Меха-фэнтези Томиновского разлива
Настал момент, когда после просмотра тайтлов, где в будущем люди уничтожают половину населения человечества, сражаясь на огромных робо-костюмах, ты ради разнообразия решаешь посмотреть ровно то же...только в средневековом сеттинге с феечками, магией, соседствующей с освоением сложных механизмов. Вот это и представляет собой Seisenshi Dunbine.
Прежде всего, стоит отметить довольно-таки резвое начало, где гг оказывается в самой гуще событий, которые он пока в силу своего опыта еще не понимает. Однако со временем он сознает свои стремления и будет действовать решительнее. Данбайн славится отнюдь не дружелюбием к зрителю, поскольку тут надо приготовится к тому, что названия королевств, их глав, домов и дворянских родов-это будет подаваться через беглые диалоги, где велик шанс упустить что-то важное и потом сидеть и мучаться в непонимании каких-либо причин драчек и столкновений. Настоятельно не рекомендую смотреть это в перемотке, поскольку говорят там много, а значит вслушиваться в диалоги надо особенно внимательно!
Что явно мне здесь приглянулось, это мир Бастон Веллы, куда попадает Шо. При достаточно внимательном просмотре, можно отметить много причудливых и аутентичных деталей в виде каких-либо местечковых рыцарских традиций приема в воины, отдельное королевство фей. Само устройство инсектоподобных мех может и обескуражить внешне, но в бою они смотрятся очень даже привлекательно и захватывающе, чего я сам даже не ожидал. Но при этом так и вдаются в подробности про механическое устройство доспехов, кроме базовой формулировки "работы на силе ауры". Доходит до того, что фраза Нила Гивена "Верь в силу ауры" звучит и совсем по-хипстерски и одновременно наивно по-детски. Еще опять у нас следом идут поднадоевшие за время просмотра Идеона и Гандама тропы в виде конфликта гг с местным командосом экипажа, угоны доспехов и любой техники в самый неподходящий момент, ну и куда без чела в маске.
Вместе с этим за общей историей наблюдать увлекательно и интересно. При ответственном просмотре ты ловишь себя на мысли о том, что тебе нравится местный околосредневековый антураж с конфликтами, пусть и поверхностно, но все же показанными. И любопытна и не банальна на идеи некоторая политическая сторона произведения, где есть взаимодействие между людьми Верхней Земли(то есть нами) и жителями Бастон Веллы. Персонажи первого плана, с которыми, то есть плечом к плечу, сражается главный герой, явно могут к себе даже расположить. Второстепенные в свои короткие появления умеют создать нужное развитию истории настроение, что очень даже хорошо.
Но все в момент рушится где-то после середины аниме, где начинается этот бардак с высосанными из пальца и повторяющимися сражениями, которые, ну объективно посудить, ни к чему не приводят и было бы здорово их вырезать. Во время просмотра непонятно, как и где летает гг, очень легко запутаться в кутерьме других аура-воинов. Плюс так же разочаровывает эта идиотская практика называть военную технику разных сторон войны путающими по похожести названиями(конкретно уже не помню примеры, но с этим явно столкнетесь). И развитие событий, включая рост ауры в определенных условиях просто заставляет хвататься за голову от недоумения. Вот что явно у Данбайна плохо, так это с внятными вводными и справочными по каждой из основ работы внутренней "магии". Приходится просто принять все как данность и с лицом лягушки нажимать на кнопку "play".
Но итоговой результат видится мне вполне удовлетворительным, Данбайн явно может зацепить тех самых зараженных на военной тематике, ну и немного на околоисторических фишек. Как для так называемого "первого аниме-исекая в истории"-довольно-таки необычный и интересный объект исследований. Здесь есть весьма интересный сюжет, с довольно-таки реально замечательным поворотом в середине(особенно понравилась смена действия с Бастон Веллы на нашу землю и дальнейшие сражения в ней). Смело при этом могу порекомендовать к просмотру, но не завышать свои ожидания на счет данного опуса.
Оценка: 7/10
Настал момент, когда после просмотра тайтлов, где в будущем люди уничтожают половину населения человечества, сражаясь на огромных робо-костюмах, ты ради разнообразия решаешь посмотреть ровно то же...только в средневековом сеттинге с феечками, магией, соседствующей с освоением сложных механизмов. Вот это и представляет собой Seisenshi Dunbine.
Прежде всего, стоит отметить довольно-таки резвое начало, где гг оказывается в самой гуще событий, которые он пока в силу своего опыта еще не понимает. Однако со временем он сознает свои стремления и будет действовать решительнее. Данбайн славится отнюдь не дружелюбием к зрителю, поскольку тут надо приготовится к тому, что названия королевств, их глав, домов и дворянских родов-это будет подаваться через беглые диалоги, где велик шанс упустить что-то важное и потом сидеть и мучаться в непонимании каких-либо причин драчек и столкновений. Настоятельно не рекомендую смотреть это в перемотке, поскольку говорят там много, а значит вслушиваться в диалоги надо особенно внимательно!
Что явно мне здесь приглянулось, это мир Бастон Веллы, куда попадает Шо. При достаточно внимательном просмотре, можно отметить много причудливых и аутентичных деталей в виде каких-либо местечковых рыцарских традиций приема в воины, отдельное королевство фей. Само устройство инсектоподобных мех может и обескуражить внешне, но в бою они смотрятся очень даже привлекательно и захватывающе, чего я сам даже не ожидал. Но при этом так и вдаются в подробности про механическое устройство доспехов, кроме базовой формулировки "работы на силе ауры". Доходит до того, что фраза Нила Гивена "Верь в силу ауры" звучит и совсем по-хипстерски и одновременно наивно по-детски. Еще опять у нас следом идут поднадоевшие за время просмотра Идеона и Гандама тропы в виде конфликта гг с местным командосом экипажа, угоны доспехов и любой техники в самый неподходящий момент, ну и куда без чела в маске.
Вместе с этим за общей историей наблюдать увлекательно и интересно. При ответственном просмотре ты ловишь себя на мысли о том, что тебе нравится местный околосредневековый антураж с конфликтами, пусть и поверхностно, но все же показанными. И любопытна и не банальна на идеи некоторая политическая сторона произведения, где есть взаимодействие между людьми Верхней Земли(то есть нами) и жителями Бастон Веллы. Персонажи первого плана, с которыми, то есть плечом к плечу, сражается главный герой, явно могут к себе даже расположить. Второстепенные в свои короткие появления умеют создать нужное развитию истории настроение, что очень даже хорошо.
Но все в момент рушится где-то после середины аниме, где начинается этот бардак с высосанными из пальца и повторяющимися сражениями, которые, ну объективно посудить, ни к чему не приводят и было бы здорово их вырезать. Во время просмотра непонятно, как и где летает гг, очень легко запутаться в кутерьме других аура-воинов. Плюс так же разочаровывает эта идиотская практика называть военную технику разных сторон войны путающими по похожести названиями(конкретно уже не помню примеры, но с этим явно столкнетесь). И развитие событий, включая рост ауры в определенных условиях просто заставляет хвататься за голову от недоумения. Вот что явно у Данбайна плохо, так это с внятными вводными и справочными по каждой из основ работы внутренней "магии". Приходится просто принять все как данность и с лицом лягушки нажимать на кнопку "play".
Но итоговой результат видится мне вполне удовлетворительным, Данбайн явно может зацепить тех самых зараженных на военной тематике, ну и немного на околоисторических фишек. Как для так называемого "первого аниме-исекая в истории"-довольно-таки необычный и интересный объект исследований. Здесь есть весьма интересный сюжет, с довольно-таки реально замечательным поворотом в середине(особенно понравилась смена действия с Бастон Веллы на нашу землю и дальнейшие сражения в ней). Смело при этом могу порекомендовать к просмотру, но не завышать свои ожидания на счет данного опуса.
Оценка: 7/10
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев