Сериал является адаптацией классических произведений культовых японских классиков. Лично у меня скептическое отношение к подобным историям. Во-первых, они слишком переоценены ещё на этапе выхода рассказов, не говоря уже об оценивании в нынешнее время, а если в историю добавляется мистический элемент, то и вовсе воспринимается как стандартное выдуманное аниме, а не что-то реалистичное опрокинутое в прошлое. Вспоминается хоррор рассказы Itou Junji: CollectionКоллекция Дзюндзи Ито. Во-вторых, всё то, что мы наблюдаем в подобных японских экранизациях, ни что иное как часть японской действительности, в данном случае в прошлом, и не всё подвергается пониманию и осознанию на нашу европейскую действительность, потому полностью понять мысли автора не получится и проникнуть в отдел “Что хотел сказать автор?” тоже не всегда удастся. Что ж настало время ахренительных историй…
Уж не знаю насколько точно экранизировали первоисточники, но все эти истории можно выдумать и написать на коленке, выдавая в местном газетном киоске за шедевры. Лично для меня познавательного и интересного в них практически ничего нет, а глубокий смысл и посылы можно при желании встретить даже в проходных фанфиках. Для общего ознакомления с экранизированной японской классикой и чтобы просто быть в теме, если вы бывалый анимешник конечно стоит посмотреть, но не ждите вау эффекта и наставлений как (не) стоит прожигать свою жизнь.
1 история
Первая история про сложную судьбу двух людей, которые запутались в жизненном пути. Неудачник и девушка со сложными моральными принципами. Обоим переживать не хочется, собственно история начинается и заканчивается ничем.
2 история
Вторая история про разбойника-подкаблучника и самодовольную принцессу. В реальности сложно представить, чтоб дикий мужлан слушался приказов новоявленной заложницы. “Я не стану твоей женой, если ты не сделаешь то… это…” да кто тебя вообще спрашивает. Зачем бандиту вообще жить с чокнутой, а принцессе с этим быком, которого она очаровала не понятно. Зачем нужно было сводить к мистике и хоррору тоже не ясно, можно было вполне спокойно превратить историю в триллер.
3 история
Третья история повествует о двух парнях, в одной серии нам показывают как видит события учитель, в другой серии как видит те же события Кей. Девушка оказалась слаба на передок. Классика. Финал трагичен и учит тому, как не стоит поступать в подобных ситуациях.
4 история
Четвёртая история была написана автором, когда он был в долгах, словно Достоевский, но вот шедевральности здесь нет вовсе. Один друг нытик не может забыть другого друга. Ненависть и злость на основе того, что его друг предал, уехав в другой город. И что? Страдания на пустом месте. Посыл таков: не стоит заморачиваться по пустякам и не живите прошлым.
5 история
Пятая история чистая сказка для детей про японского злого Алладина. Подонок получил свой справедливый суд и поделом.
6 история
Шестая история любопытна. Художник пишет лишь то что видит, в не зависимости от желаний и приказов со стороны императора. Последняя просьба оказалась безумной, за что и был в конечном итоге наказан.
Уж не знаю насколько точно экранизировали первоисточники, но все эти истории можно выдумать и написать на коленке, выдавая в местном газетном киоске за шедевры. Лично для меня познавательного и интересного в них практически ничего нет, а глубокий смысл и посылы можно при желании встретить даже в проходных фанфиках. Для общего ознакомления с экранизированной японской классикой и чтобы просто быть в теме, если вы бывалый анимешник конечно стоит посмотреть, но не ждите вау эффекта и наставлений как (не) стоит прожигать свою жизнь.
Комментарии
Твой комментарий
@Ergenty, не представляю, что в голове у человека, который обосрал всю японскую классику, вовсе не читая её, думаю ипотека на 50 лет и сиська пива@Oni-san@KislotaLucheIgr, Сиськи в 50 лет и ипотека на пиво.@ilyax2@Oni-san, забавный комментарий.