Странно вышло.
Я очень люблю драму: сопереживать кому-то и находить параллели с конкретными моментами из личной жизни - это здорово. Пробивали на слезы даже самые пустяковые ситуации, по которым осознаешь всю полноту трагедии в мелочах. И тут есть чему посочувствовать на самом деле: тебе и шикарную романтику завезли, показали проблему недосказанности, даже раскрыли последствия смерти близкого человека - для людей, которые хоть раз чувствовали что-то подобное - такая драма будет по душе.
Только даже не имея за плечами такого болезненного опыта, я должен был все равно расплакаться. Произведение ведь на то и считается произведением, что сюжет независимо от зрителя должен заставить сопереживать персонажам. Я не смог.
Тут проходит очень тонкая грань между великолепной режиссурой, графикой, музыкой и недочетами в проработке персонажей, а также самого сюжета.
Я еще никогда не чувствовал себя опустошенным из-за того, что не смог сопереживать персонажам. Они были не раскрыты, постоянно делались намеки на их проблемы, но никогда не указывалось почему и как. Раскрывать персонажей надо было бы с самого начала, соблюдая градацию, а не выплескивать всю правду в момент истины. И если с переодеваниями Мацуюки все было понятно, то, например, Цуруми мне показалась как вспомогательный момент, чтобы раскрыть других "более важных" персонажей. Тэцудо раскрылся только в конце, но его личные переживания появлялись лишь пару раз за все аниме и то очень криво с желанием намекнуть, что даже он не такой простой персонаж. (хотя, лично, его трагедия была самой интересной, просто опять - раскрыли в конце и чтобы было). Наруко с ее преображением в якобы взрослую девушку имела очень огромный потенциал, но была вовлечена лишь в романтическую часть сюжета вместо того, чтобы показать ее личность не как девушку, которая безответно влюблена, а как человека со своими переживаниями.
Хотя даже с такими проблемами показали многое, что меня зацепило: лично я от Мацуюки был в восторге - самый неинтересный по задумке персонаж, но самый интересный в плане реализации. Был неожиданный поворот с ним, и я считаю, что это более чем возможная ситуация. Доставила мамаша Мэйко. Дзинта показался хорошим и достаточно проработанным персонажем. Ну и концовка, хоть и выплеснула все, что можно было, но была трогательной. Я не могу сопереживать нераскрытым персонажам, но могу понять, что чувствует Дзинта.
~7/10. Плавающая семерка. Я уверен, что в конечном итоге поменяю ее на 6-ку как только отойду от полученного впечатления.
Я очень люблю драму: сопереживать кому-то и находить параллели с конкретными моментами из личной жизни - это здорово. Пробивали на слезы даже самые пустяковые ситуации, по которым осознаешь всю полноту трагедии в мелочах. И тут есть чему посочувствовать на самом деле: тебе и шикарную романтику завезли, показали проблему недосказанности, даже раскрыли последствия смерти близкого человека - для людей, которые хоть раз чувствовали что-то подобное - такая драма будет по душе.
Только даже не имея за плечами такого болезненного опыта, я должен был все равно расплакаться. Произведение ведь на то и считается произведением, что сюжет независимо от зрителя должен заставить сопереживать персонажам. Я не смог.
Тут проходит очень тонкая грань между великолепной режиссурой, графикой, музыкой и недочетами в проработке персонажей, а также самого сюжета.
Я еще никогда не чувствовал себя опустошенным из-за того, что не смог сопереживать персонажам. Они были не раскрыты, постоянно делались намеки на их проблемы, но никогда не указывалось почему и как. Раскрывать персонажей надо было бы с самого начала, соблюдая градацию, а не выплескивать всю правду в момент истины. И если с переодеваниями Мацуюки все было понятно, то, например, Цуруми мне показалась как вспомогательный момент, чтобы раскрыть других "более важных" персонажей. Тэцудо раскрылся только в конце, но его личные переживания появлялись лишь пару раз за все аниме и то очень криво с желанием намекнуть, что даже он не такой простой персонаж. (хотя, лично, его трагедия была самой интересной, просто опять - раскрыли в конце и чтобы было). Наруко с ее преображением в якобы взрослую девушку имела очень огромный потенциал, но была вовлечена лишь в романтическую часть сюжета вместо того, чтобы показать ее личность не как девушку, которая безответно влюблена, а как человека со своими переживаниями.
Хотя даже с такими проблемами показали многое, что меня зацепило: лично я от Мацуюки был в восторге - самый неинтересный по задумке персонаж, но самый интересный в плане реализации. Был неожиданный поворот с ним, и я считаю, что это более чем возможная ситуация. Доставила мамаша Мэйко. Дзинта показался хорошим и достаточно проработанным персонажем. Ну и концовка, хоть и выплеснула все, что можно было, но была трогательной. Я не могу сопереживать нераскрытым персонажам, но могу понять, что чувствует Дзинта.
(хотя криндж от выкрикиваний в конце я словил конкретный. Хотя этот факт делает все еще более трогательным, чем нет)
спойлер
Претензия с Мэйко и ее неспособностью додуматься до того, чтобы всем рассказать о свом существовании, ничем невозможно оправдать. Хотя может дело было в том, что она сама не считала это нужным. Спорный момент.
~7/10. Плавающая семерка. Я уверен, что в конечном итоге поменяю ее на 6-ку как только отойду от полученного впечатления.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев