![Polycarpez](https://shikimori.one/system/users/x48/97601.png?1669978548)
Тайтл зашел тем, что оказался способным вызывать, скажем так, несколько многослойные размышления и эмоции по мере просмотра. Попробую по порядку.
Итак. Перво-наперво, сериал вполне себе способен зайти широкой аудитории, за исключением совсем уж махровых мракобесов (а если таковым зайдет, то они еще и лицемерами будут с двойными стандартами). И в качестве ромкома со взрослыми персонажами (к сожалению, все еще типично-японская фишка - вся взрослость это разнообразие локаций и алкоголь) - вполне себе достойная вещь. У нас тут три пары (образовавшиеся, по сути, ни с чего, но...все еще думаю, что лучше уж романтика без причины, чем по крайне идиотской, это как-то более жизненно, что ли), являющиеся разными как по типажам, так и по исполнению. Самое замечательное, что их восприятие может отличаться, в зависимости от того, с каким настроем (именно настроем, а не настроением) ты на все это дело смотришь. В сущности, за исключением трех пар, в сериале и персонажей-то почти нет, сплошной фон. Ну, разве что пара отбитых студенточек и все на этом.
В какие-то моменты можно словить эдакий синдром зрителя Задорнова. Только про японцев. То есть - без какого-то резкого негатива, но...Что-то типа "Тьфу, блин, ну и вкусы у японских женщин. Какой-то женоподобный коротышка - идеал красоты и все такое". А потом такой: "Стоп...ну, блин, и вкусы у японских мужчин. Влюбляются в мужеподобных девушек (да, мужики из них выходят, что справедливо, женоподобные, но...)". И в итоге: "Да что с ними не так? На лице ж нет особой косметики, как можно из-за шмоток и парика не узнать человека". Забавно, короче. Но что поделать, если азиатские трапы - действительно хорошо (в смысле качественно, лол) выходят, хех?
Ладно, вернемся к парочкам. Это же самое главное? И самое интересное.
Так вот, фишка в том, что на них можно смотреть с разных углов. Например, как зритель, пришедший за расслабоном. И тут, понятное дело, радует пара Асаги-Фудзи, потому что вся такая ненапряжная. Она на пофиге, он на вечном позитиве, душа радуется, рот смеется и все такое. Пара Токива-Суо не особо радует, но и не напрягает - да, он тормоз, а она толсто намекает, но все идет ровненько и без взбрыков. А вот пара Хаги-Кохаку, очевидно (и по большинству отзывов на Шики это видно) - крайне раздражает благодаря истерикам Хаги. И совершенно справедливо - авторы чрезмерно наделили его чертами одного из образов Фрейзера в "Ослепленном желаниями" (ну, когда он загадал быть чувствительным парнем).
Или зритель пришел за романтикой. И вот тут все может кардинально поменяться (хотя, конечно, зависит от того, как конкретный зритель ее, романтику эту, воспринимает). Потому что да, Асаги-Фудзи веселые и задорные, но романтика? Серьезно? Асаги, поди, и слова-то такого не знает, а Фудзи, очевидно, испытывает чувства "хозяйка-щеночек". Суо-Токива - посильнее, однако, в силу вечного отрицалова от Токивы все напоминает прям шедевральный диалог из мемов "Она не может любить меня! - ДА Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ". В случае же с Хаги-Кохаку, внезапно, у нас тут единственный (да, по Суо тоже очевидны чувства, но с маленькой оговорочкой ниже) персонаж, который четко и открыто сообщает зрителю, что у него есть чувства к партнеру. Хаги способен их признавать и двигаться в определенном направлении (пусть и раздражающе истеря).
Ну и совсем уж клинический случай - попытка проанализировать все это дело с точки зрения живого человека (гиблое дело для ромкомов, но...крыша уже в пути). И тут тоже разнообразие в голове. Например: "И что девушки нашли в этих клоунах?". Не, в случае с Фудзи понятно - легальный раб, который еще и шутом подрабатывает. Но Суо-то как до такого докатилась? Токива же отбитый? У него половина фраз выглядит как "Я испугался" (в ответ на любые игривые намеки с ее стороны), а вторая тупо: "Зачем?" (в ответ на любые просьбы и предложения романтического характера). И если это не попытка уйти в отрицание (зачем-то), то Токива просто дуболомище, каких поискать.
А вот Хаги и Кохаку...Такое ощущение, что авторы в случае с Хаги просто решили визуализировать все сомнения и переживания обычного парня. И, в итоге, персонаж превратился в махровую истеричку. Однако, положа руку на сердце, если отсеять именно истерики, неужели никто бы не испытывал в аналогичной (ну, проявите фантазию) ситуации схожих затруднений? Разумеется, если бы мой друг так себя вел, это было бы крайне раздражающе и тупо (хотя...какие друзья, лол). При этом, что резко контрастирует, Хаги способен на храбрый (ну, с точки зрения персонажа японского ромкома) поступок. По сути без ментальных терзаний взять и прилюдно позвать понравившуюся девушку на свиданку (и, в целом, не его вина, что все его комплименты раз за разом воспринимались Кохаку как слова в адрес чего угодно, но не ее самой).
Что-то я разошелся. Короче, тайтл хорош. Не шедевр, но хорош. Весьма расслабляет. Способен спровоцировать некоторые рассуждения (хотя, может это просто профдеформация такая у меня), но, при этом, не напрягает абсолютно. Рекомендую.
Итак. Перво-наперво, сериал вполне себе способен зайти широкой аудитории, за исключением совсем уж махровых мракобесов (а если таковым зайдет, то они еще и лицемерами будут с двойными стандартами). И в качестве ромкома со взрослыми персонажами (к сожалению, все еще типично-японская фишка - вся взрослость это разнообразие локаций и алкоголь) - вполне себе достойная вещь. У нас тут три пары (образовавшиеся, по сути, ни с чего, но...все еще думаю, что лучше уж романтика без причины, чем по крайне идиотской, это как-то более жизненно, что ли), являющиеся разными как по типажам, так и по исполнению. Самое замечательное, что их восприятие может отличаться, в зависимости от того, с каким настроем (именно настроем, а не настроением) ты на все это дело смотришь. В сущности, за исключением трех пар, в сериале и персонажей-то почти нет, сплошной фон. Ну, разве что пара отбитых студенточек и все на этом.
В какие-то моменты можно словить эдакий синдром зрителя Задорнова. Только про японцев. То есть - без какого-то резкого негатива, но...Что-то типа "Тьфу, блин, ну и вкусы у японских женщин. Какой-то женоподобный коротышка - идеал красоты и все такое". А потом такой: "Стоп...ну, блин, и вкусы у японских мужчин. Влюбляются в мужеподобных девушек (да, мужики из них выходят, что справедливо, женоподобные, но...)". И в итоге: "Да что с ними не так? На лице ж нет особой косметики, как можно из-за шмоток и парика не узнать человека". Забавно, короче. Но что поделать, если азиатские трапы - действительно хорошо (в смысле качественно, лол) выходят, хех?
Ладно, вернемся к парочкам. Это же самое главное? И самое интересное.
Так вот, фишка в том, что на них можно смотреть с разных углов. Например, как зритель, пришедший за расслабоном. И тут, понятное дело, радует пара Асаги-Фудзи, потому что вся такая ненапряжная. Она на пофиге, он на вечном позитиве, душа радуется, рот смеется и все такое. Пара Токива-Суо не особо радует, но и не напрягает - да, он тормоз, а она толсто намекает, но все идет ровненько и без взбрыков. А вот пара Хаги-Кохаку, очевидно (и по большинству отзывов на Шики это видно) - крайне раздражает благодаря истерикам Хаги. И совершенно справедливо - авторы чрезмерно наделили его чертами одного из образов Фрейзера в "Ослепленном желаниями" (ну, когда он загадал быть чувствительным парнем).
Или зритель пришел за романтикой. И вот тут все может кардинально поменяться (хотя, конечно, зависит от того, как конкретный зритель ее, романтику эту, воспринимает). Потому что да, Асаги-Фудзи веселые и задорные, но романтика? Серьезно? Асаги, поди, и слова-то такого не знает, а Фудзи, очевидно, испытывает чувства "хозяйка-щеночек". Суо-Токива - посильнее, однако, в силу вечного отрицалова от Токивы все напоминает прям шедевральный диалог из мемов "Она не может любить меня! - ДА Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ". В случае же с Хаги-Кохаку, внезапно, у нас тут единственный (да, по Суо тоже очевидны чувства, но с маленькой оговорочкой ниже) персонаж, который четко и открыто сообщает зрителю, что у него есть чувства к партнеру. Хаги способен их признавать и двигаться в определенном направлении (пусть и раздражающе истеря).
Ну и совсем уж клинический случай - попытка проанализировать все это дело с точки зрения живого человека (гиблое дело для ромкомов, но...крыша уже в пути). И тут тоже разнообразие в голове. Например: "И что девушки нашли в этих клоунах?". Не, в случае с Фудзи понятно - легальный раб, который еще и шутом подрабатывает. Но Суо-то как до такого докатилась? Токива же отбитый? У него половина фраз выглядит как "Я испугался" (в ответ на любые игривые намеки с ее стороны), а вторая тупо: "Зачем?" (в ответ на любые просьбы и предложения романтического характера). И если это не попытка уйти в отрицание (зачем-то), то Токива просто дуболомище, каких поискать.
А вот Хаги и Кохаку...Такое ощущение, что авторы в случае с Хаги просто решили визуализировать все сомнения и переживания обычного парня. И, в итоге, персонаж превратился в махровую истеричку. Однако, положа руку на сердце, если отсеять именно истерики, неужели никто бы не испытывал в аналогичной (ну, проявите фантазию) ситуации схожих затруднений? Разумеется, если бы мой друг так себя вел, это было бы крайне раздражающе и тупо (хотя...какие друзья, лол). При этом, что резко контрастирует, Хаги способен на храбрый (ну, с точки зрения персонажа японского ромкома) поступок. По сути без ментальных терзаний взять и прилюдно позвать понравившуюся девушку на свиданку (и, в целом, не его вина, что все его комплименты раз за разом воспринимались Кохаку как слова в адрес чего угодно, но не ее самой).
Что-то я разошелся. Короче, тайтл хорош. Не шедевр, но хорош. Весьма расслабляет. Способен спровоцировать некоторые рассуждения (хотя, может это просто профдеформация такая у меня), но, при этом, не напрягает абсолютно. Рекомендую.