Что такое Генешафт, спросите вы?
Это аниме про будущее победившего феминизма (с соответствующей логикой); аниме, где на сверхважной миссии исследования угрозы Земле одним из кандидатов в пилоты гигантского робота является 12-летняя лоля; аниме, где люди даже через два века расстреливают друг друга из пистолетов века двадцать первого; аниме, в котором при недоверии к мужчинам никто даже не пытается разобраться в том, почему в комнате одного из них оказалась мертвая девушка-регистр с дырами от пуль в стене; аниме, в котором члены корабля не обращают никакого внимания на обвинение в неподчинении приказам и удивляются, когда за ними выезжают; аниме, в котором генномодифицированные идеальные особи иногда сбиваются на режим "японские школьницы на пикнике" благодаря чувствам и флешбекам; аниме, в котором командир флота считает вполне нормальным предоставить один из флагманских кораблей в безраздельное пользование неадекватному пареньку, который избивает своего же регистра по приколу; аниме с самой внезапной и трагичной сценой крепкой мужской дружбы за всю историю жанра мехи; аниме, эндинг которого посвящен тому, как мужик любит свою старую камеру; аниме, в котором одного из главных героев зовут СЕРГЕЙ СНЕЙК; наконец, аниме, которое убедительно доказывает то, что девушке никогда в жизни не стать хорошим программистом.
И при всем при этом аниме дичайшим образом зашло. Эта брутальная графика с неплохим сиджиаем для своего времени, в которую даже няшные дизайны баб отлично вписываются (а тяночки тут сочнейшие и накачанные, не то, что в ближайшем аналоге с сисястыми коровами). Этот БОЖЕСТВЕННЫЙ метал саундтрек, который подходит тайтлу, как влитой. Эти мрачные и угловатые дизайны помещений корабля, мех, техники, надписей. Наконец, этот не самый плохой сюжет, который сочетает в себе ониме штампы, референсы к классическому сай-фаю, милых девочек и философские вопросы об идеальном человеке, сущности цивилизации, опухоли на теле вселенной и тому подобных вещах. Не знаю, как другим, но я ни разу за время просмотра не заскучал, динамично и олдскульно.
Вполне себе недооцененный вин.
Особенно порадовала шестая серия и реверс-исекай про то, как три серьезных мужика из нашего времени попадают на корабль к героям века двадцать третьего и офигевают отанимешных штампов и милых баб того, куда человечество развилось (хотя тут скорее куда деградировало).
Миниатюру их встречи можно было бы назвать "слипволкер гоняет моэфагов на шикимори", если вы понимаете, о чем я.
Ставлю высокую оценку без раздумий. Почему? Потому что я могу.
Возможно, когда впечатления улягутся, оценка выйдет балла на два пониже, но пока пусть тайтл порадуется, что о нем хоть кто-то помнит.
Это аниме про будущее победившего феминизма (с соответствующей логикой); аниме, где на сверхважной миссии исследования угрозы Земле одним из кандидатов в пилоты гигантского робота является 12-летняя лоля; аниме, где люди даже через два века расстреливают друг друга из пистолетов века двадцать первого; аниме, в котором при недоверии к мужчинам никто даже не пытается разобраться в том, почему в комнате одного из них оказалась мертвая девушка-регистр с дырами от пуль в стене; аниме, в котором члены корабля не обращают никакого внимания на обвинение в неподчинении приказам и удивляются, когда за ними выезжают; аниме, в котором генномодифицированные идеальные особи иногда сбиваются на режим "японские школьницы на пикнике" благодаря чувствам и флешбекам; аниме, в котором командир флота считает вполне нормальным предоставить один из флагманских кораблей в безраздельное пользование неадекватному пареньку, который избивает своего же регистра по приколу; аниме с самой внезапной и трагичной сценой крепкой мужской дружбы за всю историю жанра мехи; аниме, эндинг которого посвящен тому, как мужик любит свою старую камеру; аниме, в котором одного из главных героев зовут СЕРГЕЙ СНЕЙК; наконец, аниме, которое убедительно доказывает то, что девушке никогда в жизни не стать хорошим программистом.
И при всем при этом аниме дичайшим образом зашло. Эта брутальная графика с неплохим сиджиаем для своего времени, в которую даже няшные дизайны баб отлично вписываются (а тяночки тут сочнейшие и накачанные, не то, что в ближайшем аналоге с сисястыми коровами). Этот БОЖЕСТВЕННЫЙ метал саундтрек, который подходит тайтлу, как влитой. Эти мрачные и угловатые дизайны помещений корабля, мех, техники, надписей. Наконец, этот не самый плохой сюжет, который сочетает в себе ониме штампы, референсы к классическому сай-фаю, милых девочек и философские вопросы об идеальном человеке, сущности цивилизации, опухоли на теле вселенной и тому подобных вещах. Не знаю, как другим, но я ни разу за время просмотра не заскучал, динамично и олдскульно.
Вполне себе недооцененный вин.
Особенно порадовала шестая серия и реверс-исекай про то, как три серьезных мужика из нашего времени попадают на корабль к героям века двадцать третьего и офигевают от
Миниатюру их встречи можно было бы назвать "слипволкер гоняет моэфагов на шикимори", если вы понимаете, о чем я.
Ставлю высокую оценку без раздумий. Почему? Потому что я могу.
Возможно, когда впечатления улягутся, оценка выйдет балла на два пониже, но пока пусть тайтл порадуется, что о нем хоть кто-то помнит.