Мадока уже стала культурным феноменом. вклад Магики в аниме сложно переоценить. Именно после неё все бросились конвейерно клепать многострадальных лолей или просто слёзные истории про ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ ЖЕСТОКУЮ РЕАЛЬНОСТЬ ДЕТИШЕК. Сразу пошла мода на философские вкрапления в сюжет и на необычные твисты сюжета, рвущие заданный в первых сериях шаблон.
и как бы Мегуку уже не забыли (а тайтл поистине покрылся пылью, и благополучно покоится в игноре масс-медий), отголоски её до сих пор можно наблюдать. Наверно, мы имеем дело с классикой. Почему же Мадока достойна просмотра?
1) у этого продукта своё уникальное лицо - сюрреалистическая рисовка потусторонних миров с уклоном в кружева, и кучей пасхалок/отсылок на мировую культуру и исторические факты (Жанна Д'Арк, Русалочка Андерсена, Битлз, Рахманинов, Вальпургиева ночь, Пикассо, Анна Франк, и ваще тыщи их).
2) волшебная музыка. Кажюра-сан - моё увожение
3) внезапно гениальный сюжет. Каждый твист истории не притянут за уши, а уместен и при том реально вышибает землю из под ног. история прописана изящно, каждый персонаж раскрывается, растёт, и это приводит в восторг.
единственный минус - рисовка реального мира.
шафт откровенно лажают в динамике кадра и в умении передать напряг момента. всё очень картонно, полустатично, и НАОТВЯЖИСЬ. (увы, даже в мувиках) из-за неумения аниматоров навести саспенс рисовкой, старания сценариста идут под хвост. и зритель уже не понимает, мол чего все так носятся? когда персонаж на волосок от смерти - зритель этого не видит. думаю, в рисовке стоило сделать уклон на реализм. Но что есть, то есть.
в целом - Мадока это сильная, трагичная история с пищей для ума, с красивыми и хлёсткими диалогами, которые только на цитаты. Желаю всем увидеть этот кусочек искусства.
и как бы Мегуку уже не забыли (а тайтл поистине покрылся пылью, и благополучно покоится в игноре масс-медий), отголоски её до сих пор можно наблюдать. Наверно, мы имеем дело с классикой. Почему же Мадока достойна просмотра?
1) у этого продукта своё уникальное лицо - сюрреалистическая рисовка потусторонних миров с уклоном в кружева, и кучей пасхалок/отсылок на мировую культуру и исторические факты (Жанна Д'Арк, Русалочка Андерсена, Битлз, Рахманинов, Вальпургиева ночь, Пикассо, Анна Франк, и ваще тыщи их).
2) волшебная музыка. Кажюра-сан - моё увожение
3) внезапно гениальный сюжет. Каждый твист истории не притянут за уши, а уместен и при том реально вышибает землю из под ног. история прописана изящно, каждый персонаж раскрывается, растёт, и это приводит в восторг.
единственный минус - рисовка реального мира.
шафт откровенно лажают в динамике кадра и в умении передать напряг момента. всё очень картонно, полустатично, и НАОТВЯЖИСЬ. (увы, даже в мувиках) из-за неумения аниматоров навести саспенс рисовкой, старания сценариста идут под хвост. и зритель уже не понимает, мол чего все так носятся? когда персонаж на волосок от смерти - зритель этого не видит. думаю, в рисовке стоило сделать уклон на реализм. Но что есть, то есть.
в целом - Мадока это сильная, трагичная история с пищей для ума, с красивыми и хлёсткими диалогами, которые только на цитаты. Желаю всем увидеть этот кусочек искусства.
Комментарии
Твой комментарий
@ギルガメッシュ,@Astr,@Berry Rag@Aquila, угум.надоели уже это говно обожествлять.
@Aquila, ну, всё же не совсем прямо нулевой: тайтл стал крайне популярным во время выхода, повлиял на такие аниме, как Герой Юки Юна, Сайт волшебниц и т.д., стал первой по-настоящему успешной деконструкцией жанра махо-сёдзё, был крайне позитивно принят как критиками, так и зрителями, получил множество наград и продолжает сохранять высокую популярность. В общем, не похоже, что тайтл совсем ни на что не повлиял. Да, это не Евангелион, Эксперименты Лэйн или ДжоДжо в плане влияния, но всё равно довольно неплохо.@Aquila@Astr@Aquila, не спорю, что вклад не колоссальный и были другие деконструкции, но Мадока не ушла бесследно, у неё было определённое влияние. Да и не настолько уж посредственный тайтл, хотя, конечно, не очень оригинальный, что-то похожее уже было в том же малоизвестном Alien 9, и наверняка было до этого, но в целом Мадока вышла всё равно достойной и качественной. Впрочем, спорить с голословными утверждениями о "вторичности и посредственности" практически невозможно, так что оставлю эту затею.Насчёт деконструкций, не сказал бы, что такая уж мода сейчас на них. Да, из-за успеха таких тайтлов, как Мадока, их стало выходить больше, но не настолько уж и много, ведь их довольно трудно делать качественно. И далеко не всё из того, что выходит, - "трэшак".
Лэйн, на самом деле, тоже не ушла бесследно, став классикой аниме-киберпанка наравне с Призраком в доспехах, положительно повлияв на появление новых проектов с необычной подачей и сложными и комплексными темами для анализа. Но да, влияние Лэйн заметно меньше среди тех трёх тайтлов, что я перечислил, лучше было бы привести в пример тот же Гандам.
@Aquila, Вероятно, для фаната аниме про то, как один мужик пристраивается к другому сзади, объясняя это "магнетизмом", вклад Мадоки в культуру и не виден. Но Землю населяют не только фанаты жожи, но еще и люди...@Aquila@Berry Rag@Aquila, А разве я оскорбляю людей? Спорить с фанатами жожи бесполезно, ведь они неспособны на умственную деятельность. А у меня есть занятия поважнее, чем метать бисер перед свиньями.@Aquila@Berry Rag, как и ожидалось, те, кто считают, что детский мультик про квадратнолицых имбецилок изменил хоть что-то, кроме их умственных способностей и чувства вкуса, жидко обсерились при первой же попытке предоставить хоть сколько валилный аргумент. Классика!Ох уж эти конструктивные сверхлюди-фанаты жожи, куда им там до такого
@Раз-Два(OFF),@Женя Поспелов@Aquila, а ну брысь с топика мадоки@Aquila@Раз-Два, мда ты и об это зашкварился@Раз-Два(OFF)@Aquila, у меня даже фигурка с мадокой есть@Aquila,чувак.
ты мне очень симпатичен, что хотя бы оттого, что очень адекватно и спокойно ведёшь беседу. но ты не прав насчёт нулевого вклада.
после мадоки появились
1) школьная жизнь!
2) сделанный в бездне
3) проект воспитания волшебниц
4) сайт волшебниц
5) герой юки юна
6) обещанный неверленд
и я ещё много чего даже не знаю.
по каждому тайтлу, если хочешь, готов пояснить, почему именно мадока оказала влияние на него
мадока на 2017 год была на третьем месте в статистике самых популярных тайтлов в японии (а ведь в ней всего 12 коротких серий и 3 мувика, а не не те тайтлы, где +100500 сезонов с тучей серий, она их обошла, спустя 6 лет. как закончился сериал) [хотя популярность часто ни о чём не говорит, но мне просто этот факт сердечко греет]
- козырь
в 2019 году на японском сайте goo Ranking проводили опрос за лучшую аниме героиню эпохи Хэйсэй (1989-2019). В этом году в Японии меняется император и соответственно меняется эпоха. Император Акихито уходит в отставку в конце апреля. Следующим императором станет его сын Нарухито.10 место в опросе заняла Юки Асуна из Sword Art Online (не удивили), а 1 место... Хомура Акэми из Mahou Shoujo Madoka Magica ! К слову, бессмертная Сейлор Мун (Усаги Цукино) заняла 3 место
опять же, цитирую себя ([а ведь в ней всего 12 коротких серий и 3 мувика, а не не те тайтлы, где +100500 сезонов с тучей серий, она их обошла, спустя годы, как закончился сериал])
@Kitsune74@Женя Поспелов@Kitsune74,Полный топ:
1. Хомура Акэми («Mahou Shoujo Madoka Magica»).
2. Рукия Кучики («Bleach»).
3. Усаги Цукино («Sailor Moon»).
4. Микаса Акэрман («Shingeki no Kyojin»).
5. Кагура («Gintama»).
6. Боа Хэнкок («One Piece»).
7. Ран Мори («Detective Conan»).
8. Рей Аянами («Neon Genesis Evangelion»).
9. Нами («One Piece»).
10. Асуна Юки («Sword Art Online»).
а вообще глянь на сайте что я , указал
поищи в сети где-нибудь
@Kitsune74