Отзыв на онгоинг
«Дандадан» — калейдоскоп идей. В тайтле всё просто: стремительно перескакивает от одной концепции к другой. Удивительно, но этот подход вызывает у меня чувство захватывающего приключения, которое наполнено детской непосредственностью. В отличие от тайтла «Человек-бензопила», где недостатки персонажей изображаются с рациональной точки зрения, в тайтле «Дандадан» герои реагируют на происходящее с искренним удивлением и криком о безумии, которое разворачивается у них на глазах. С другой стороны постоянное присутствие хаоса и громкие звуки могут раздражать зрителя. Несмотря на то, что в первой серии «Дандадан: Первая встреча» не было заметно явного недовольства, следует отметить, что вторая и третья серии сделали правильный выбор, сократив количество экшн-сцен и сосредоточив внимание на развитии отношений между главными героями.
Сериал удивляет своей насыщенностью. Например, с самого начала, ещё до того, как зрители успевают осознать происходящее, мы становимся свидетелями конфликта между Момо и её будущим бывшим парнем. Сюжет стремительно разворачивается, ссоры следуют одна за другой: между Момо и её друзьями, Момо и Окаруном, а также между различными существами, с которыми они сталкиваются. Темп повествования настолько высок, что зрители не успевают перевести дух. Хоть в некоторых моментах мы получаем представление о семье Момо и её прошлом, эти эпизоды быстро уступают место динамичному экшену и комедийным элементам.
Сериал слишком стремительно набирает обороты, и когда в третьем эпизоде темп замедляется, это контрастирует с динамикой первых двух серий, создавая ощущение замедленного действия. Как только аниме сможет установить постоянный ритм и статус-кво, у него появится шанс превратить свои идеи в нечто по-настоящему уникальное.
Вердикт! «Дандадан» — эстетика хаоса. Безусловно, тут имеются элементы хаоса, и они упорядочены и смотрятся лаконично друг от друга. Концепция сериала формирует широкий взгляд на мир аниме.
Сериал удивляет своей насыщенностью. Например, с самого начала, ещё до того, как зрители успевают осознать происходящее, мы становимся свидетелями конфликта между Момо и её будущим бывшим парнем. Сюжет стремительно разворачивается, ссоры следуют одна за другой: между Момо и её друзьями, Момо и Окаруном, а также между различными существами, с которыми они сталкиваются. Темп повествования настолько высок, что зрители не успевают перевести дух. Хоть в некоторых моментах мы получаем представление о семье Момо и её прошлом, эти эпизоды быстро уступают место динамичному экшену и комедийным элементам.
Сериал слишком стремительно набирает обороты, и когда в третьем эпизоде темп замедляется, это контрастирует с динамикой первых двух серий, создавая ощущение замедленного действия. Как только аниме сможет установить постоянный ритм и статус-кво, у него появится шанс превратить свои идеи в нечто по-настоящему уникальное.
Вердикт! «Дандадан» — эстетика хаоса. Безусловно, тут имеются элементы хаоса, и они упорядочены и смотрятся лаконично друг от друга. Концепция сериала формирует широкий взгляд на мир аниме.
Комментарии
Твой комментарий
@RUWASU@lwladl, неожиданно и приятно@RUWASU, хороший отзыв, прям слово в слово по делу, согласен!@RUWASU@Miyamoto_Musashi, спасибо)