Краткий алгоритм, как отличить плохой тайтл от собственной глупости:
1. Просматриваем другие работы автора оригинала, режиссера и режиссера анимации/главного аниматора (если он есть). Если они присутствуют на позициях похожего уровня, берем это во внимание.
2. Просматриваем работы ключевых аниматоров. На Шики это очень удобно из-за поп-апов. Нас не интересуют все работы, достаточно Алхимика и TTGL. У них высокий рейтинг, поэтому если они присутствуют в списке работ аниматора, то попадают в поп-ап.
Итак:
1. Автор оригинала больше ничем особым не отметился, но это нормально, тех, кто стал автором нескольких известных тайтлов, очень немного.
Режиссер Наото Хосода также был режиссером Дневника будущего. Я не его любитель, но это показатель.
Наличествует саккан Хидэцугу Хираяма, что само по себе неплохой показатель, поскольку в дешевых тайтлах не нанимают столь затратного члена команды (для тех кто не в курсе, при производстве аниме саккан нередко зарабатывает больше режиссера). Хираяма был сакканом Kenpuu Denki BerserkБерсерк, что снимает все вопросы.
2. Просматриваем ключевых аниматоров. Ни то, что у многих, у практически всех участие в Алхимике и/или TTGL. Такой иконостас увидишь не часто.
Из хорошо мне знакомых только Май Оцука и Киётака Осияма. С последним вы знакомы как с режиссером Flip FlappersХлопушка-раскладушка. Можете посмотреть отрывок его рисовки в этом тайтле:
1. Просматриваем другие работы автора оригинала, режиссера и режиссера анимации/главного аниматора (если он есть). Если они присутствуют на позициях похожего уровня, берем это во внимание.
2. Просматриваем работы ключевых аниматоров. На Шики это очень удобно из-за поп-апов. Нас не интересуют все работы, достаточно Алхимика и TTGL. У них высокий рейтинг, поэтому если они присутствуют в списке работ аниматора, то попадают в поп-ап.
Итак:
1. Автор оригинала больше ничем особым не отметился, но это нормально, тех, кто стал автором нескольких известных тайтлов, очень немного.
Режиссер Наото Хосода также был режиссером Дневника будущего. Я не его любитель, но это показатель.
Наличествует саккан Хидэцугу Хираяма, что само по себе неплохой показатель, поскольку в дешевых тайтлах не нанимают столь затратного члена команды (для тех кто не в курсе, при производстве аниме саккан нередко зарабатывает больше режиссера). Хираяма был сакканом Kenpuu Denki BerserkБерсерк, что снимает все вопросы.
2. Просматриваем ключевых аниматоров. Ни то, что у многих, у практически всех участие в Алхимике и/или TTGL. Такой иконостас увидишь не часто.
Из хорошо мне знакомых только Май Оцука и Киётака Осияма. С последним вы знакомы как с режиссером Flip FlappersХлопушка-раскладушка. Можете посмотреть отрывок его рисовки в этом тайтле:
Комментарии
Твой комментарий
@S John, любители эччи-гаремников наверняка оценили.@S John,@spinosa@spinosa@S John,@S John@объединились в команду, чтобы создать тайтл, который@spinosa@S John, у тебя не тот Хосода высвечивается почему-то. А так, в итоге получился плохой тайтл?@S John@Leviathan, спасибо, исправил)Тайтл не в моем вкусе, но это ничуть не делает его плохим. Именно это я в отзыве попробовал объяснить.)
@Leviathan@S John, хорошая команда все равно не гарантия хорошего результата@S John@Reoji, не гарантия. Но рисовка интересная, команда хорошая. Так что дальше только дело вкуса. Я не верю в откровенно провальные тайтлы от хороших создателей. Результат может быть плох, например, в том, что команда поменяла ЦА. Классический пример - Кламп и обруганный Чобитс, в котором сектанты просто не сумели разобраться.@S John, на самом деле отзыв выглядит как оправдание. Мол, ну у него такая команда, один такой-то такой-то, а другой такой-то такой-то и т.д.. Вспомним того же Ватанабэ, у него похоже творческий кризис или дефицит идей, последние его работы мягко говоря не очень.@S John@Leviathan@S John, ты лучше меня знаешь, что японцы никогда не скажут: "Этот тайтл не очень", - или что-то подобное. То же самое касается и Tsukihime, тайпмун вообще не комментируют тот сериал, и стейнайт от Дин, к слову, тоже. А дендик, вроде крутой бунтарский трэш в стиле Dead Leaves Имайси. Мне он (дэнди) не зашёл, но тайтл достоин внимания. Я говорил немного о другом. Я не хочу второго Ковбоя, я хочу чтобы автор меня сам удивил. А про развитие творчества я понимаю.@S John@S John, думаешь эччи-гаремы для кого-то еще делаются? Фансервису придают определенный вид, чтобы привлекать определенную аудиторию, и это не ценители картинки.@S John@spinosaЗдесь либо на другом ресурсе я посмотрю.
@S John@spinosa@S John, даже не собираюсь искать. Говорю, что не пойду на твой сайт/блог, поэтому если у тебя все равно есть желание какую-то информацию оттуда донести, то другим способом.@S John, скажи пжлст, кто такой саккан?@venganza@amzng_dvrsia, режиссёр анимации@S John, и?То что участвовали в создании такие люди, априори не означает что тайтл годен.
Единственное на что я могу согласиться, так это то что он не для всех. Для своего зрителя.
Это аниме я смотрела в свои... кажется 12 или 13 лет, это совсем юный возраст, но идиотизм этого аниме оставил просто неизгладимые впечатления, и я до сих пор помню и ставлю его в ранг " то что я в жизни не буду пересматривать и вам не советую".