Что-ж... я пытался найти хоть, что-то хорошие в этом спешале, но увы он просто бессмыслен. А ведь такой потенциал был! Сделать классный эпилог о событиях после свадьбы посвящённых медовому месяцу каноничной пары в компании сестёр.
Стоит ли говорить, что можно было закрыть все претензии недовольных, показав то как развились отношения главной пары, а так же рассказать как персонажи став взрослыми выросли. Но вместо этого у нас, в лучшем случае, повторы выводов которые были сделаны героями в заключительном фильме, а в худшем все проблемы персонажей здесь, что ни на есть, высосаны из пальца. Даже больше решение, к которому приходит Футаро тупо оскорбительно по отношению к пройденному пути развития персонажей.
Давайте чуть подробнее: Если начало спешала с экранизацией бонусной главы 121.1, где пятерняшки и Футаро готовятся к медовому месяцу - в целом нормальное так как его написал сам Нэги (Кстати видимо это и есть то самое его участие в написании сценария), то вот события происходящие на Гаваях написаны лениво. И если бы это был просто фан-сервис, где мы наблюдаем за девчулями на пляже, то было бы не так страшно. Но увы, все те классные кадры с кайфующими в отпуске пятерняшками показанные в трейлере это буквально, то же самое что было в фильме с аквапарком - 2 минуты монтажа под песню. Сразу чувствуется рука студии Bibury Animation и режиссёра.
Кстати отдельно вырожу негодование - опять Бабурины... Ладно там с тем, что они явно не дотягивают до уровня Shaft, которые своим прошлым спешалом выдали пик анимации и графики, но почему спешал 50% времени выглядит просто плохо особенно когда берутся дальние планы персонажей. Это удивляет так, как например в экранизации "100 девушек" студия показала, что умеет рисовать красиво.Такой же вопрос с выбором режиссёра - казалось бы Shaft сделала достойную экранизацию важной вырезанной главы из фильма, тем самым в некотором роде починив фильм. Но нет, они снова берут на режиссёра тайтла, который буквально дал им путёвку в жизнь, Масато Дзимбо - человека сделавшего отвратительный 2 сезон Щита и почти полностью убившего комедийную составляющую из финала. Но это ладно - человек буквально не умеет компоновать главы в серии (тут ему конечно повезло - ему всего, то полторы главы надо было переделать в аниме, но всё же). Но ладно, допустим можно простить графику и режиссёра, но вернёмся к сценарию. И вот его, учитывая, что "Пять Невест" имели всю дорогу сложно сочинённый сценарий с хорошо прописанным развитием персонажей, уже простить нельзя.
Без паники это не будет спойлером - так как тут спойлерить нечего. Главный конфликт, который должен решить Футаро строится на том, что отчим пятерняшек, отвлёк его от проведения медового месяца с женой, чтобы сообщить, что он должен был понять, что каждая из девушек молчит о своих проблемах, а значит Футаро должен помочь им их решить. Спрашивается: во-первых, когда это Футаро должен был в своём познании стать экстрасенсом? А во вторых с чего вообще Футаро должен решать проблемы девушек, которые по итогу оригинальной истории научились сами справляться с трудностями. Параллельно у девушек (помимо их тех самых не сказанных "проблем") в отпуске появляется квест помочь рандомной девочке подошедшей к Нино, которая попросила помочь подготовиться к свиданию. Но так как Нино плохо говорит на английском (хотя по факту это был её сильный предмет, но допустим), всем девушкам с совета Футаро предстоит по очереди переодеваясь в Нино помочь малютке.
Не буду расписывать здесь на сколько это мерзко по отношению к персонажам, заставлять их снова переодеваться друг в друга, а так же бесхребетное потакание фанатам Нино, хотя в данной ситуации на её место можно было ставить, любую из сестёр (А по-хорошему Ёцубу, так как у неё на протяжении фильма как таковых проблем нет). Обо всём этом поговорим в видео, где я детально разберу сценарно всё глупость сюжета спешала, здесь же скажу, что итог этих действий около нулевой. Да сёстры Накано дали советы девочке, да параллельно Футаро узнал что их гложет во взрослой жизни (и ещё раз предложит переодеться, уже правда, всем во всех использую сильные стороны друг-друга (что ещё более оскорбительно) ), но факт (и я так понимаю смысл, который хотели показать) в том, что девушкам не нужно было изворачиваться применяя мувы с маскировкой под кого-то - они как уже было показано в финале фильма состоявшиеся личности и могут сами всё решить. Добивает кстати нелепость костюмированного представления, что сами сёстры уже после Гаваев прямым текстом говорят это же не следуя второй раз плану Футаро.. И вот за это всё-таки 6, а не 5 - это хоть какое-то здравое зерно в сюжете, хоть и вытекающая из бреда который тут напридумывали. Сюда же к хорошему можно отнести те малочисленные сцены с женой - но жалко что они невероятно короткие и в них ещё надо успеть понять что хотели показать.
Короче, ещё раз повторю, и настаиваю прислушаться к этим словам, а не писать что это будет интересно только фанатам (Смешно это читать под обсуждением по сути эпилога франшизы). Если вам хочется хорошего продолжения истории после выбора, гляньте вторую (ссылка в steam) и третью (пока вышла только на switch и ps4), вот там сценарий прописан хорошо, и как продолжение канона и как даже альтернатива. Одна из игр это выпускная поездка, где показывают наконец развитие отношений между Футаро и его девушкой, а вторая это история происходящая уже можно сказать во взрослом возрасте, где герои планируют взрослую жизнь. Они правда хорошие и заслуживают внимания (уж точно больше чем этот спешал).
И вот подытоживая. Глядя на этот спешал, и буквально убеждаясь в том, что Нэги отдал ответственность за сценарий другим людям выдавшим писанину хуже, чем сценарии эвентов гачи (которые прикольные, но вот это уже реально фансервис интересный только фанатам), а так же, что дальше нас ждёт 3 тома ранобэ с оригинальными сюжетами посвящённый году из жизни пятерняшек написанные тоже не автором оригинала - я желаю франшизе хороших сценаристов (и чтобы производственный комитет отлучил от "Пяти Невест" студию Байбери), так как опять же глядя на примеры игр по тайтлу, история Пяти Невест может красиво продолжаться вполне без Нэги, которому теперь интересны только его могучие рейнжеры и он только консультирует что делать людям с его персонажами.
UPD: Небольшая поправочка - Неги консультировал режиссёра этого спешала и сам настоял на "переодеваниях". Но фишка в том, что глядя на интервью видно, что режиссёр просто бездарь, который вроде принимал советы автора оригинала, но даже сам понимая что нужно сделать, не смог реализовать идею нормально. Можно ли было сделать "переодевания" лучше - да, опять же во 2 визуальной новелле, один из рутов, где Футаро никого не выбрал на этом построен. И надо же - он хорошо написан. И вот, что-то мне подсказывает, что и там это рука Неги - ну любит человек эту тему. Вспоминаем арку "Яичницы", и то что ещё с 32 главы, автор "зарядил чеховское ружьё" на то, что в финале сёстры Накано, будут проводить последнюю "игру пятерняшек". Короче в таком сценарии виноваты в большей мере Байбери, не только из-за режиссёра Дзимбо отвечающего за сценарий, но ещё из-за того что делалось всё видимо в спешке и с нехваткой кадров. Еесли смотреть по титрам спешала - видно, что Невесты у студии были не в приоритете и большая часть стаффа студии была отправлена на разработку 2 сезон "100 девушек" и ещё одно аниме. На столько студии было не до невест, что и помогающие на аутсорсе студии были сомнительными (Bakkka и PartsCraft), вместо окрупных студий, который помогали ранее.
1854x1035
P.S Отзыв ещё будет дополниться, но первое впечатление было таким. Я не хочу умалять и всё то немногое хорошие что здесь есть, но отрицать проблемы тоже не хочется. Сложность в том, что ностальгические моменты с музыкой или отсылками на сериал, здесь соседствуют с очень неоднозначными сценарными предпосылками.
А кому хочется всё таки атмосферы праздника из-за выхода спешала, то почитайте интервью с режиссёром и сею. Там даже есть ответы на некоторые мои догадки касаемо как писался сценарий и что некоторые сцены значат.@Тони Не Хипстер,
Стоит ли говорить, что можно было закрыть все претензии недовольных, показав то как развились отношения главной пары, а так же рассказать как персонажи став взрослыми выросли. Но вместо этого у нас, в лучшем случае, повторы выводов которые были сделаны героями в заключительном фильме, а в худшем все проблемы персонажей здесь, что ни на есть, высосаны из пальца. Даже больше решение, к которому приходит Футаро тупо оскорбительно по отношению к пройденному пути развития персонажей.
Давайте чуть подробнее: Если начало спешала с экранизацией бонусной главы 121.1, где пятерняшки и Футаро готовятся к медовому месяцу - в целом нормальное так как его написал сам Нэги (Кстати видимо это и есть то самое его участие в написании сценария), то вот события происходящие на Гаваях написаны лениво. И если бы это был просто фан-сервис, где мы наблюдаем за девчулями на пляже, то было бы не так страшно. Но увы, все те классные кадры с кайфующими в отпуске пятерняшками показанные в трейлере это буквально, то же самое что было в фильме с аквапарком - 2 минуты монтажа под песню. Сразу чувствуется рука студии Bibury Animation и режиссёра.
Кстати отдельно вырожу негодование - опять Бабурины... Ладно там с тем, что они явно не дотягивают до уровня Shaft, которые своим прошлым спешалом выдали пик анимации и графики, но почему спешал 50% времени выглядит просто плохо особенно когда берутся дальние планы персонажей. Это удивляет так, как например в экранизации "100 девушек" студия показала, что умеет рисовать красиво.Такой же вопрос с выбором режиссёра - казалось бы Shaft сделала достойную экранизацию важной вырезанной главы из фильма, тем самым в некотором роде починив фильм. Но нет, они снова берут на режиссёра тайтла, который буквально дал им путёвку в жизнь, Масато Дзимбо - человека сделавшего отвратительный 2 сезон Щита и почти полностью убившего комедийную составляющую из финала. Но это ладно - человек буквально не умеет компоновать главы в серии (тут ему конечно повезло - ему всего, то полторы главы надо было переделать в аниме, но всё же). Но ладно, допустим можно простить графику и режиссёра, но вернёмся к сценарию. И вот его, учитывая, что "Пять Невест" имели всю дорогу сложно сочинённый сценарий с хорошо прописанным развитием персонажей, уже простить нельзя.
Без паники это не будет спойлером - так как тут спойлерить нечего. Главный конфликт, который должен решить Футаро строится на том, что отчим пятерняшек, отвлёк его от проведения медового месяца с женой, чтобы сообщить, что он должен был понять, что каждая из девушек молчит о своих проблемах, а значит Футаро должен помочь им их решить. Спрашивается: во-первых, когда это Футаро должен был в своём познании стать экстрасенсом? А во вторых с чего вообще Футаро должен решать проблемы девушек, которые по итогу оригинальной истории научились сами справляться с трудностями. Параллельно у девушек (помимо их тех самых не сказанных "проблем") в отпуске появляется квест помочь рандомной девочке подошедшей к Нино, которая попросила помочь подготовиться к свиданию. Но так как Нино плохо говорит на английском (хотя по факту это был её сильный предмет, но допустим), всем девушкам с совета Футаро предстоит по очереди переодеваясь в Нино помочь малютке.
Не буду расписывать здесь на сколько это мерзко по отношению к персонажам, заставлять их снова переодеваться друг в друга, а так же бесхребетное потакание фанатам Нино, хотя в данной ситуации на её место можно было ставить, любую из сестёр (А по-хорошему Ёцубу, так как у неё на протяжении фильма как таковых проблем нет). Обо всём этом поговорим в видео, где я детально разберу сценарно всё глупость сюжета спешала, здесь же скажу, что итог этих действий около нулевой. Да сёстры Накано дали советы девочке, да параллельно Футаро узнал что их гложет во взрослой жизни (
Короче, ещё раз повторю, и настаиваю прислушаться к этим словам, а не писать что это будет интересно только фанатам (Смешно это читать под обсуждением по сути эпилога франшизы). Если вам хочется хорошего продолжения истории после выбора, гляньте вторую (ссылка в steam) и третью (пока вышла только на switch и ps4), вот там сценарий прописан хорошо, и как продолжение канона и как даже альтернатива. Одна из игр это выпускная поездка, где показывают наконец развитие отношений между Футаро и его девушкой, а вторая это история происходящая уже можно сказать во взрослом возрасте, где герои планируют взрослую жизнь. Они правда хорошие и заслуживают внимания (уж точно больше чем этот спешал).
И вот подытоживая. Глядя на этот спешал, и буквально убеждаясь в том, что Нэги отдал ответственность за сценарий другим людям выдавшим писанину хуже, чем сценарии эвентов гачи (которые прикольные, но вот это уже реально фансервис интересный только фанатам), а так же, что дальше нас ждёт 3 тома ранобэ с оригинальными сюжетами посвящённый году из жизни пятерняшек написанные тоже не автором оригинала - я желаю франшизе хороших сценаристов (и чтобы производственный комитет отлучил от "Пяти Невест" студию Байбери), так как опять же глядя на примеры игр по тайтлу, история Пяти Невест может красиво продолжаться вполне без Нэги, которому теперь интересны только его могучие рейнжеры и он только консультирует что делать людям с его персонажами.
UPD: Небольшая поправочка - Неги консультировал режиссёра этого спешала и сам настоял на "переодеваниях". Но фишка в том, что глядя на интервью видно, что режиссёр просто бездарь, который вроде принимал советы автора оригинала, но даже сам понимая что нужно сделать, не смог реализовать идею нормально. Можно ли было сделать "переодевания" лучше - да, опять же во 2 визуальной новелле, один из рутов, где Футаро никого не выбрал на этом построен. И надо же - он хорошо написан. И вот, что-то мне подсказывает, что и там это рука Неги - ну любит человек эту тему. Вспоминаем арку "Яичницы", и то что ещё с 32 главы, автор "зарядил чеховское ружьё" на то, что в финале сёстры Накано, будут проводить последнюю "игру пятерняшек". Короче в таком сценарии виноваты в большей мере Байбери, не только из-за режиссёра Дзимбо отвечающего за сценарий, но ещё из-за того что делалось всё видимо в спешке и с нехваткой кадров. Еесли смотреть по титрам спешала - видно, что Невесты у студии были не в приоритете и большая часть стаффа студии была отправлена на разработку 2 сезон "100 девушек" и ещё одно аниме. На столько студии было не до невест, что и помогающие на аутсорсе студии были сомнительными (Bakkka и PartsCraft), вместо окрупных студий, который помогали ранее.
1854x1035
P.S Отзыв ещё будет дополниться, но первое впечатление было таким. Я не хочу умалять и всё то немногое хорошие что здесь есть, но отрицать проблемы тоже не хочется. Сложность в том, что ностальгические моменты с музыкой или отсылками на сериал, здесь соседствуют с очень неоднозначными сценарными предпосылками.
А кому хочется всё таки атмосферы праздника из-за выхода спешала, то почитайте интервью с режиссёром и сею. Там даже есть ответы на некоторые мои догадки касаемо как писался сценарий и что некоторые сцены значат.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев