Инструкция по просмотру: 1-10 серии кайфа, и 18й эпизод как красивое завершение. Всё остальное — мусор, о котором я рассказал в спойлерах.
Это одна из лучших драм в перемешке с экшеном, что я смотрел вообще. Многие не поймут, но я постараюсь донести свое видение сериала — я считаю его в высшей степени романтичным. Про завязку сюжета вы уже знаете, теперь перейдем к тому, как это реализовано: есть обычный человек с потенциалом стать убийцей и девушка-закоренелый-убийца, которая стала его наставником. Парень пытался сопротивляться, но гайки затянуты по самое не могу: либо ты под микроскопом делаешь то, что говорят, либо расстрел на месте. В итоге пошел процесс обесчеловечивания... И мы наблюдаем, как якобы потерявшая человечность девушка учит теряющего человечность парня. Все разговоры только по делу, а философия отдает безысходностью: «Наши жизни нам не принадлежат, но больше у нас ничего нет». Казалось бы, романтике тут не место — робота не охмуришь. Но японцы любят тему краха системы радикального перестроения людей: стертые воспоминания возвращаются, вырванные с корнем эмоции проклёвыаются и т.д.
Поскольку убийцам нужно действовать в мире людей, они должны быть похожими на людей, и поэтому мы наблюдаем сцены имитации обычной влюбленной парочки — вроде сразу понятно, что они притворяются и это лишь часть тренировок, необходимых для выполнения задания. Однако сомнения и надежда никогда не покидают: «А правда ли только притворяются? Это результат декларируемой блестящей игры или всё же что-то тёплое, нежное человеческое в них еще осталось? Она же закоренелый киллер с промытыми мозгами...». Слова героев сильно разнятся с их поступками, но это не недостаток, а то, что ставит аниме на вершину пьедестала в сравнении с другими представителями романтики: обычно в романтике говорят, что любят, а не деле непойми что (сомнения, стеснения, ветреность, давление окружения и т.д.), а тут всё наоборот — персонажи говорят, что они никто друг другу, но ПОСТУПКИ их говорят об обратном:
— гг спас героиню, когда мог этого не делать;
— главной героине много раз выпадала возможность и причина пристрелить гг, но она ни разу этого не сделала, находя тому отговорки;
— главная героиня в период обучения заселилась к гг в комнату и спала на соседнем матрасе;
— главная героиня высиживала ночью за столом в ожидании гг, когда тот не возвращался после интимного тренинга с начальством; да, на её лице ничего не написано, и само собой разумеется они об этом не говорили, но что она, всеми ночами за столом сидит, уставившись в дверь?
А теперь вспомним, что такое любовь. Это не когда сидят на диване, смотрят друг на друга и говорят «люблю», а когда смотрят в одном направлении и видят вдвое дальше. Они постоянно вместе, у них общая судьба, других таких же людей нет на свете, они дополняют и постоянно спасают друг друга, а также обмениваются своим ведением мира, пытаясь дополнить или усовершенствовать его у своего партнера. Счете?
В общем, это очень динамичный, атмосферный боевик с хорошо продуманной и отлично реализованной концепцией: всё следует некоему идеальному плану, а главные герои являются его стержнем и причиной его разрушения. Вообще, первые 10 эпизодов систематически вызывают диссонанс и порождают зудящие вопросы: «Что же будет дальше? Получится ли у них что-нибудь? Каким будет конец?». С т.з. просмотра динамичного сериала с уверенно держащейся каноничной линией сюжета, я бы советовал пропустить 11-17 серии и с 19й по финал. Именно в 1-10 и 18 происходит всё самое интересное, трагичное, провоцирующее на эмоции, а также просто экшеновое и крутое; здесь нет заезженности, здесь нет определенности, но полно переживаний и зрелища. Именно за эти эпизоды я поставил данной картине 10 из 10.
Ну и конечно главная героиня — само очарование...
Это одна из лучших драм в перемешке с экшеном, что я смотрел вообще. Многие не поймут, но я постараюсь донести свое видение сериала — я считаю его в высшей степени романтичным. Про завязку сюжета вы уже знаете, теперь перейдем к тому, как это реализовано: есть обычный человек с потенциалом стать убийцей и девушка-закоренелый-убийца, которая стала его наставником. Парень пытался сопротивляться, но гайки затянуты по самое не могу: либо ты под микроскопом делаешь то, что говорят, либо расстрел на месте. В итоге пошел процесс обесчеловечивания... И мы наблюдаем, как якобы потерявшая человечность девушка учит теряющего человечность парня. Все разговоры только по делу, а философия отдает безысходностью: «Наши жизни нам не принадлежат, но больше у нас ничего нет». Казалось бы, романтике тут не место — робота не охмуришь. Но японцы любят тему краха системы радикального перестроения людей: стертые воспоминания возвращаются, вырванные с корнем эмоции проклёвыаются и т.д.
Поскольку убийцам нужно действовать в мире людей, они должны быть похожими на людей, и поэтому мы наблюдаем сцены имитации обычной влюбленной парочки — вроде сразу понятно, что они притворяются и это лишь часть тренировок, необходимых для выполнения задания. Однако сомнения и надежда никогда не покидают: «А правда ли только притворяются? Это результат декларируемой блестящей игры или всё же что-то тёплое, нежное человеческое в них еще осталось? Она же закоренелый киллер с промытыми мозгами...». Слова героев сильно разнятся с их поступками, но это не недостаток, а то, что ставит аниме на вершину пьедестала в сравнении с другими представителями романтики: обычно в романтике говорят, что любят, а не деле непойми что (сомнения, стеснения, ветреность, давление окружения и т.д.), а тут всё наоборот — персонажи говорят, что они никто друг другу, но ПОСТУПКИ их говорят об обратном:
— гг спас героиню, когда мог этого не делать;
— главной героине много раз выпадала возможность и причина пристрелить гг, но она ни разу этого не сделала, находя тому отговорки;
— главная героиня в период обучения заселилась к гг в комнату и спала на соседнем матрасе;
— главная героиня высиживала ночью за столом в ожидании гг, когда тот не возвращался после интимного тренинга с начальством; да, на её лице ничего не написано, и само собой разумеется они об этом не говорили, но что она, всеми ночами за столом сидит, уставившись в дверь?
А теперь вспомним, что такое любовь. Это не когда сидят на диване, смотрят друг на друга и говорят «люблю», а когда смотрят в одном направлении и видят вдвое дальше. Они постоянно вместе, у них общая судьба, других таких же людей нет на свете, они дополняют и постоянно спасают друг друга, а также обмениваются своим ведением мира, пытаясь дополнить или усовершенствовать его у своего партнера. Счете?
В общем, это очень динамичный, атмосферный боевик с хорошо продуманной и отлично реализованной концепцией: всё следует некоему идеальному плану, а главные герои являются его стержнем и причиной его разрушения. Вообще, первые 10 эпизодов систематически вызывают диссонанс и порождают зудящие вопросы: «Что же будет дальше? Получится ли у них что-нибудь? Каким будет конец?». С т.з. просмотра динамичного сериала с уверенно держащейся каноничной линией сюжета, я бы советовал пропустить 11-17 серии и с 19й по финал. Именно в 1-10 и 18 происходит всё самое интересное, трагичное, провоцирующее на эмоции, а также просто экшеновое и крутое; здесь нет заезженности, здесь нет определенности, но полно переживаний и зрелища. Именно за эти эпизоды я поставил данной картине 10 из 10.
Ну и конечно главная героиня — само очарование...
А теперь о мусоре в этой аниме, а именно 11-17 и 19-26 сериях, спойлерные спойлеры
11-17 серии. Гг думает, что единственный дорогой ему человек погибает, теряет себя, но жизнь продолжается и он рубит всех направо и налево в организации, которая после 10й серии стала, по сути разваливаться: интрижки на интрижке, борьба за власть. Гг кажется скучным, малодушным, в общем, быдлом, а организация резко и внезапно перестает уповать на свой козырь, проложивший ей дорогу к расцветанию — смотрится очень скучно, противоречиво концепту.
Также в этих эпизодах гг встречает обездоленную лолю, которую по воле случая пытается сделать убийцей, а потом решил вовсе зайти на дно. Но вот незадача — ввиду одного события он думает, что лоля умерла, а потом воссоединяется со своей второй половинкой. А лоля-то оказалась жива.
В целом, кроме фетиша милой малолетки и одной короткой сцены с главной героиней ничего ценного в этих сериях нет. Скучно, однообразно, не канонично, затянуто, такое ощущение, будто сменился сценарист или у мангаки просто кризис вдохновения, а продолжение таки хотелось сделать.
19-25 эпизоды. Унылая, ничем не примечательная имитация школьной жизни. Брошенная лоля подросла и обиделась. Унылые стычки, перестрелки. Главные герои убивают всех своих врагов.
26 эпизод. Слив. Главные герои путешествуют, чтобы помочь главной героине вспомнить свое прошлое. Всё получается, и в самый-самый последний момент гг втихаря пристреливают, а главная героиня улыбается и говорит, что ей кроме восстановления памяти о родине НИЧЕГО не нужно. Т.е. то они рвали задницу себе и окружающим, чтобы быть вместе, а тут ей просто достаточно подвосстановить память, а всё остальное неважно — да вы с какого дуба рухнули? Это настолько не канонично, что я не воспринимаю всерьез этот эпизод. Будто автор хотел закончить грустью, но грусть получилась какая-то нелепая и «по приказу».
В общем, лучше не смотрите эти серии, вы сильно разочаруетесь и смажете впечатления о шедевральной картине. Зачем? Для себя я выбираю лучшее.
Также в этих эпизодах гг встречает обездоленную лолю, которую по воле случая пытается сделать убийцей, а потом решил вовсе зайти на дно. Но вот незадача — ввиду одного события он думает, что лоля умерла, а потом воссоединяется со своей второй половинкой. А лоля-то оказалась жива.
В целом, кроме фетиша милой малолетки и одной короткой сцены с главной героиней ничего ценного в этих сериях нет. Скучно, однообразно, не канонично, затянуто, такое ощущение, будто сменился сценарист или у мангаки просто кризис вдохновения, а продолжение таки хотелось сделать.
19-25 эпизоды. Унылая, ничем не примечательная имитация школьной жизни. Брошенная лоля подросла и обиделась. Унылые стычки, перестрелки. Главные герои убивают всех своих врагов.
26 эпизод. Слив. Главные герои путешествуют, чтобы помочь главной героине вспомнить свое прошлое. Всё получается, и в самый-самый последний момент гг втихаря пристреливают, а главная героиня улыбается и говорит, что ей кроме восстановления памяти о родине НИЧЕГО не нужно. Т.е. то они рвали задницу себе и окружающим, чтобы быть вместе, а тут ей просто достаточно подвосстановить память, а всё остальное неважно — да вы с какого дуба рухнули? Это настолько не канонично, что я не воспринимаю всерьез этот эпизод. Будто автор хотел закончить грустью, но грусть получилась какая-то нелепая и «по приказу».
В общем, лучше не смотрите эти серии, вы сильно разочаруетесь и смажете впечатления о шедевральной картине. Зачем? Для себя я выбираю лучшее.
Комментарии
Твой комментарий
@Гайвер, Лол я наоборот втянулся на 11-17 и 19-26 сериях.@Гайвер,@FuryIsOurs@by Artorias, ну значит попса — твоё всё.@by Artorias@Гайвер,@Гайвер, неканонично? ты в оригинальную игру играл? Какая там концовка?@Гайвер@Святослав Эмануэль, как я сказал, канон у меня свой — это первая треть и одна из середины аниме. В игру не играл, не знал, что такая есть.@by Artorias, Втянулся так, что остался в бездне@Гайвер,@Гайвер@dream_of_darkness, а я просто ходил в школу