После просмотра девочки-волшебницы Мадоки, если более конкретно, то сериала и фильма, я понял, что студия Shaft, которая еще ответственна за адаптацию историю монстров (Owarimonogatari) - не такая простая, как мне казалось раньше, хотя стоп, я вообще ничего про них не знал... Ну да, я смотрел "Историю Ран", причем все три фильма, даже не смотря основной сериал... Не знаю как так произошло, но мне было норм, но я уже ничего не помню, что там было xd.
К чему это я, а к тому, что я понял почему эту студию любят и в чем ее фишка, и смотря на их проекты, данное аниме очень сильно от них отличается, с точки зрения атмосферы и жанра. Здесь у нас такая легкая комедия, если посмотреть на вверхний слой, но если копать глубже, то есть и философские и мудрые вещи, которые по началу если и было заметно, то не так просто-то можно было увидеть, либо вообще показывают в следующих сериях. Что мне понравилось, начну с операторской работы, которая прослеживается во всех работах студии, а именно крупный план героев, переодическая смена кадров с минимальными действиями персонажей, банально движение волос или поворот головы в сторону. Потом вид снизу, будто пол сделан из стекла, через которое все видно. Это создает атмосферу того, что все наши персонажи находятся в аквариуме через которое все видно и никуда не деться. Только сейчас я все это понял и как-то не по себе что ли xd.
Но весь этот мрачный момент перекрывает наша главная героиня, которая абсолютно "literelly me" - буквально я. Такая же легкомысленная, бесячая местами для своих коллег. друзей и необычно очаровательная девушка... У которой в голове только детективные истории, а математика на самой конце света, которая ей недосигаема xd. А ее озвучка в исполнении Тиаки Омигава, которая еще озвучивала Маки из "soul eater" ну просто такой голос, что жалко, что я его почти не слышу в новых аниме. У нее очень особый голос, который сразу бросается и запоминается в памяти.
Теперь про целое, про сам сериал. Мне нравится, что здесь каждый эпизод это своя мини-история, при чем не идет по порядку, а хаотично, что наверное для читателей манги не очень, да и для новых зрителей тоже, но это не сильно портит картину восприятия. Юмор- ЮМОР!
Когда я посмотрел первую серию. я понял, что это аниме на 10 из 10 чисто из своего странного юмора, который сто процентов для всех, но для меня это то, почему я люблю жанр "повседневность" именно из-за юмора. Банальный пример "Мелочи жизни" где настолько события происходящего за гранью воображения, что тебе хочется все больше и больше такого, за это я и люблю японский юмор, за его безбашенность и абсурдность.
Что не очень понравилось. Если первую половину сериала я смотрел с улыбкой на лице, то уже вторая часть - нет. Для меня это идет спад из смеха и веселья в туманость и замысливание. Идет такой переход от безразличия ко всему к смыслу всего. Это не хорошо или плохо, а просто как бы аналогия к жизни, когда мы только дети, которые ни о чем не волнуются и живут так, как им хочется не беспокоясь об последствиях своего выбора, и вот ближе к концу сериала, нам показывают эпизод, где наша героиня Хотори Арасияма попадает из-за своей невнимательности в "некое происшествие" из-за чего попадает в "другое место" далеко- далеко от своего дома и вот там-то и идет то, что хотели наверно показать автора сериала, донести до зрителя, если так выразиться, что, если тебя не будет с близкими тебе людьми, как они будут о тебе переживать. Это не плохо, что такое показали, даже плюс, просто я думаю что это и делает студию SHAFT неким андердогом, который не боиться из одного состояния, доброго и хорошего, в серьезность и задумчивость.
Если подытожить, аниме веселое, кайфовое, но идет определенный переход в середине из-за чего многим будет не очень, если сравнивать мое любимое " Мелочи жизни" где везде лютое веселье, здесь не так будет.
8/10
К чему это я, а к тому, что я понял почему эту студию любят и в чем ее фишка, и смотря на их проекты, данное аниме очень сильно от них отличается, с точки зрения атмосферы и жанра. Здесь у нас такая легкая комедия, если посмотреть на вверхний слой, но если копать глубже, то есть и философские и мудрые вещи, которые по началу если и было заметно, то не так просто-то можно было увидеть, либо вообще показывают в следующих сериях. Что мне понравилось, начну с операторской работы, которая прослеживается во всех работах студии, а именно крупный план героев, переодическая смена кадров с минимальными действиями персонажей, банально движение волос или поворот головы в сторону. Потом вид снизу, будто пол сделан из стекла, через которое все видно. Это создает атмосферу того, что все наши персонажи находятся в аквариуме через которое все видно и никуда не деться. Только сейчас я все это понял и как-то не по себе что ли xd.
Но весь этот мрачный момент перекрывает наша главная героиня, которая абсолютно "literelly me" - буквально я. Такая же легкомысленная, бесячая местами для своих коллег. друзей и необычно очаровательная девушка... У которой в голове только детективные истории, а математика на самой конце света, которая ей недосигаема xd. А ее озвучка в исполнении Тиаки Омигава, которая еще озвучивала Маки из "soul eater" ну просто такой голос, что жалко, что я его почти не слышу в новых аниме. У нее очень особый голос, который сразу бросается и запоминается в памяти.
Теперь про целое, про сам сериал. Мне нравится, что здесь каждый эпизод это своя мини-история, при чем не идет по порядку, а хаотично, что наверное для читателей манги не очень, да и для новых зрителей тоже, но это не сильно портит картину восприятия. Юмор- ЮМОР!
Когда я посмотрел первую серию. я понял, что это аниме на 10 из 10 чисто из своего странного юмора, который сто процентов для всех, но для меня это то, почему я люблю жанр "повседневность" именно из-за юмора. Банальный пример "Мелочи жизни" где настолько события происходящего за гранью воображения, что тебе хочется все больше и больше такого, за это я и люблю японский юмор, за его безбашенность и абсурдность.
Что не очень понравилось. Если первую половину сериала я смотрел с улыбкой на лице, то уже вторая часть - нет. Для меня это идет спад из смеха и веселья в туманость и замысливание. Идет такой переход от безразличия ко всему к смыслу всего. Это не хорошо или плохо, а просто как бы аналогия к жизни, когда мы только дети, которые ни о чем не волнуются и живут так, как им хочется не беспокоясь об последствиях своего выбора, и вот ближе к концу сериала, нам показывают эпизод, где наша героиня Хотори Арасияма попадает из-за своей невнимательности в "некое происшествие" из-за чего попадает в "другое место" далеко- далеко от своего дома и вот там-то и идет то, что хотели наверно показать автора сериала, донести до зрителя, если так выразиться, что, если тебя не будет с близкими тебе людьми, как они будут о тебе переживать. Это не плохо, что такое показали, даже плюс, просто я думаю что это и делает студию SHAFT неким андердогом, который не боиться из одного состояния, доброго и хорошего, в серьезность и задумчивость.
Если подытожить, аниме веселое, кайфовое, но идет определенный переход в середине из-за чего многим будет не очень, если сравнивать мое любимое " Мелочи жизни" где везде лютое веселье, здесь не так будет.
8/10