![Ergenty](https://shikimori.one/system/users/x48/1005002.png?1635614964)
Я устал, я ухожу!?
В прошлой жизни мир был спасён, теперь можно не переживать о дальнейшей судьбе своей души. Ничего подобного, реинкарнируем тебя по новой в похожую локацию, где герою необходимо спасать девиц, парней и королевства. Аллен скрывает в себе истинную силу, но не подаёт виду. Что ж, осталось лишь раззадорить старика и выпросить для себя изгнание. Миссия выполнена. Можно уходить на вечный покой. Что в понимании японцев уйти подальше от всех и жить в умиротворении с собой в гармонии с природой? Возможно полностью уйти в лес и ни с кем не общаться или завести себе гарем девушек в глуши, как было в Isekai Nonbiri NoukaФермерская жизнь в ином мире. Относительно, можно вспомнить о Том Бомбадиле, которого Питер Джексон в своих экранизациях благополучно вычеркнул, персонаж, живущий в лесу и никуда не заявлялся, какая бы опасность не была за пределами этого леса. Но нет, герой не ищет лёгких путей. Усталость от непредсказуемых событий, где орудуют психопаты с магическими способностями подразумевает отшельничество, а не виляние хвостом – “Я устал, я ухожу, но если на горизонте появляется лай собак и крики девушек, то я бегу к ним, чтобы присоединится к их орущей вечеринке”. Здорово. Может тишина и покой не нужна вовсе “отбросу”? или всё же нужна? Аллен как мальчик на побегушках, по любой просьбе бежит на помощь.
Игра в поддавки
Первое сражение возникло на стыке желания приручить големов и завербовать красивую обаяшку, из-за чего пришлось задействовать все возможные силы, чтобы не опозорится в глазах очередной любительницы путешествовать по опасным землям. Вообще складывается впечатление, что герой в прошлом никаким сильнейшим не был, а развил свои способности в течении жизни, потому что такого недоумения и неофитства во взгляде и разговорах трудно представить. Девушки-рыцари более конструктивно мыслят, нежели Аллен. При всём собранном гареме, хотя не так. После того, как девушки поняли, что этого талантливого волшебника можно использовать в своих целях, они смело берут его в свою команду и используют, не соблазняя и не влюбляясь. Аллен с ними полностью солидарен и видит в них очередных невинных девушек, которых нужно спасать, условно на их туфельку привинтить себя в качестве каблука и телепаться с ними по злачным местам королевства, не зря у него в ушах серьги – достойный представитель своего рода.
-Господин рыцарь, представляю вашему вниманию лютоволка. Действуйте!
-Как скажите, мои ненаглядные.
Примерно в таком ключе и происходят все события с дальнейшими сражениями и предсказуемостью результата с непобедимым героем. Напоминаю, ГГ хотел убежать от всех, всей суеты и жить в глуши, но вместо этого влез в гущу событий и разворошил всех недоразвитых выскочек в королевстве, о чём в последствии ликовал и восхищался. Поздравляю Шарик, ты балбес! И где-то там, на небесах плачет богиня, проговаривая примерно такую фразу: “Я сделала тебя героем не для того, чтобы ты прошёл через все беды и умер от влетевшей вилки в глаз”.
Рисовка слабенькая, анимация оставляет желать лучшего, музыка практически незаметна. Весь визуал напоминает тайтлы из начала 2010-х, что не является чем-то недостижимым, если учесть, насколько сейчас студии ленятся рисовать персонажей. У автора фетиш на волков – каменных, песчаных, маскулинных, гигантских, карликовых, добрых, злых, покладистых, борзых, уверенных и верных.
Итог
Ты смотришь на меня с призрением, без уважения? Тогда тебе стоит поучится манерам у Аллена – таков посыл прослеживается иной раз между строк. Терпят неудачи избранные, герои повышают свои навыки и наслаждаются зрелищем вокруг себя. Нелепая экранизация с потерянным героем, который сам не знает чего хочет, уединится или водить хороводы в королевском замке. “Что здесь происходит?” – иногда будет у вас возникать вопрос при просмотре, но не отчаивайтесь, расслабьтесь и попробуйте проникнутся бюджетной версией шаблонных фэнтези. В общем это такой проходняк с плохо работающей логикой от начала и до конца, даже девушки не впечатляют, Аллен и подавно, поэтому выше 5 баллов поставить не могу.
В прошлой жизни мир был спасён, теперь можно не переживать о дальнейшей судьбе своей души. Ничего подобного, реинкарнируем тебя по новой в похожую локацию, где герою необходимо спасать девиц, парней и королевства. Аллен скрывает в себе истинную силу, но не подаёт виду. Что ж, осталось лишь раззадорить старика и выпросить для себя изгнание. Миссия выполнена. Можно уходить на вечный покой. Что в понимании японцев уйти подальше от всех и жить в умиротворении с собой в гармонии с природой? Возможно полностью уйти в лес и ни с кем не общаться или завести себе гарем девушек в глуши, как было в Isekai Nonbiri NoukaФермерская жизнь в ином мире. Относительно, можно вспомнить о Том Бомбадиле, которого Питер Джексон в своих экранизациях благополучно вычеркнул, персонаж, живущий в лесу и никуда не заявлялся, какая бы опасность не была за пределами этого леса. Но нет, герой не ищет лёгких путей. Усталость от непредсказуемых событий, где орудуют психопаты с магическими способностями подразумевает отшельничество, а не виляние хвостом – “Я устал, я ухожу, но если на горизонте появляется лай собак и крики девушек, то я бегу к ним, чтобы присоединится к их орущей вечеринке”. Здорово. Может тишина и покой не нужна вовсе “отбросу”? или всё же нужна? Аллен как мальчик на побегушках, по любой просьбе бежит на помощь.
Игра в поддавки
Первое сражение возникло на стыке желания приручить големов и завербовать красивую обаяшку, из-за чего пришлось задействовать все возможные силы, чтобы не опозорится в глазах очередной любительницы путешествовать по опасным землям. Вообще складывается впечатление, что герой в прошлом никаким сильнейшим не был, а развил свои способности в течении жизни, потому что такого недоумения и неофитства во взгляде и разговорах трудно представить. Девушки-рыцари более конструктивно мыслят, нежели Аллен. При всём собранном гареме, хотя не так. После того, как девушки поняли, что этого талантливого волшебника можно использовать в своих целях, они смело берут его в свою команду и используют, не соблазняя и не влюбляясь. Аллен с ними полностью солидарен и видит в них очередных невинных девушек, которых нужно спасать, условно на их туфельку привинтить себя в качестве каблука и телепаться с ними по злачным местам королевства, не зря у него в ушах серьги – достойный представитель своего рода.
-Господин рыцарь, представляю вашему вниманию лютоволка. Действуйте!
-Как скажите, мои ненаглядные.
Примерно в таком ключе и происходят все события с дальнейшими сражениями и предсказуемостью результата с непобедимым героем. Напоминаю, ГГ хотел убежать от всех, всей суеты и жить в глуши, но вместо этого влез в гущу событий и разворошил всех недоразвитых выскочек в королевстве, о чём в последствии ликовал и восхищался. Поздравляю Шарик, ты балбес! И где-то там, на небесах плачет богиня, проговаривая примерно такую фразу: “Я сделала тебя героем не для того, чтобы ты прошёл через все беды и умер от влетевшей вилки в глаз”.
Рисовка слабенькая, анимация оставляет желать лучшего, музыка практически незаметна. Весь визуал напоминает тайтлы из начала 2010-х, что не является чем-то недостижимым, если учесть, насколько сейчас студии ленятся рисовать персонажей. У автора фетиш на волков – каменных, песчаных, маскулинных, гигантских, карликовых, добрых, злых, покладистых, борзых, уверенных и верных.
Итог
Ты смотришь на меня с призрением, без уважения? Тогда тебе стоит поучится манерам у Аллена – таков посыл прослеживается иной раз между строк. Терпят неудачи избранные, герои повышают свои навыки и наслаждаются зрелищем вокруг себя. Нелепая экранизация с потерянным героем, который сам не знает чего хочет, уединится или водить хороводы в королевском замке. “Что здесь происходит?” – иногда будет у вас возникать вопрос при просмотре, но не отчаивайтесь, расслабьтесь и попробуйте проникнутся бюджетной версией шаблонных фэнтези. В общем это такой проходняк с плохо работающей логикой от начала и до конца, даже девушки не впечатляют, Аллен и подавно, поэтому выше 5 баллов поставить не могу.