Космические яйца
Мечта для тех, кто очень любит искать глубинные смыслы, чего там только нет: вот тебе и оружие в виде креста (прям как будто на вампиров идем охотится), и байка про Ноев ковчег, и многочисленные неоднозначные образы, в виде той же девочки с яйцом, людей бегущих за тенью, странником, который непонятно кем предстает в этой истории - то ли простым любопытствующим, то ли дьяволом, то ли...черт ногу сломит кем еще.
Про подобные фильмы говорят: "форма стоит выше содержания". Для справки: первый диалог состоялся на 24 минуте, а второй на 38. Оба по формуле "один вопрос - один ответ", при том абсолютно не давая новых вводных, или какой-либо пищи для размышления. Следующий же разговор ни о чем произойдет лишь на 47 минуте. Картина представляет собой походы туда-сюда, что-то "делание" (например, сесть и перекусить, запить водой), посмотреть на что-то, кинематографичные проходочки по локации вверх-вниз и тому подобное. В этом и состоит пожалуй самое вкусное, что здесь есть. Мрачный прорисованный мир буквально кричит. Аудио-визуальный ряд шикарен. Думаю своего рода графодр####ы потому и восхваляют работу - выглядит все красиво. Но есть нюанс.
Проблема в том, что автор избрал самый простой и безопасный путь: никакой конкретики, думайте что хотите. Он набросал огромное количество визуальных образов, которые вполне вероятно ничего и не значат, а может и значат, но не то, о чем Вы все подумали. Ведь сами вспомните, сколько раз в жизни Вы что-то выдумывали, будь то "сложная" шутка, или ребус какой, предложение "сос мыслом", в которое закладывали что-то, но это, объективно говоря, нельзя было понять наверняка человеку со стороны. Звучало множество догадок, но все мимо. Вдруг кто-то сказал что-то умное, в то время как ты вообще не вкладывал ничего, однако вот ты уже непризнанный гений.
К чему я веду. Нет большой заботы человеку, сколь бы то ни было образованному и умеющему, набросать чего-то с претензией и без единого слова. Увлекся и картинка полетела сама собой, кадр за кадром. У тебя нет никакой ответственности. Люди увидели пару параллелей с религией и образ яйца-надежды - и их понесло. В то же время, созданные тобой герои не могут связать и двух слов. На экране может творится полнейшая ахинея, все вокруг во что-то преобразуется, что-то вокруг происходит. Если это не исходит из логики событий - понимай как хочешь, вот и весь секрет. Логикой здесь не понимается практически ничего. Вот и думай, че ж она в бутылки воду набирала.
Я отнюдь не пытаюсь принизить достоинства фильма, однако вся эта история с тем, что буквально целую минуту может быть показана одна сцена, например, где герои сидят и не происходит буквально ничего, а затем один из них переворачивается - навевает на плохие мысли. Хронометраж летит в небытие. Как можно так разбазаривать экранное время, и что это, если не натуральная графомания?
В любом случае, и на это найдется свой ценитель, просто я не из них: не люблю строить бесконечные теории, додумывать открытые концовки и прочую чушь в стиле "каждый зритель понимает кино по своему и поэтому это так прекрасно".
Мечта для тех, кто очень любит искать глубинные смыслы, чего там только нет: вот тебе и оружие в виде креста (прям как будто на вампиров идем охотится), и байка про Ноев ковчег, и многочисленные неоднозначные образы, в виде той же девочки с яйцом, людей бегущих за тенью, странником, который непонятно кем предстает в этой истории - то ли простым любопытствующим, то ли дьяволом, то ли...черт ногу сломит кем еще.
Про подобные фильмы говорят: "форма стоит выше содержания". Для справки: первый диалог состоялся на 24 минуте, а второй на 38. Оба по формуле "один вопрос - один ответ", при том абсолютно не давая новых вводных, или какой-либо пищи для размышления. Следующий же разговор ни о чем произойдет лишь на 47 минуте. Картина представляет собой походы туда-сюда, что-то "делание" (например, сесть и перекусить, запить водой), посмотреть на что-то, кинематографичные проходочки по локации вверх-вниз и тому подобное. В этом и состоит пожалуй самое вкусное, что здесь есть. Мрачный прорисованный мир буквально кричит. Аудио-визуальный ряд шикарен. Думаю своего рода графодр####ы потому и восхваляют работу - выглядит все красиво. Но есть нюанс.
Проблема в том, что автор избрал самый простой и безопасный путь: никакой конкретики, думайте что хотите. Он набросал огромное количество визуальных образов, которые вполне вероятно ничего и не значат, а может и значат, но не то, о чем Вы все подумали. Ведь сами вспомните, сколько раз в жизни Вы что-то выдумывали, будь то "сложная" шутка, или ребус какой, предложение "сос мыслом", в которое закладывали что-то, но это, объективно говоря, нельзя было понять наверняка человеку со стороны. Звучало множество догадок, но все мимо. Вдруг кто-то сказал что-то умное, в то время как ты вообще не вкладывал ничего, однако вот ты уже непризнанный гений.
К чему я веду. Нет большой заботы человеку, сколь бы то ни было образованному и умеющему, набросать чего-то с претензией и без единого слова. Увлекся и картинка полетела сама собой, кадр за кадром. У тебя нет никакой ответственности. Люди увидели пару параллелей с религией и образ яйца-надежды - и их понесло. В то же время, созданные тобой герои не могут связать и двух слов. На экране может творится полнейшая ахинея, все вокруг во что-то преобразуется, что-то вокруг происходит. Если это не исходит из логики событий - понимай как хочешь, вот и весь секрет. Логикой здесь не понимается практически ничего. Вот и думай, че ж она в бутылки воду набирала.
Я отнюдь не пытаюсь принизить достоинства фильма, однако вся эта история с тем, что буквально целую минуту может быть показана одна сцена, например, где герои сидят и не происходит буквально ничего, а затем один из них переворачивается - навевает на плохие мысли. Хронометраж летит в небытие. Как можно так разбазаривать экранное время, и что это, если не натуральная графомания?
В любом случае, и на это найдется свой ценитель, просто я не из них: не люблю строить бесконечные теории, додумывать открытые концовки и прочую чушь в стиле "каждый зритель понимает кино по своему и поэтому это так прекрасно".
Комментарии
Твой комментарий
А Осии он это у Тарковского апроприировал, тот тоже натуральную графоманию делает и время разбазаривает. Даже финальную сцену Яйца Ангела тщательно визуально процитировал из Соляриса для графомании и разбазаривания. Да и сцена разочаровывает, он зачем то сугубо анимацией, визуалом и музыкой финальный твист для многих почему-то катарсический режиссирует, когда можно как и положено следуя вашей мудрой критике просто и гениально взять и дать кому нибудь диалог, нарратору или мужику с крестом и стигматами(все еще не пойму зачем мужику крест и стигматы?) где он в диалоге без графомании даст экспозицию сцены, как и положено в А н и м и р о в а н о м А у д и о в и з у а л ь н о м произведении, где в медиуме главное это чтобы были диалоги больше одного вопроса и одного ответа. Как думаете сколько ответов и вопросов должно быть в диалоге, и должно ли количество вопросов равняться количеству ответов? Я думаю идеал 228 ответов и 282 вопроса, так лишь минимально разбазарится время и графомании не будет натуральной, ну и чтобы целую минуту не показывать одну сцену где не происходит ничто во первых необходимо запретить цитировать Тарковского, а во вторых показывать преимущественно одни лишь меньшеминутные сцены где происходит нечто, причем что это за нечто неважно, главное чтобы оно было и оно происходило меньше минуты, такая концентрация на сущем к сожалению обрекает нас впасть в das Man, но такова цена отсутствия графомании. А почитатели Осии, графомании и сцен, где происходит Ничто целую минуту, пусть аутентично экзистируют их dasein себе на здоровье, он нам не нужон, нам забвение бытия и неаутентичное экзистирование нормас!
@usau@soskok1288, ты так тщательно и, конечно, без доли иронии разобрал мои тезисы, спасибо (при просмотре я действительно не увидел оммажа Таркачу). Только суть всего остального не поменялась после твоих слов. Ответь для себя на вопрос: о чем фильм? Если это не поделка от гика и для гиков, без собственной мысли. И мне смешно с того, что ты пытаешься опуститься до того, что объясняешь мне связь между очевидными библейскими атрибутами, не забывая между строк предъявить мне за "ыы, статичные картинки, нет диалогов". Мне не 5 лет, iq выше двузначного и усидчивость на месте, хотя до уровня твоего анализа мне далеко.@soskok1288@usau, о том что ной обосрался, все запорол, ветхозаветный бог положил болт на людишек с ковчега, нынешние людишки померли или обезумили и бездумно охотятся на тень бога гарпуном (непонятно только они ушли в обиду и заколоть тень хотят или пытаются до тени дотягуться в надежде шо бог вернется, принципиальной разницы нет, людишки обезумили и обречены в любом случае.). Из всех людишек не поехавшая одна лишь девочка, шо все еще хранит надежду в кидалобога. Воду собирает в бутылки и постоянно чето с водой делает так как вода традиционно символизирует Святой Дух, преисполняется базой, а она же единственная хранящая надежду его уважает. Она также в начале фильма смотрит в отражение и представляет как погружена в воду, и в конце когда она бежит за мужиком, тонет, получая крещение святым духом, взрослеет, и затем выпускает изо рта кучу яиц птиц, и за труды присоединяется к скваду бога который глаз летающий механический. Эта куча яиц птиц успешно плодоносит, это верно так как в конце видно очень много перьев нововылупленных птиц на песке. Казалось бы девка нагадала чудо на аж кучу птиц, и тут рофел... А зачем эти птицы когда людишки уже либо вымерли либо перестали быть рациональными агентами, спасать некого изначально, людишки затроленны богом базовичком. Мужик работает личным слугой бога как нонейм мессианская фигура, или возможно Ной который разбирается с последствиями своей тотальной руины не без помощи глазобога (подчиненный он потому что он вместе с богоглазом прилетел и шмот в виде креста и стигмат на роль соответствует), прибывает н шоб в этом давно мертвом мире искать сохранивших рассудок и надежду и отправить их в сквад механического глазобога В конце пока отдаляется камера дается понимание что потоп никогда не заканчивался, а людишки выживали тысячелетия(викторианская архитектура и высокотехнологичные механизмы в начале) тупа застраиваясь прямо на дне перевёрнутого ковчега.Суммарно, бог кинул обидку(мог и полоснуть), все идет как ирл, но в какой то момент птица не прилетает, потоп не останавливается, вся суша затапливается, единственное незатопленное пригодное для жизни место - перевернутый ковчег, кое как живут житуху тыщи лет, за тысячи лет забывают и о птице и о существовании мира вне поверхности ковчега, в конце концов наступает апокалипсис и последняя разумная популяция откидывается. Учитывая что местные неразумные окололюди это либо военные с ружьями либо гарпунеры в схожей униформ, а в самом начале фильма показаны высокотехнологичные НЕХ, это значит на этом огрызке велись войны между остатками человеков. И если есть технология, значит она будет создана и заюзана для войны, военная НЕХ создаётся, затем используется. Людишки вымирают в войнах по причине устраивания взаимного ремувинга друг друга в условиях существования всей людской популяции на клочке досок. Осмысливаешь это пока идут титры. Титры кончаются, понимаешь что тут единственная ошибка бога была в том что он ковчегом и потопом растянул страдания и время до конечного самоустранения людишек вместо того чтобы тупа из милосердия заземлить людину всю и сразу.
Фильм - очередное напоминание что ирл мир создан демиургом, изначально запомоен, оккупирован архонтами, нет житухи вне плеромы.
@usau@soskok1288, хитрый старый япошка ходит по форумам и декодит свои фильмы, потому что быдло не выкупает. Это достойно уважения, no cap, карбонара вышла супер)Мне как бы сказать больше нечего, считаю тебе можно доверить ядерную кнопку
@soskok1288@usau,Очень зря, я анприм и против технологической цивилизации.