Если, подводя итоги первого сезона кейона, я сомневался в своих оценках и ещё не решил толком, так уж ли больше мне аниме нравится по сравнению с оригиналом, то теперь, кладя руку на сердце, стоит признаться, что аниме мне запомнилось куда больше, чем манга. Мне сначала правда не хотелось оценивать аниме выше манги, хотелось сказать, что вышло не шибко лучше, что манга доставила больше положительных эмоций, теперь же я такое утверждать не в состоянии. Второй сезон окончательно сумел закрепить те хорошие наработки, которые были в первом, тут куда больше расхождений с мангой, а хронометраж, в сравнении с первым сезоном, значительно увеличился - после успеха первого сезона можно было смело увеличивать количество серий в 2 раза. В это расширенное пространство повествования манги было запихнуто ещё больше историй, ещё больше эмоций, ещё больше сладостей и вкусного чая, чуть ли не с первой серии показывают, например, что Рицу переживает по поводу своего положения в группе, благодаря таким мелочам, которых стало больше, персонажи ощущаются куда лучше.
Мне правда хотелось переживать радости и невзгоды вместе со всеми героинями клуба лёгкой музыки, взаимоотношения между ними во втором сезоне раскрыты ещё больше и мне ещё больше верится в их крепкую девичью дружбу. Но это не всё, не обделили вниманием и второе поколение кейона, показав уже, в свою очередь, их междусобойчики и взаимоотношения, особенно раскрыли Адзусу, которая ну до последнего просто оттягивала момент расставания со старшими подругами. Если в конце манги внимание читателя акцентировалось на меланхолии неизбежного взросления, что меня лично особенно зацепило, то во втором сезоне к этой меланхолии прибавили ещё и преемственность второго поколения клуба по отношению к первому, тем самым говоря о том, что, как бы то ни было и что бы ни случилось, у девочек, в конечном итоге, всё будет хорошо, что не может не радовать. И да, я этого не упомянул, когда говорил о первом сезоне, но в экранизации больше внимания было уделено Юи, которая в числе главных героинь аниме стала де-факто главней, чего не было в манге, там больше внимание на себя забирала Мио.
Я и забыл о том, что рисовка манги мне больше заходит, чем более моэшный дизайн экранизации. Поэтому да, твёрдая восьмёрка, особенно за осты. Конечно, для музыкального тайтла музла подогнали не так уж и много, но это ведь не музыкальный тайтл, тут девочки чем угодно заняты, но только не музыкой. В этом и фишка.
Мне правда хотелось переживать радости и невзгоды вместе со всеми героинями клуба лёгкой музыки, взаимоотношения между ними во втором сезоне раскрыты ещё больше и мне ещё больше верится в их крепкую девичью дружбу. Но это не всё, не обделили вниманием и второе поколение кейона, показав уже, в свою очередь, их междусобойчики и взаимоотношения, особенно раскрыли Адзусу, которая ну до последнего просто оттягивала момент расставания со старшими подругами. Если в конце манги внимание читателя акцентировалось на меланхолии неизбежного взросления, что меня лично особенно зацепило, то во втором сезоне к этой меланхолии прибавили ещё и преемственность второго поколения клуба по отношению к первому, тем самым говоря о том, что, как бы то ни было и что бы ни случилось, у девочек, в конечном итоге, всё будет хорошо, что не может не радовать. И да, я этого не упомянул, когда говорил о первом сезоне, но в экранизации больше внимания было уделено Юи, которая в числе главных героинь аниме стала де-факто главней, чего не было в манге, там больше внимание на себя забирала Мио.
Я и забыл о том, что рисовка манги мне больше заходит, чем более моэшный дизайн экранизации. Поэтому да, твёрдая восьмёрка, особенно за осты. Конечно, для музыкального тайтла музла подогнали не так уж и много, но это ведь не музыкальный тайтл, тут девочки чем угодно заняты, но только не музыкой. В этом и фишка.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев