Наконец-то нам подвезли что-то шикарное и оригинальное. Не для "зажравшихся", которые смотрели все тайтлы мира, знают любой троп, сюжетный поворот, свой рот имеют наоборот.
Ну например, все хейтят 0 серию. А зачем? Нам по факту сделали затравку, чтобы мы 16 серий сидели в напряжении "а чё там с ним случилось то? Он нашёл? Чё будет то?". Да и заодно объяснили информацию некоторую заранее. Хороший ход, чтобы герой из ниоткуда не появился. Заодно нам сразу понять дали, что хеппи эндов тут не будет. Ну и продемонстрировали отношение героев к происходящему настолько близко к зрительскому отношению, что просто браво. Что ты, что он, оба нифига не знаете , ни к кому не привязались ещё, да и не успеете, вам так и останется плевать, а потом хоба и начинается первая серия знаменующая собой пересказ событий. Там тоже всё классно. И отношения девочек, и отношения общества к происходящему, и все мелкие аспекты жизни, при нависающей угрозе. У вас над головой 5-ти километровый НЛО, который хз чё хочет и вообще ничего не ясно, а с телевизора вам показывают как уничтожают мелкие НЛО, новинки оружия и вешают лапшу на счёт мира? А тебе пофигу. Тебе в школу завтра. Уроки сделал? Где-то мы видим подобное, только без НЛО, да?
Сценария, который так извращённо трижды подарят обыгрывает ту самую филосовскую задачу с вагонеткой. Это ещё поискать. Тебе трижды подряд, спасибо технологиям захватчиков, дают выбор: отправить вагонетку на одного близкого человека или на толпу, на которую тебе в целом плевать, как и девочкам с постера в 16 серии.
Да и плюс к тому же, вам показывают три разных сценария как могли развиваться события. Зачем приплетать было перемещения по измерениям? Да просто, чтобы соединить между собой эти три разных мира. Почему это так тупо? Потому что это полутрешняковая комедия для полузврослых. Сильно отдаёт подростковым возрастом, когда твои ещё мелкие и повседневные заботы не поимели какой-то масштаб и тебе совершенно нет дела, что дальше ты будешь шагать в неизвестность, поэтому ты только и стараешься, что удержаться в этом времени и не стать "серым" взрослым, коих и так предостаточно.
Отзыв специально написан в духе тайтла, а кто не согласен, того задавят сисками!
Ну например, все хейтят 0 серию. А зачем? Нам по факту сделали затравку, чтобы мы 16 серий сидели в напряжении "а чё там с ним случилось то? Он нашёл? Чё будет то?". Да и заодно объяснили информацию некоторую заранее. Хороший ход, чтобы герой из ниоткуда не появился. Заодно нам сразу понять дали, что хеппи эндов тут не будет. Ну и продемонстрировали отношение героев к происходящему настолько близко к зрительскому отношению, что просто браво. Что ты, что он, оба нифига не знаете , ни к кому не привязались ещё, да и не успеете, вам так и останется плевать, а потом хоба и начинается первая серия знаменующая собой пересказ событий. Там тоже всё классно. И отношения девочек, и отношения общества к происходящему, и все мелкие аспекты жизни, при нависающей угрозе. У вас над головой 5-ти километровый НЛО, который хз чё хочет и вообще ничего не ясно, а с телевизора вам показывают как уничтожают мелкие НЛО, новинки оружия и вешают лапшу на счёт мира? А тебе пофигу. Тебе в школу завтра. Уроки сделал? Где-то мы видим подобное, только без НЛО, да?
Сценария, который так извращённо трижды подарят обыгрывает ту самую филосовскую задачу с вагонеткой. Это ещё поискать. Тебе трижды подряд, спасибо технологиям захватчиков, дают выбор: отправить вагонетку на одного близкого человека или на толпу, на которую тебе в целом плевать, как и девочкам с постера в 16 серии.
Да и плюс к тому же, вам показывают три разных сценария как могли развиваться события. Зачем приплетать было перемещения по измерениям? Да просто, чтобы соединить между собой эти три разных мира. Почему это так тупо? Потому что это полутрешняковая комедия для полузврослых. Сильно отдаёт подростковым возрастом, когда твои ещё мелкие и повседневные заботы не поимели какой-то масштаб и тебе совершенно нет дела, что дальше ты будешь шагать в неизвестность, поэтому ты только и стараешься, что удержаться в этом времени и не стать "серым" взрослым, коих и так предостаточно.
Отзыв специально написан в духе тайтла, а кто не согласен, того задавят сисками!
Комментарии
Твой комментарий
@Rina Ra@Ch4os.Bolt,720x720
@furuncheza, Вся оригинальность только на "водолазопришельцев и таймлайнов" и держится. Без этого это было бы очередная повседневность про дружбу школьниц. А так это та же дружба завернута в экшон и sifi.@furuncheza,@siverko19@Rina Ra, А так это обычный сайфай со спасением мира. Я же не говорил о том, что нужно полностью вырезать пришельцев, у автора вышло создать идеальную атмосферу чего-то пугающего и неизведанного, но в то же время неизбежного и в этом контексте повседневность с настолько живыми персонажами смотрелась идеально.@Rina Ra, очередная? с такой то химией и живыми персами? люди бревну из Ангела по соседству 10 ставят, а тут шикарные гг с интересными необычными характерами. не было бы фантастики. была бы отличнейшая повседневка@siverko19@птицагермеса., так он прав... ты б до 5 где то серии сидел смотрел на школьную повседневку. или когда там Кадодэ самоубилась? даже смерть их одноклассницы осталась за кажром. с таким же успехом её машина могла сбить. а тут тебе сразу показали, чем закончится веселье...@птицагермеса.@siverko19, веселье закончилось буквальным хеппи эндом, вы все финальную серию смотрели или нет? Какая разница, что было в прошлых сериях, если "хэппи энд" это "счастливый конец".@siverko19@птицагермеса., я не воспринимаю это так... как я в другом топике писала,@птицагермеса.@siverko19, а ну в таком случае, Врата Штейна топ1 аниме для тебя должно быть, ведь там это всё продемонстрировано куда лучше, т.к. сам первоисточник несравнимо объёмнее. По такой логике любое, даже самое пососное аниме про таймлупы в сути своей хорошая драма, просто потому что "ну так получается же в прошлых таймлайнах всё плохо". Крайне интересная логика, ну да ладно.