Девочки-волшебницы против красивых картинок
Осторожно, спойлеры!
Как же много лет мне советовали Мадоку, просто с ума сойти. Каждый год одно и тоже: «ууу Мадока это уникальная работа, ууу Мадока это новый Евангелион, ууу Мадока это вообще словами не описать!». И вот я тут, Мадока просмотрена и мне грустно. Грустно за построенное время. Но давайте по порядку.
Про сюжет. Он откровенно уныл. Сериалу нужно около 7 серий из 12, чтобы разогнаться и это просто ужасно. По большей части ничего интересного не происходят, персонажи болтают, болтают, болтают, вкидывают намек на твист, а потом пару минут красивого экшона. Повторить 12 раз. Все так медленно, так пусто, сериал как-то особо и не пытается зацепить своего зрителя. Спокойно можно резать половину хронометража, сюжет от этого ничего не потеряет, даже напротив, прибавит в динамике.
Про подростковую драму. К сожалению, драма тут совсем уж смехотворная и не вызывает ничего, кроме стыда за персонажей. Я все понимаю, это маленькие девочки, им положено быть тупыми, с серьезными лицами выяснять отношения из-за мальчиков, удивляться твистам в стиле «омг если мой кулон станет черным, то я превращусь в ведьму!» (але, ваши кулоны чернеют со временем, а из дохлых ведьм вываливаются полностью черные кулоны, стало быть очевидно напрашивается вывод, что ведьмы – это бывшие волшебницы, не?), но хоть какие-то рамки все-таки нужно соблюдать. Особенно мне понравился мега твист с тем, как Котя сказал, мол, я переместил ваши души в кулоны, чтобы вы были более сильными, боеспособными и защищенными (что звучит максимально логично), но новоиспеченная девочка-волшебница от такой информации подрывается («омг я теперь живой труп!») и с этого начинается ее эпик арка падения. Вы шутите что-ли? Я бы еще понял, если бы при заключении контракта, например, девочка бы умирала, а волшебницей становилась бы ее копия с точно такими же воспоминаниями и характером, в недовольство этим я еще могу поверить, но показанное в сериале как-то уж совсем мелкий и лайтовый нюанс, за который тебе еще исполнят и любое желание сверху. Кстати об этом.
Про исполнение желаний. Я совершенно не понял, какие границы у исполнения желаний. Выглядит так, будто их нет, но в чем тут тогда смысл? А если девочка-волшебница пожелает исчезновения вот этих котей-инкубаторов, волшебства, ведьм и всего прочего, то что тогда? Это просто странно. Вон Мадока в конце тупо стала богом и переписала вселенную, вообще обалдеть. Если эти коти настолько могучи, то почему они сами не в состоянии решить все свои проблемы усилием мысли? Хотя может все это объяснялось в один их тех промежутков времени, когда я уснул за просмотром.
Про 10 серию. Ну, это главное достоинство тайла, если мы выносим за скобки техническую сорону. Если бы весь сериал был сделан на этом уровне, то это был бы совсем другой разговор, вот тогда я бы понял, почему Мадока так популярна. В этой серии завезли и драму, и динамку, и атмосферу, и сюжета, ну прям не подкопаться. Но увы, эта серия всего одна, хотя не могу не отметить, что уровень сюжета становится повыше со второй половины тайтла. Хотя идея терпеть около 7 серий ради нормального повествования на мой взгляд, попахивает каким-то мазохизмом, не делайте так, цените свое время.
Про персонажей. Врать не буду, тут все не идеально, мягко говоря. Котя мне понравился, единственный герой, который двигает сюжет, интригует и вообще вызывает хоть какой-то интерес. Синяя девочка тоже неплохая, у нее хотя бы есть арка характера. А еще была блондиночка, она норм, но слили ее больно быстро. А вот с остальными персонажами все печально. Мадока – одна из самых унылых и раздражающих героинь на моей памяти, вечно тупит, вечно ноет, без конца пищит своим писклявым голоском, я каждый раз засыпал, когда она появлялась на экране, а это главная героиня блин. Хомура просто ботяра большую часть сюжета, потом ее раскрывают, но сильно лучше не становится. Что касается второстепенных героев, типа мамки Мадоки, челика со скрипкой, и кто там еще был, то это статисты, тут даже обсуждать нечего.
Про техническую сторону. Однозначный плюс тайтла. Постановка, качество рисунка, саундтрек – все это тут хорошо, местами даже очень. Особенно, конечно, выделю бои: каждый раз, когда девочки перемещались в измерение ведьм, мои глазам становилось очень и очень хорошо, все очень красиво и креативно, яркие цвета, прикольные образы, а там еще и Каджиура на музоне, ну не придраться. И напротив, сцены в реальном мире довольно таки скучные и пустые, быть может так и задумано, чтобы поиграть на контрастах, но чисто визуально смотреть их очень скучно. Но, в целом, я доволен, сериал красивый на и на уровне картинки, так и на уровне саундтрека.
Про итоги. Я бы сказал, что основной фишкой этого сериала, судя по всему, является то, что он берет обычный сюжет про девочек-волшебниц и делает его относительно серьезным, мрачным и приземленным. Но ключевое слово тут именно что «относительно». Основная аудитория Мадоки (как я подозреваю) - это девочки-школьницы или мальчики-школьники (которые, почему-то, любит мультики про маленьких девочек-волшебниц), которые уже посмотрели Сэйлор Мун и теперь хотят чего-то нового и свежего в жанре. Остальным же людям сериал, скорее всего, покажется довольно таки скучным и проходным. Тут безусловно были прикольные аспекты, но их слишком мало на общем фоне уныния, а нормальный сюжет начинается лишь под конец. У этого тайтла имелся огромный потенциал, но, как по мне, его не реализовали даже не половину. Лично мне потраченного времени жаль.
4 волшебных котей из 10
Осторожно, спойлеры!
Как же много лет мне советовали Мадоку, просто с ума сойти. Каждый год одно и тоже: «ууу Мадока это уникальная работа, ууу Мадока это новый Евангелион, ууу Мадока это вообще словами не описать!». И вот я тут, Мадока просмотрена и мне грустно. Грустно за построенное время. Но давайте по порядку.
Про сюжет. Он откровенно уныл. Сериалу нужно около 7 серий из 12, чтобы разогнаться и это просто ужасно. По большей части ничего интересного не происходят, персонажи болтают, болтают, болтают, вкидывают намек на твист, а потом пару минут красивого экшона. Повторить 12 раз. Все так медленно, так пусто, сериал как-то особо и не пытается зацепить своего зрителя. Спокойно можно резать половину хронометража, сюжет от этого ничего не потеряет, даже напротив, прибавит в динамике.
Про подростковую драму. К сожалению, драма тут совсем уж смехотворная и не вызывает ничего, кроме стыда за персонажей. Я все понимаю, это маленькие девочки, им положено быть тупыми, с серьезными лицами выяснять отношения из-за мальчиков, удивляться твистам в стиле «омг если мой кулон станет черным, то я превращусь в ведьму!» (але, ваши кулоны чернеют со временем, а из дохлых ведьм вываливаются полностью черные кулоны, стало быть очевидно напрашивается вывод, что ведьмы – это бывшие волшебницы, не?), но хоть какие-то рамки все-таки нужно соблюдать. Особенно мне понравился мега твист с тем, как Котя сказал, мол, я переместил ваши души в кулоны, чтобы вы были более сильными, боеспособными и защищенными (что звучит максимально логично), но новоиспеченная девочка-волшебница от такой информации подрывается («омг я теперь живой труп!») и с этого начинается ее эпик арка падения. Вы шутите что-ли? Я бы еще понял, если бы при заключении контракта, например, девочка бы умирала, а волшебницей становилась бы ее копия с точно такими же воспоминаниями и характером, в недовольство этим я еще могу поверить, но показанное в сериале как-то уж совсем мелкий и лайтовый нюанс, за который тебе еще исполнят и любое желание сверху. Кстати об этом.
Про исполнение желаний. Я совершенно не понял, какие границы у исполнения желаний. Выглядит так, будто их нет, но в чем тут тогда смысл? А если девочка-волшебница пожелает исчезновения вот этих котей-инкубаторов, волшебства, ведьм и всего прочего, то что тогда? Это просто странно. Вон Мадока в конце тупо стала богом и переписала вселенную, вообще обалдеть. Если эти коти настолько могучи, то почему они сами не в состоянии решить все свои проблемы усилием мысли? Хотя может все это объяснялось в один их тех промежутков времени, когда я уснул за просмотром.
Про 10 серию. Ну, это главное достоинство тайла, если мы выносим за скобки техническую сорону. Если бы весь сериал был сделан на этом уровне, то это был бы совсем другой разговор, вот тогда я бы понял, почему Мадока так популярна. В этой серии завезли и драму, и динамку, и атмосферу, и сюжета, ну прям не подкопаться. Но увы, эта серия всего одна, хотя не могу не отметить, что уровень сюжета становится повыше со второй половины тайтла. Хотя идея терпеть около 7 серий ради нормального повествования на мой взгляд, попахивает каким-то мазохизмом, не делайте так, цените свое время.
Про персонажей. Врать не буду, тут все не идеально, мягко говоря. Котя мне понравился, единственный герой, который двигает сюжет, интригует и вообще вызывает хоть какой-то интерес. Синяя девочка тоже неплохая, у нее хотя бы есть арка характера. А еще была блондиночка, она норм, но слили ее больно быстро. А вот с остальными персонажами все печально. Мадока – одна из самых унылых и раздражающих героинь на моей памяти, вечно тупит, вечно ноет, без конца пищит своим писклявым голоском, я каждый раз засыпал, когда она появлялась на экране, а это главная героиня блин. Хомура просто ботяра большую часть сюжета, потом ее раскрывают, но сильно лучше не становится. Что касается второстепенных героев, типа мамки Мадоки, челика со скрипкой, и кто там еще был, то это статисты, тут даже обсуждать нечего.
Про техническую сторону. Однозначный плюс тайтла. Постановка, качество рисунка, саундтрек – все это тут хорошо, местами даже очень. Особенно, конечно, выделю бои: каждый раз, когда девочки перемещались в измерение ведьм, мои глазам становилось очень и очень хорошо, все очень красиво и креативно, яркие цвета, прикольные образы, а там еще и Каджиура на музоне, ну не придраться. И напротив, сцены в реальном мире довольно таки скучные и пустые, быть может так и задумано, чтобы поиграть на контрастах, но чисто визуально смотреть их очень скучно. Но, в целом, я доволен, сериал красивый на и на уровне картинки, так и на уровне саундтрека.
Про итоги. Я бы сказал, что основной фишкой этого сериала, судя по всему, является то, что он берет обычный сюжет про девочек-волшебниц и делает его относительно серьезным, мрачным и приземленным. Но ключевое слово тут именно что «относительно». Основная аудитория Мадоки (как я подозреваю) - это девочки-школьницы или мальчики-школьники (которые, почему-то, любит мультики про маленьких девочек-волшебниц), которые уже посмотрели Сэйлор Мун и теперь хотят чего-то нового и свежего в жанре. Остальным же людям сериал, скорее всего, покажется довольно таки скучным и проходным. Тут безусловно были прикольные аспекты, но их слишком мало на общем фоне уныния, а нормальный сюжет начинается лишь под конец. У этого тайтла имелся огромный потенциал, но, как по мне, его не реализовали даже не половину. Лично мне потраченного времени жаль.
4 волшебных котей из 10
Комментарии
Твой комментарий
@Kapitan Darwin@CheshirCat, я бы все равно тебе не ответил, Мадока не вызвала у меня таких эмоций, чтобы я ради нее еще спорить начал)@CheshirCat@Kapitan Darwin, все в плюсе )@Love Alina1280x853
@Kapitan Darwin@Melmoth t Wanderer, ну я не удивлен@CheshirCat@Kapitan Darwin, в продолжение еще есть misterioso@Kapitan Darwin@CheshirCat, заценим@Kapitan Darwin@faerd, скорее травма у тебя, раз ты за мной бегаешь столько времени. Но я не против, мне приятно)@faerd@Kapitan Darwin, Ну так мне стало интересно из-за чего в топике Мадоки срач случился, а тут опять ты.Если серьезно, то мне хотелось бы с тобой за сюжет перетереть. Готовлюсь тут отзыв на Мадоку выкатить, вот и залез почитать: кто-что пишет.
Мне сюжет мадоки показался как раз наиболее сильной стороной. Я вообще не мог угадать твисты, за что от меня тайтлу респект. Ибо обычно я угадываю все еще на стадии рассмотра постера анимешки.
Главный респект мадоке, что сюжет не угадывался. Разве тебе это не понравилось?)
@Kapitan Darwin@Kapitan Darwin, Полностью согласен.Вот фильм крутой, там прям динамично и весело, надо его даже пересмотреть
@Love AlinaПри втором же просмотре, когда весь сюжет уже знаешь, то смотришь уже не с целью раскрыть загадки сериала, а просто наслаждаешься процессом. И именно при втором просмотре мне медленность и повествование понравились. Получилось проникнуться драме Саяка Мики, к которой при первом просмотре я был равнодушен.
1. Хомура находится в плену Инкубатора и живет в воссозданной ей же реальности.
2. Мами и Кеко - живы. Были заманены Хомурой в ложную реальность. Память Мами и Кеко переписаны.
3. Мадока - сущность, приходящая к волшебницам, что вот-вот станут ведьмами. Мадоку никто из живых не помнит, кроме Хомуры. Волшебницы мира Мадоку не знают, но знают, что какая-то сила приходит очистить самоцвет души, потому все зовут Мадоку "Колесо судьбы".
4. В реальном мире ведьм больше нет, благодаря Мадоке. Все волшебницы сражаются с "Отродьями"
5. В иллюзорном мире Хомуры нет ни отродьев, ни ведьм. Там Кошмары. Сражения с Кошмарами специфичны - их надо не убить, а успокоить и покормить.
6. Мадока (Колесо судьбы) пришла очистить самоцвет Хомуры, но попалав в ее Илюзорный мир подверглась перепеси память и не осознает своих сил.
7. Цель Инкубатора спровоцировать возвращение памяти Мадоки внутри мира хомуры, чтобы пронаблюдать как она очищает самоцветы. А в дальнейшем, получив информацию, придумать как подчинить Мадоку.
8. Саека и Бебе мертвы в реальном мире. Но их сознание сохранено в сущности Мадоки: сознания Саеки и Бебе путелествуют вместе с Мадокой, очищщая волшебниц. Потому когда Мадока попала в иллюзию Хомору, то и Саека и Бебе оказались там же.
9. Саека и Бебе память не потеряли. Но они подигрывают иллюзии хомуры, чтобы выяснить планы инкубатора и разобраться : как ему противостоять.
10. Когда иллюзия хомуры разрушена, то Кеко и Мами свободны. Саека, Мадока и Бебе возвращаются в свое абстрактное небытье, но перед этим хотят очистить самоцвет души Хомуры.
11.в момент когда Мадока пытается очистить самоцвет, Хомура похищает ее силу и перестраивает вселённую.
12. Саека остается единственной, кто все помнит и осознает, что натворила Хомура
@Kapitan Darwin