Baka to Test to Shoukanjuu собирает практически все штампы школьных и детских аниме, чтобы с отдушиной высмеять каждый из них. Что ни персонаж, то карикатура, отражающая сразу несколько архетипов. И отношения в этой разношёрстной ораве непременно становятся причиной целой плеяды абсурдных, а иногда даже и уморительных ситуаций. Всё это приправляется неожиданно появляющимися отсылками и хаотично стагнирующей сюжетной линией.
Это если говорить о содержании. Не меньшего внимания заслуживает форма.
Над сериалом работала команда Сина Онумы, что вылилось не только в цветовую палитру, богатую на оттенки розового, но и в необычный "иконографичный" стиль подачи многих сцен. Он отлично вписывается в повествование и делает картинку привлекательной, несмотря на стандартное количество анимации.
Здесь можно было бы и закончить, сказав, что перед нами немного вторичная комедия, которая тем не менее сделана достаточно умело. Однако есть несколько моментов и даже целые эпизоды, требующие отдельного разговора.
В них нет ни одной шутки, тон становится куда более приземлённым и серьезным, а большая часть протагонистов уходит на второй план, уступая место кому-то одному. Тому, чьи переживания ненадолго становятся центром всей истории. И для их раскрытия в ход вступают режиссёрские приёмы, знакомые тем, кто смотрел некоторые драмы Shaft'a.
Конечно, авторы не переворачивают наше представление о происходящем. И всё же становится куда сложнее видеть в этих героях лишь основу для юмора. Быть может, к финалу мы бы получили сильную привязанность к их образам.
Надеюсь, нам ещё предстоит узнать это.
Это если говорить о содержании. Не меньшего внимания заслуживает форма.
Над сериалом работала команда Сина Онумы, что вылилось не только в цветовую палитру, богатую на оттенки розового, но и в необычный "иконографичный" стиль подачи многих сцен. Он отлично вписывается в повествование и делает картинку привлекательной, несмотря на стандартное количество анимации.
Здесь можно было бы и закончить, сказав, что перед нами немного вторичная комедия, которая тем не менее сделана достаточно умело. Однако есть несколько моментов и даже целые эпизоды, требующие отдельного разговора.
В них нет ни одной шутки, тон становится куда более приземлённым и серьезным, а большая часть протагонистов уходит на второй план, уступая место кому-то одному. Тому, чьи переживания ненадолго становятся центром всей истории. И для их раскрытия в ход вступают режиссёрские приёмы, знакомые тем, кто смотрел некоторые драмы Shaft'a.
Конечно, авторы не переворачивают наше представление о происходящем. И всё же становится куда сложнее видеть в этих героях лишь основу для юмора. Быть может, к финалу мы бы получили сильную привязанность к их образам.
Надеюсь, нам ещё предстоит узнать это.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев