Комедийная составляющая неплохая, юмор представляет собой фарс, абсурд и театральность. Многое показывается через визуальные образы, например, поднимающиеся платформы, софиты, и обилие роз. Все буквально пропитано этими цветами, словно их все стащили из
Юной революционерки Утэны, как и шутку про шкурки от бананов, правда, тут ее повторяли на протяжении всего сериала, и окончательно довели до абсурда. Как реверс-гарем не плох, но концовка тут открытая, да, и несмотря на высмеивание клише, это аниме во многом именно по ним идет, поэтому среди реверс-гаремов первым для меня так и останется Нахальный ангел.
Харухи Фудзиока - гг-ня седзе из небогатой семьи, и как во многих корейских дорамах притворяется парнем, но в отличие от многих, является интровертом, ей не важно, как она выглядит, и она не краснеет от малейшего проявления мужского внимания к ней. Ее суждения логичны, но она может не понимать романтического подтекста. Она весьма не типичная седзе героиня. Типаж в клубе - ботаник, а также в одной из серий ее причислили к типажу сэмэ. Также Харухи можно назвать андрогином.
Кёя Отори - типаж - меланхолик. Внешне - логик и расчетливый сухарь, но на деле неплохой, добрый парень.
Мицукуни Ханинодзука - типаж малыш, который обожает сладости. По сути,его типаж в клубе и характер совпадают, но есть небольшое отличие - этот мелкий может ушатать отряд спецназа.
Такаси Моринодзука - мужик, дикарь, реинкарнация дворецкого семейки Адамс, сильно заботится о брате. Больше о нем сказать нечего.
Каору Хитатин и Хикару Хитатин - типаж сорванцы с жирным налетом твинцеста. У одного голос мелодичный, у другого ернический. Они воспринимают себя, как единый организм. Сложные типы для общения, однако, не лишенные обаяния. Отдаленно напоминают Акиру и Содзиро из Цветочков.
Тамаки Суо - Санджи на минималках с функцией собирания всех вместе, как у Луффи. Лично меня немного раздражает, (лучше б Харухи с Хикару свели), своим поведением.
Умэхито Нэкодзава - видимо, прародитель Сотаро Кано.
Араи - перс из серии "для нее - он просто лучший друг". Как там по цепочке - Кинноскэ Икэзава-Кадзуя Аоикэ-Цутому Рокутанда-Харука Фукагава-Араи-Хината Синтани.
Бэнио Амакуса - она и ее подружки словно из Девы Марии сбежали, при этом стащив стиль Кодачи Куно и превратившись в пародию на самих себя. Эх, а ведь раньше троица девчонок травили гг, где же эти времена Теперь трио будет всегда лишь комедийным элементом, например, как в Семь обличий Ямато Надэсико (только там их четыре, но суть особо не меняется). Но ничего, когда-нибудь все вернется на свои места.
Рёдзи Фудзиока - у меня складывается стойкое ощущение, что все трапы вылезли именно из жанра седзе. По ним уже отдельную цепочку делать можно - Мотоки Кикё-Сэйсиро Котобуки-Аой Хёдо. Также, что здесь, что в Озорном поцелуе есть небольшой прикол с переодеванием мальчиков в девочек в их детстве. Интересно, с чем это связано?
- Есть прямая отсылка на Куон Кисараги.
- Завуалированная реклама Hescafe - это просто мое почтение.
- В начале есть деваха с коричневыми волосами, которая в обычном седзе была бы главной злодейкой, но здесь она безбожно слита. Появлялась раз или два чисто ради прикола.
- Визуальный стиль сильно напоминает Юную революционерку Утэну, особенно стрелочки указывающие на что-то важно, но тут они нарочито явные.
Что ж, как комедия - смешно, как седзе - ну, норм. Иногда, во время просмотра седзе, мне кажется, что я смотрю одну и ту же анимешку, но в разных вариациях, причем они все для меня примерно на одном уровне, даже не знаю какое из них я могла бы назвать лучшим.