Первые 3 серии
Наконец-то показали, «Как надо!».
Совершенно не ожидал такой годной находки. Сюжет, по классике, обыкновенен по своему существу. Но как и в случае с культовыми фильмами, проходняк от шедевра отделяет режиссерская работа. И здесь прям по пунктам залатаны все недостатки типичных аним. Здесь чертовски много микро-макро моментов, которые забавляют и вовлекают. Много дополнительной анимации и тонких нюансов, которые придают картине живость и комичность. Это как если б рассказывал анекдот я или талантливый комедиант: одно и то же можно подать радикально по-разному. Некоторые моменты можно даже мотать из раза в раз и не перестаешь смеяться — настолько здорово исполнено. Например, 2й эпизод, отрезок 14:28-14:36 — правильно подобранная музыка, наигранный забавный смех, яркие эмоции на лицах персонажа, очень резкий и внезапный облом её эффектного появления, отлично подогнанный по времени и исполнению звуки (!) захлопывающейся двери и затихания голоса хвастуньи. Или прогноз новостей в шторм... позади журналиста летят сначала газеты... мусорные баки... автомобили... дома... полумесяц... Словами не передать — нужно просто смотреть. И таких забавных бомбезных моментов здесь вагон и тележка. Подача блещет прекрасностью. Помимо этого все персонажи (ну почти) заняли свое место и различными средствами вызваны им сочувствие и понимание их позиции. Всё настолько банально, нелепо и со вкусом, это это классно. Авторы постоянно ухищряются контрить неудачные анимешные шаблоны так, что получается очень забавно. Например, та же хвастунья не зудит и не раздражает, поскольку все, начиная от одноклассников и заканчивая её слугами, на постоянке обламывают ей рога — поэтому все сцены с ней вызывают лишь умиление.
Совершенно не ожидал такой годной находки. Сюжет, по классике, обыкновенен по своему существу. Но как и в случае с культовыми фильмами, проходняк от шедевра отделяет режиссерская работа. И здесь прям по пунктам залатаны все недостатки типичных аним. Здесь чертовски много микро-макро моментов, которые забавляют и вовлекают. Много дополнительной анимации и тонких нюансов, которые придают картине живость и комичность. Это как если б рассказывал анекдот я или талантливый комедиант: одно и то же можно подать радикально по-разному. Некоторые моменты можно даже мотать из раза в раз и не перестаешь смеяться — настолько здорово исполнено. Например, 2й эпизод, отрезок 14:28-14:36 — правильно подобранная музыка, наигранный забавный смех, яркие эмоции на лицах персонажа, очень резкий и внезапный облом её эффектного появления, отлично подогнанный по времени и исполнению звуки (!) захлопывающейся двери и затихания голоса хвастуньи. Или прогноз новостей в шторм... позади журналиста летят сначала газеты... мусорные баки... автомобили... дома... полумесяц... Словами не передать — нужно просто смотреть. И таких забавных бомбезных моментов здесь вагон и тележка. Подача блещет прекрасностью. Помимо этого все персонажи (ну почти) заняли свое место и различными средствами вызваны им сочувствие и понимание их позиции. Всё настолько банально, нелепо и со вкусом, это это классно. Авторы постоянно ухищряются контрить неудачные анимешные шаблоны так, что получается очень забавно. Например, та же хвастунья не зудит и не раздражает, поскольку все, начиная от одноклассников и заканчивая её слугами, на постоянке обламывают ей рога — поэтому все сцены с ней вызывают лишь умиление.
Остальной сериал
В общем, начали за топчик, закончили за проходняк.А вот с 4 по 8 эпизоды уже совсем тухло стало... Вроде всё то же, но воспринимается совсем по-другому. Покопавшись в своих впечатлениях я понял две вещи. 1. Комедийность очень резко просела — все по-прежнему эмоциональные, у сериала скорость повествования пулемета, но уже нет тонких мелочей, которые делали из обыкновенного прекрасное. 2. Сюжет превратился из романтики о противостоянии подруги детства и новоиспеченной красавицы в слайс. Пропал фокус с фетиша, пропали волнения от нахождения рядом с едва знакомой красоткой в интимной обстановке, сюжет потерял проблему (вопрос), а вместе с тем — остроту. Была ревность, конкуренция, предвкушения — всё это выпилили и все стали счастливо творить вместе... довольно обыкновенную петросянскую бытовуху. С 9го эпизода ситуация несколько улучшилась, отошли в сторону откровенно ненужные темы, но сомнительно нужные остались, а действительно нужным не придан должный фокус — к романтике отчасти возвращаются, но она не в эпицентре внимания и своего завершения не находит. Вообще, тут роль гг-куна в решении проблем по-ояшному слаба, а когда парень не рулит ситуацией — это всегда смотрится тухло, и страдают от этого все.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев