Vivy: Fluorite Eye's SongВиви: Песнь флюоритового глаза в сеттинге Терминатора. Начала таймлайна так вообще в духе Я робот.
Даже если абстрагироваться от мотивов Виви, то имеется традиционная сюжетная линия с очередной попыткой прыгуна во времени остановить терминатора и предотвратить Судный день, к слову, где-то почти на уровне третьего Терминатора. Проблема этой линии в слабости развивающейся динамики отношений персонажей, образцом которой служат динамика Сары-Кайла в первом и Джона-Т800-Сары во втором фильмах. Ну или VivyВиви-MatsumotoМацумото. К несчастью, Kenta LeeКэнта-MisakiМисаки (мини-версия линии Спунера-Санни из Я робот) с этой ролью не справляются.
Другое дело - Malcolm LeeМалкольм-MisakiМисаки. Но флэшбэк-откровение почти задним числом не даёт ощутимого драматургического эффекта.
Упомянутый сюжет был бы вполне неплохим, если бы не три момента:
Ещё пара мелких проблем в протагонистке EikoЭйко, которая поначалу танкует терминатора, будто сама машина (при этом мужские персонажи даже сдвинуть Т800 не могут), и косоглазом ликвидаторе, который по меткости составит конкуренцию штурмовикам "Звездных войн". Это несколько подрывает доверие к происходящему.
Единственное достоинство этого аниме - динамика повествования. С первых минут начинается активное действие, что вкупе с общей интригой, завлекает смотреть дальше. Да и смотрится почти на одном дыхании.
Но вкупе со всеми недостатками получается проходная работа. Посмотрел и забыл.
Даже если абстрагироваться от мотивов Виви, то имеется традиционная сюжетная линия с очередной попыткой прыгуна во времени остановить терминатора и предотвратить Судный день, к слову, где-то почти на уровне третьего Терминатора. Проблема этой линии в слабости развивающейся динамики отношений персонажей, образцом которой служат динамика Сары-Кайла в первом и Джона-Т800-Сары во втором фильмах. Ну или VivyВиви-MatsumotoМацумото. К несчастью, Kenta LeeКэнта-MisakiМисаки (мини-версия линии Спунера-Санни из Я робот) с этой ролью не справляются.
Другое дело - Malcolm LeeМалкольм-MisakiМисаки. Но флэшбэк-откровение почти задним числом не даёт ощутимого драматургического эффекта.
Упомянутый сюжет был бы вполне неплохим, если бы не три момента:
- идиотские действия KokoroКокоро по "ограждению" людей от Скайнета (Скайнет при этом, после запуска ракет, коварно затаился, а Терминатор даже не попытался заручиться поддержкой "господина"),
- сюжетный поворот с Кэнтой. Скайнет дружит с людьми? Серьезно? Конечно, можно допустить, что это искусная манипуляция человечишкой, но тут зритель может только додумывать. Данному сюжетному ходу попросту н хватает обоснования.
- финал, который обесценивает все эти дебаты с "судьёй человечества" KokoroКокоро. Но тут проблема даже не в открытом финале, который традиционен для Терминатора и иллюстрирует, по мысли Кэмерона, бесконечную борьбу добра со злом. Беда, что такой финал не подытоживает суд над людьми, каково это в Виви или Я робот. Да, KokoroКокоро приняла кое-какое решение, но результирующего действия зритель не видит. Игра точно стоила свеч?
Ещё пара мелких проблем в протагонистке EikoЭйко, которая поначалу танкует терминатора, будто сама машина (при этом мужские персонажи даже сдвинуть Т800 не могут), и косоглазом ликвидаторе, который по меткости составит конкуренцию штурмовикам "Звездных войн". Это несколько подрывает доверие к происходящему.
Единственное достоинство этого аниме - динамика повествования. С первых минут начинается активное действие, что вкупе с общей интригой, завлекает смотреть дальше. Да и смотрится почти на одном дыхании.
Но вкупе со всеми недостатками получается проходная работа. Посмотрел и забыл.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев