступающие в группе, но имеющие тёрки с героинями, они тоже интересны, но про них, я так понимаю, будет во всех подробностях рассказано в следующем сезоне, поэтому пока можно пообтекать этот момент или построить теории. Но они тоже хороши.
По поводу картинки и всех визуальных прибамбасов: Если вы досмотрели до сюда, то, наверное, либо смирились что это тридэ, либо оно вам глаза не мозолит. Сделано хорошо, некоторые кадры можно ставить на паузу и делать скриншоты, персонажи красивые, картинка нормальная, анимация такое себе, но это общая проблема жанра, тут ругаться смысла нет. Вместе с красивой картинкой круто поставлен как и кадр, так и вся экспозиция сделана, казалось бы, в аниме про поющих девочек. То рожу милую покажут под интересным углом, то на детали акцентируют внимание, но не пропихнут ее на весь экран. В общем, показывают а не рассказывают хотя опять же, формат вроде не подразумевает.
Вот что мне не понравилось, что в один момент они начали пихать в каждый диалог рассуждение про то какие героини "заблудшие", я ненавижу этот дебильный подход, будто бы мне в глотку насильно пытаются концепт пропихнуть. Разве по предыдущим десяти сериям не было понятно что у всех в группе что-то не то с кукухой? Зачем потом еще акцентировать 2 эпизода на этом слове и его всяческом обсасывании?
Ну и напоследок про музыку. Если честно, то mid. Опенинг бомба, спору нет, еще готов выделить композицию Mayoiuta, но все остальное меня не зацепило, хотя фишка с тем как солистка читает мысли и кричит в микрофон без рифмы прикольная. Ну и да, куда же без бэквокала во всех песнях с этим "ла-ла-ла и на-на-на", видимо, это какой-то особый стиль всех гёрлзбендов во франшизе.
Хорошее аниме, в общем. Лучшее что есть по бандори в природе, за исключением трех сезонов святости. Если вам в целом нравилось всё что вы смотрели до этого, то это тоже должно понравится. Общий концепт с гёрлзбендами остался, старые персонажи тоже иногда отсвечивают, солнцеликая на месте, песенки поются, концерты делаются. Смотрите, не пожалеете!
Итак, отсмотрев все сезоны с первого по этот, могу сказать что с MyGO пока что получилось лучше всего.
Меня, конечно, сначала повествования пугало отсутствие персонажей из уже существующих групп я думал что после выпускного Попыт Пати с Розелией ушли на завод но спустя пару серий мое сердце успокоили: все живы, никого не убили и играют третьестепенные роли ради фансервиса.
В некотором смысле это эдакий софт-ребут, как с точки зрения подхода к концепту "аниме про поющих девок", так и с точки зрения аниме-франшизы Бенг Дрима.
Ранее каждый сезон/фильм рассказывал некую "историю успеха" завернутую в глубокодушевные переживания героев, которые так или иначе выливались в такого же высокого рода и морали стремления стать лучше круче сильнее, быть супер-друзьями и супер-группой. При этом в каждом сезоне (не считая фильмов про Розелию и Ноунейм Группу со скрипкой) существовала Эндорфиновая Машина Сатаны у которой никаких проблем в жизни нету, а ее биомеханические свойства позволяли на протяжении трех сезонов и пары фильмов выступать на всех возможных площадках, писать песни, работать, учится и ходить с лыбой до ушей 24 на 7. Честно сказать, сопереживать богу или высшему существу с одной эмоцией очень сложно, поэтому драмы в подобных историях я никогда не находил и наслаждался музыкой/гегами/cute girls do cute things. Начиная от первого абсолютно отвратительного как по качеству так и по содержанию сезона, заканчивая высосанным из пальца конфликта ЧуЧи с Розелией во втором-третьем сезоне, во франшизе, в принципе, не было никакой драматургии, а существовал розовый мир поющих девочек, с разными, но в целом покладистыми характерами, у которых все хорошо и все со всеми дружат. Апофеоз этого счастливого безумия дружбы и радости был в Мечте Попыта, где весь конфликт строился на том что у девки было что-то с ногой и она боялась об этом сказать. Вот так сюжет! Этот сезон переворачивает ситуацию.
В основном, ответ на вопрос "почему получилось лучше чем обычно?" дает состав новой группы и иже к ним прилегающие личности. Конечно, дело не только в них, но они являются большим фундаментом того почему весь мультик хорошо работает (или иногда плохо). Расписывать про сюжет и прочее мне не хочется, уверен с этим справится кто-то другой, давайте по сути почему действующие лица клевые (или нет):
1. Асоциальный аутист, действительно таковым и является, впервые в аниме-индустрии маленькая японская школьница ведет себя как сурикат не по выдуманной причине, а по некоторым реальным в рамках произведения предпосылкам
должен похвалить создателей, что они раскидали много маркеров но не сказали прямо что девочка слегка тю-тю
2. Анон хоть и не писала пасты про говно оказалась самым живым и настоящим из всех главных героев за все сезоны. Оказывается если нарисовать персонажу какую-то хоть и не злую, но корыстную цель, картонное поведение сразу же получает объем и глубину. А, ну и сейю крутая, прямо жирный плюс за эту писклю.
3. Девочка с коричневыми волосами которая есть в каждой группе. Еще один конфликтный персонаж с таким же цветом волос как и у других конфликтных персонажей из других сезонов. Не были бы тут все участники группы с социальными отклонениями можно было бы сказать что штамп начинает надоедать, а так неплохо вписывается. Плюс по сравнению с девочкой один и девочкой два она является, скорее, негативным, а не позитивным персонажем, с маской вечно добренькой дамы как два ее клона. Тем и хороша.
4. Цундере. Ничего необычного, в целом. Любит аутистку, остальных не очень (на самом деле это не так), в этом заключается вся необычность персонажа. Была бы худшим участником группы если бы не
5. Фансервис. Персонаж с дегенартивным гиммиком, все действия которого не подчиняются никакой логики и генерируются посредством тулзы для выбора победителя конкурса репостов вконтакте. Буквально в нём нету ничего кроме странной формы поведения и дизайна. А ну и еще
она внучка той бабки из первого сезона
В целом все персонажи стали более человечны по сравнению с предыдущими группами, какой-то нерв в отношениях и повествовании чувствуется.
Собственно, есть еще и девки не выступающие в группе, но имеющие тёрки с героинями, они тоже интересны, но про них, я так понимаю, будет во всех подробностях рассказано в следующем сезоне, поэтому пока можно пообтекать этот момент или построить теории. Но они тоже хороши.
По поводу картинки и всех визуальных прибамбасов: Если вы досмотрели до сюда, то, наверное, либо смирились что это тридэ, либо оно вам глаза не мозолит. Сделано хорошо, некоторые кадры можно ставить на паузу и делать скриншоты, персонажи красивые, картинка нормальная, анимация такое себе, но это общая проблема жанра, тут ругаться смысла нет. Вместе с красивой картинкой круто поставлен как и кадр, так и вся экспозиция сделана, казалось бы, в аниме про поющих девочек. То рожу милую покажут под интересным углом, то на детали акцентируют внимание, но не пропихнут ее на весь экран. В общем, показывают а не рассказывают хотя опять же, формат вроде не подразумевает.
Вот что мне не понравилось, что в один момент они начали пихать в каждый диалог рассуждение про то какие героини "заблудшие", я ненавижу этот дебильный подход, будто бы мне в глотку насильно пытаются концепт пропихнуть. Разве по предыдущим десяти сериям не было понятно что у всех в группе что-то не то с кукухой? Зачем потом еще акцентировать 2 эпизода на этом слове и его всяческом обсасывании?
Ну и напоследок про музыку. Если честно, то mid. Опенинг бомба, спору нет, еще готов выделить композицию Mayoiuta, но все остальное меня не зацепило, хотя фишка с тем как солистка читает мысли и кричит в микрофон без рифмы прикольная. Ну и да, куда же без бэквокала во всех песнях с этим "ла-ла-ла и на-на-на", видимо, это какой-то особый стиль всех гёрлзбендов во франшизе.
Хорошее аниме, в общем. Лучшее что есть по бандори в природе, за исключением трех сезонов святости. Если вам в целом нравилось всё что вы смотрели до этого, то это тоже должно понравится. Общий концепт с гёрлзбендами остался, старые персонажи тоже иногда отсвечивают, солнцеликая на месте, песенки поются, концерты делаются. Смотрите, не пожалеете!
Комментарии
Твой комментарий
@Mark Calaway, "Pавернутую в глубокодушевные переживания." Глубокоие душевные?"Персонаж с дегенартивным гиммиком." Дегенертивным.
"Поэтому пока можно пообтекать." Несуществует слова "пообтекать"
"посмотревшим все что вышло до-- ". Что?
"Если честно, то mid. " Кто?
Как же сложно читать, я не понимаю этих локальных шуток.. "хоть и не писала пасты про говно", "Попыт Пати" и т.д.