Космические яйца
Мечта для тех, кто очень любит искать глубинные смыслы, чего там только нет: вот тебе и оружие в виде креста (прям как будто на вампиров идем охотится), и байка про Ноев ковчег, и многочисленные неоднозначные образы, в виде той же девочки с яйцом, людей бегущих за тенью, странником, который непонятно кем предстает в этой истории - то ли простым любопытствующим, то ли дьяволом, то ли...черт ногу сломит кем еще.
Про подобные фильмы говорят: "форма стоит выше содержания". Для справки: первый диалог состоялся на 24 минуте, а второй на 38. Оба по формуле "один вопрос - один ответ", при том абсолютно не давая новых вводных, или какой-либо пищи для размышления. Следующий же разговор ни о чем произойдет лишь на 47 минуте. Картина представляет собой походы туда-сюда, что-то "делание" (например, сесть и перекусить, запить водой), посмотреть на что-то, кинематографичные проходочки по локации вверх-вниз и тому подобное. В этом и состоит пожалуй самое вкусное, что здесь есть. Мрачный прорисованный мир буквально кричит. Аудио-визуальный ряд шикарен. Думаю своего рода графодр####ы потому и восхваляют работу - выглядит все красиво. Но есть нюанс.
Проблема в том, что автор избрал самый простой и безопасный путь: никакой конкретики, думайте что хотите. Он набросал огромное количество визуальных образов, которые вполне вероятно ничего и не значат, а может и значат, но не то, о чем Вы все подумали. Ведь сами вспомните, сколько раз в жизни Вы что-то выдумывали, будь то "сложная" шутка, или ребус какой, предложение "сос мыслом", в которое закладывали что-то, но это, объективно говоря, нельзя было понять наверняка человеку со стороны. Звучало множество догадок, но все мимо. Вдруг кто-то сказал что-то умное, в то время как ты вообще не вкладывал ничего, однако вот ты уже непризнанный гений.
К чему я веду. Нет большой заботы человеку, сколь бы то ни было образованному и умеющему, набросать чего-то с претензией и без единого слова. Увлекся и картинка полетела сама собой, кадр за кадром. У тебя нет никакой ответственности. Люди увидели пару параллелей с религией и образ яйца-надежды - и их понесло. В то же время, созданные тобой герои не могут связать и двух слов. На экране может творится полнейшая ахинея, все вокруг во что-то преобразуется, что-то вокруг происходит. Если это не исходит из логики событий - понимай как хочешь, вот и весь секрет. Логикой здесь не понимается практически ничего. Вот и думай, че ж она в бутылки воду набирала.
Я отнюдь не пытаюсь принизить достоинства фильма, однако вся эта история с тем, что буквально целую минуту может быть показана одна сцена, например, где герои сидят и не происходит буквально ничего, а затем один из них переворачивается - навевает на плохие мысли. Хронометраж летит в небытие. Как можно так разбазаривать экранное время, и что это, если не натуральная графомания?
В любом случае, и на это найдется свой ценитель, просто я не из них: не люблю строить бесконечные теории, додумывать открытые концовки и прочую чушь в стиле "каждый зритель понимает кино по своему и поэтому это так прекрасно".
Мечта для тех, кто очень любит искать глубинные смыслы, чего там только нет: вот тебе и оружие в виде креста (прям как будто на вампиров идем охотится), и байка про Ноев ковчег, и многочисленные неоднозначные образы, в виде той же девочки с яйцом, людей бегущих за тенью, странником, который непонятно кем предстает в этой истории - то ли простым любопытствующим, то ли дьяволом, то ли...черт ногу сломит кем еще.
Про подобные фильмы говорят: "форма стоит выше содержания". Для справки: первый диалог состоялся на 24 минуте, а второй на 38. Оба по формуле "один вопрос - один ответ", при том абсолютно не давая новых вводных, или какой-либо пищи для размышления. Следующий же разговор ни о чем произойдет лишь на 47 минуте. Картина представляет собой походы туда-сюда, что-то "делание" (например, сесть и перекусить, запить водой), посмотреть на что-то, кинематографичные проходочки по локации вверх-вниз и тому подобное. В этом и состоит пожалуй самое вкусное, что здесь есть. Мрачный прорисованный мир буквально кричит. Аудио-визуальный ряд шикарен. Думаю своего рода графодр####ы потому и восхваляют работу - выглядит все красиво. Но есть нюанс.
Проблема в том, что автор избрал самый простой и безопасный путь: никакой конкретики, думайте что хотите. Он набросал огромное количество визуальных образов, которые вполне вероятно ничего и не значат, а может и значат, но не то, о чем Вы все подумали. Ведь сами вспомните, сколько раз в жизни Вы что-то выдумывали, будь то "сложная" шутка, или ребус какой, предложение "сос мыслом", в которое закладывали что-то, но это, объективно говоря, нельзя было понять наверняка человеку со стороны. Звучало множество догадок, но все мимо. Вдруг кто-то сказал что-то умное, в то время как ты вообще не вкладывал ничего, однако вот ты уже непризнанный гений.
К чему я веду. Нет большой заботы человеку, сколь бы то ни было образованному и умеющему, набросать чего-то с претензией и без единого слова. Увлекся и картинка полетела сама собой, кадр за кадром. У тебя нет никакой ответственности. Люди увидели пару параллелей с религией и образ яйца-надежды - и их понесло. В то же время, созданные тобой герои не могут связать и двух слов. На экране может творится полнейшая ахинея, все вокруг во что-то преобразуется, что-то вокруг происходит. Если это не исходит из логики событий - понимай как хочешь, вот и весь секрет. Логикой здесь не понимается практически ничего. Вот и думай, че ж она в бутылки воду набирала.
Я отнюдь не пытаюсь принизить достоинства фильма, однако вся эта история с тем, что буквально целую минуту может быть показана одна сцена, например, где герои сидят и не происходит буквально ничего, а затем один из них переворачивается - навевает на плохие мысли. Хронометраж летит в небытие. Как можно так разбазаривать экранное время, и что это, если не натуральная графомания?
В любом случае, и на это найдется свой ценитель, просто я не из них: не люблю строить бесконечные теории, додумывать открытые концовки и прочую чушь в стиле "каждый зритель понимает кино по своему и поэтому это так прекрасно".