Что ж, если первая часть второго сезона была эдаким Гарри Поттером, только с определенным колоритом (и, что в плюс, зачастую не то, чтобы прям японским), с разнообразными движухами и хоть каким-то представлением персонажей, то вторая часть на все это положила болтище.
Учитывая то, как я смотрю аниме, мне не помешало бы хоть какое-то напоминание о том, кто все эти люди и где мой конь, как говорится. Однако, вместе с тем, я понимаю, что это моя проблема, так что в минусы идет не это. В минусы идет то, что это, в итоге, вылилось в очередную историю про нищасную девочку, которая "йа низнаю чего хочу, но йа обязана подчиняться вот этой и вот этой и еще вон тем". И всю вторую половину сезона, соответственно, ее от этого лечат, включая наиобязательнейшие мантры "если хочешь, чтобы тебя спасли - попроси" и, соответственно, эти самые пересиленные вопли о помощи в том или ином виде задолбавшие почти везде, где есть персонажи со сходными судьбами (а они дофига где есть, к сожалению).
Собственно, вся дюжина серий - это вот это вот лечение. За исключением пары ружей, как будто бы вывешенных на будущий задел, вроде истории двух разнополых трапов-близнецов (к слову, тоже весьма типичной и не особо интересующей).
По большому счету, Невеста окончательно превратилась (впрочем, не сказать, что она и была чем-то иным) в наибанальнейшее произведение, выделяющееся исключительно сеттингом и колоритом, со всей этой кельтской мифологией, которая, в силу несколько меньшей попсовости, в отличие от скандинавской, греческой и прочих более, скажем так, популярных и на слуху, и делает тайтл чем-то, что кажется оригинальным.
По сути, Невесту нельзя назвать чем-то уж очень плохим. Просто она пытается выделиться за счет декораций, а не содержания, поэтому и вызывает у меня не самые положительные эмоции. Визуально все достаточно годно, можно даже сказать, красиво. Музыка все еще хороша. Но ведь и это все - декорации, хех.
Учитывая то, как я смотрю аниме, мне не помешало бы хоть какое-то напоминание о том, кто все эти люди и где мой конь, как говорится. Однако, вместе с тем, я понимаю, что это моя проблема, так что в минусы идет не это. В минусы идет то, что это, в итоге, вылилось в очередную историю про нищасную девочку, которая "йа низнаю чего хочу, но йа обязана подчиняться вот этой и вот этой и еще вон тем". И всю вторую половину сезона, соответственно, ее от этого лечат, включая наиобязательнейшие мантры "если хочешь, чтобы тебя спасли - попроси" и, соответственно, эти самые пересиленные вопли о помощи в том или ином виде задолбавшие почти везде, где есть персонажи со сходными судьбами (а они дофига где есть, к сожалению).
Собственно, вся дюжина серий - это вот это вот лечение. За исключением пары ружей, как будто бы вывешенных на будущий задел, вроде истории двух разнополых трапов-близнецов (к слову, тоже весьма типичной и не особо интересующей).
По большому счету, Невеста окончательно превратилась (впрочем, не сказать, что она и была чем-то иным) в наибанальнейшее произведение, выделяющееся исключительно сеттингом и колоритом, со всей этой кельтской мифологией, которая, в силу несколько меньшей попсовости, в отличие от скандинавской, греческой и прочих более, скажем так, популярных и на слуху, и делает тайтл чем-то, что кажется оригинальным.
По сути, Невесту нельзя назвать чем-то уж очень плохим. Просто она пытается выделиться за счет декораций, а не содержания, поэтому и вызывает у меня не самые положительные эмоции. Визуально все достаточно годно, можно даже сказать, красиво. Музыка все еще хороша. Но ведь и это все - декорации, хех.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев