Больше половины тайтла я думал, что тут какой-то косяк в описании. Но потом, как это часто бывает в новых исекаях, оказалось, что героиня и правда перерожденка. И выяснилось это во время грустного и душераздирающего рассказа про грибок стопы у ее батьки из прошлой жизни. Ну или как-то так.
Да, понятно, что ряд идей достоин оказаться в кавычках, поскольку является не придумкой, а заимствованием. Но уже в который раз возникает вопрос - на кой ляд делать исекай там, где это вообще никак не влияет на сюжет?
С другой стороны, прям-таки уж сильного отторжения история не вызывает. Героиня, конечно, до приторности умница-красавица (разве что с таким образом жизни и "другом" весьма вероятно сопьется и будет ночевать под мостом, согреваясь своим феном, одетой в один носок с пятью пальцами и с пьяными слезами рассказывая соседям-бомжам о том, какой она была великой мастерицей).
Разорвавший помолвку парень - уж слишком нарочито выставляется тупорылым и мерзким, в то время как, в сущности, каких-то особых злодейств от него и не было (опять же, по сравнению с другими его собратьями по кидалову главной героини). Он прямо попросил разорвать помолвку, вполне натурально мучался от стыда за это решение. Ну каблучок (в плане его "настоящей" любви, в отличие от его отношения к героине, где он весь такой главный). Ну бывает. Это не делает человека ублюдком, как по мне.
Хотя, конечно, на фоне остальных персонажей - он прям сатана. Потому что все остальные (абсолютно) святые и добренькие настолько, что хочется уже воскликнуть - будут у героини хоть какие-то трудности или конфликты?
Без вопросов, я понимаю, что есть такой "жанр", когда ни шиша проблем нет и все решается само по себе без каких-либо усилий, а герой еще и нагло повторяет о том, что он не хочет выделяться. Но автору не мешало бы определиться - чего он хочет показывать. Прогрессорство? Ок, но для этого слишком мало изобретений, да и они какие-то все несерьезные в том плане, что местные жители опять показаны кретинами и идиотами. Романтик-стори? Ну....для этого наш местный брюнет, внезапно (и это для меня плюс) - не аутистичный полудурок с холодным взглядом и без единой потребности, кроме лизания пяток своей госпожи-героини. Вполне себе нормальный мужик, да, с заскоками, но не настолько упоротый как большинство, например, корейских герцогов. Хотя тут, как я и сказал, все скорее в плюс. Персонажи вполне себе подозревают о чувствах (если не сказать больше), но вполне естественно это скрывают под маской дружбы. И, вроде как, понятно все, кто с кем будет и у кого от кого будут дети, так сказать. Но в этом плане тайтл прям глоток свежего воздуха, где героиню не начинают упорно домо...добиваться и одаривать тоннами "романтических" жестов. Просто "Вот, я принес вискарь, го бухнем?". Как по мне - идеальные отношения. Лучше только то, что демонстрировала Удзаки в тайтле имени себя.
В итоге то, что началось прям как какая-то шекспировская драма (помолвка, смерти, разрыв помолвки, истинное лицо жениха, таинственный незнакомец-красавец) превратилось в ненапряжный тайтл об исекайнутой задротке, изобретающей всякие мелочи и бухающей с "другом". И все вокруг ей помогают, обязаны, спасают и поддерживают. Эдакая насмешливая калька с какой-нибудь Арифуретты. Типа "героиня вот настрадалась (чего по ней не особо-то скажешь), а теперь просто не делает ничего и все ей само в ладошки сыплется.
Короче (че-то не вышло короче-то), достаточно приятный тайтл, хоть и не вызывающий жгучего желания бросаться смотреть второй сезон (коли уж он будет).
Да, понятно, что ряд идей достоин оказаться в кавычках, поскольку является не придумкой, а заимствованием. Но уже в который раз возникает вопрос - на кой ляд делать исекай там, где это вообще никак не влияет на сюжет?
С другой стороны, прям-таки уж сильного отторжения история не вызывает. Героиня, конечно, до приторности умница-красавица (разве что с таким образом жизни и "другом" весьма вероятно сопьется и будет ночевать под мостом, согреваясь своим феном, одетой в один носок с пятью пальцами и с пьяными слезами рассказывая соседям-бомжам о том, какой она была великой мастерицей).
Разорвавший помолвку парень - уж слишком нарочито выставляется тупорылым и мерзким, в то время как, в сущности, каких-то особых злодейств от него и не было (опять же, по сравнению с другими его собратьями по кидалову главной героини). Он прямо попросил разорвать помолвку, вполне натурально мучался от стыда за это решение. Ну каблучок (в плане его "настоящей" любви, в отличие от его отношения к героине, где он весь такой главный). Ну бывает. Это не делает человека ублюдком, как по мне.
Хотя, конечно, на фоне остальных персонажей - он прям сатана. Потому что все остальные (абсолютно) святые и добренькие настолько, что хочется уже воскликнуть - будут у героини хоть какие-то трудности или конфликты?
Без вопросов, я понимаю, что есть такой "жанр", когда ни шиша проблем нет и все решается само по себе без каких-либо усилий, а герой еще и нагло повторяет о том, что он не хочет выделяться. Но автору не мешало бы определиться - чего он хочет показывать. Прогрессорство? Ок, но для этого слишком мало изобретений, да и они какие-то все несерьезные в том плане, что местные жители опять показаны кретинами и идиотами. Романтик-стори? Ну....для этого наш местный брюнет, внезапно (и это для меня плюс) - не аутистичный полудурок с холодным взглядом и без единой потребности, кроме лизания пяток своей госпожи-героини. Вполне себе нормальный мужик, да, с заскоками, но не настолько упоротый как большинство, например, корейских герцогов. Хотя тут, как я и сказал, все скорее в плюс. Персонажи вполне себе подозревают о чувствах (если не сказать больше), но вполне естественно это скрывают под маской дружбы. И, вроде как, понятно все, кто с кем будет и у кого от кого будут дети, так сказать. Но в этом плане тайтл прям глоток свежего воздуха, где героиню не начинают упорно домо...добиваться и одаривать тоннами "романтических" жестов. Просто "Вот, я принес вискарь, го бухнем?". Как по мне - идеальные отношения. Лучше только то, что демонстрировала Удзаки в тайтле имени себя.
В итоге то, что началось прям как какая-то шекспировская драма (помолвка, смерти, разрыв помолвки, истинное лицо жениха, таинственный незнакомец-красавец) превратилось в ненапряжный тайтл об исекайнутой задротке, изобретающей всякие мелочи и бухающей с "другом". И все вокруг ей помогают, обязаны, спасают и поддерживают. Эдакая насмешливая калька с какой-нибудь Арифуретты. Типа "героиня вот настрадалась (чего по ней не особо-то скажешь), а теперь просто не делает ничего и все ей само в ладошки сыплется.
Короче (че-то не вышло короче-то), достаточно приятный тайтл, хоть и не вызывающий жгучего желания бросаться смотреть второй сезон (коли уж он будет).