Дроп на 8 серии. Весьма популярный тип аниме, где идиотина не от мира сего решает чужие проблемы. Общий сюжет, вроде как, есть, но это не особо заметно, потому что из серии в серию находятся какие-то левые люди, которые, традиционно для Клампов, являются либо клонами других их персонажей, либо тупо самими этими персонажами. И их проблемы наша дура решает, вперемешку с получением словесных звездюлей от плюшевой собачки. На этом, собственно, все. Юмор приторно унылый, персонажи, по большей части, несколько клампонеадекватны, проблемы - либо высосаны из пальца, либо настолько глупо показаны, что становится смешно (единственные моменты, когда в этом аниме хоть какие-то эмоции положительные проявляются).
Даже на момент старта манги (2004) - персонажи, сюжет, концепция и многие другие составляющие - уже были вторичными. Спустя пять лет, на момент старта аниме - еще более вторичными. А уж сегодня...смотреть такое - попросту тратить время на то, чтобы глянуть истории, которые набили оскомину. Конечно, можно возразить, мол, это же не пляжные эпизоды или горячие источники или школьные фестивали или болезнь от дождика (или переутомления, хотя касательно болезни я, отчего-то, уверен, что просто не досмотрел до этого момента). Однако, это еще хуже. Потому что здесь содержательно нет ничего нового. Источники или пляжи - это изначально чистый фансервис, от которого если чего нового и ждешь - так это новых (внешне) персонажей в купальниках или полотенцах. Здесь же - ничего такого нет (опять же, вроде как), но это абсолютно не спасает ситуацию. Злые дядьки-кредиторы, хмурый ГГ, близняшки-чобиты, агрессивный маскот. Все банально.
Уровень неадекватности проблем можно проследить, например, по эпизоду с детским писателем. Который корит себя за то, что не поперся со своей девушкой смотреть на светлячков. Оставим в стороне то, что она, по идее, вполне видит, как тот упахивается, но просто ультимативно "Я буду ждать вот там-то" сваливает. Но каким образом то, что он не пошел смотреть на светлячков, вообще влияет на последующие события в их жизни? Они бы что, в таком случае не договорились бы встретиться в парке или что? Или их отношения настолько приторные, что этот момент - единственный в них, когда он пошел ей наперекор и ему больше нечего вспомнить?
Думаю, при таком уровне проработки, не стоит и упоминать про странных родителях, которые, при наличии другого детского сада, отдают своих детей в тот, куда постоянно наведываются бандюганы за долгом. Кто-то может возразить, мол, их первый визит в начале сериала - и был первым, до этого они только звонили, поэтому никто и не знал. Но после-то него что? Никакой реакции? Да мелкий шкет, придумавший орать про полицию первым бы дома гордо похвастался, после чего любой адекватный родитель забрал бы детей из садика. Но нет, зачем. Сразу после визита кредиторов мы соберем всю шайку и пойдем тусить в парк, в результате чуть не просрав ребенка, который тупо намылился искать клевер. Н - энтиллект.
Короче говоря, если вы прям любите такие вот кламповые истории про идиотов - можете глянуть. И искренне надеюсь, что даже любя их - вы отдаете себе отчет в том, что это - идиотизм.
Даже на момент старта манги (2004) - персонажи, сюжет, концепция и многие другие составляющие - уже были вторичными. Спустя пять лет, на момент старта аниме - еще более вторичными. А уж сегодня...смотреть такое - попросту тратить время на то, чтобы глянуть истории, которые набили оскомину. Конечно, можно возразить, мол, это же не пляжные эпизоды или горячие источники или школьные фестивали или болезнь от дождика (или переутомления, хотя касательно болезни я, отчего-то, уверен, что просто не досмотрел до этого момента). Однако, это еще хуже. Потому что здесь содержательно нет ничего нового. Источники или пляжи - это изначально чистый фансервис, от которого если чего нового и ждешь - так это новых (внешне) персонажей в купальниках или полотенцах. Здесь же - ничего такого нет (опять же, вроде как), но это абсолютно не спасает ситуацию. Злые дядьки-кредиторы, хмурый ГГ, близняшки-чобиты, агрессивный маскот. Все банально.
Уровень неадекватности проблем можно проследить, например, по эпизоду с детским писателем. Который корит себя за то, что не поперся со своей девушкой смотреть на светлячков. Оставим в стороне то, что она, по идее, вполне видит, как тот упахивается, но просто ультимативно "Я буду ждать вот там-то" сваливает. Но каким образом то, что он не пошел смотреть на светлячков, вообще влияет на последующие события в их жизни? Они бы что, в таком случае не договорились бы встретиться в парке или что? Или их отношения настолько приторные, что этот момент - единственный в них, когда он пошел ей наперекор и ему больше нечего вспомнить?
Думаю, при таком уровне проработки, не стоит и упоминать про странных родителях, которые, при наличии другого детского сада, отдают своих детей в тот, куда постоянно наведываются бандюганы за долгом. Кто-то может возразить, мол, их первый визит в начале сериала - и был первым, до этого они только звонили, поэтому никто и не знал. Но после-то него что? Никакой реакции? Да мелкий шкет, придумавший орать про полицию первым бы дома гордо похвастался, после чего любой адекватный родитель забрал бы детей из садика. Но нет, зачем. Сразу после визита кредиторов мы соберем всю шайку и пойдем тусить в парк, в результате чуть не просрав ребенка, который тупо намылился искать клевер. Н - энтиллект.
Короче говоря, если вы прям любите такие вот кламповые истории про идиотов - можете глянуть. И искренне надеюсь, что даже любя их - вы отдаете себе отчет в том, что это - идиотизм.