Повествование построено в игровой манере. Персонажи приходят в нужное место в самый нужный момент, когда второстепенные персонажи разговаривают на важную для сюжета тему, после чего исполняют свою роль. При этом появляется окошечко с именем персонажа. Диалоги последовательны, идут один за другим в манере информативных блоков, из которых нам так же даётся какая то информация об мире. И всё это не мудрено, ибо первоисточник это игра. Таким образом мы имеем всего лишь крайне ленивую адаптацию, которая мало чем похожа на аниме.
В одной серии главный герой заказал себе печку, Кирпичную деревенскую печь. И вот он приходит домой, а там печь, на что главный герой отвечает; - "О печку доставили."
Это просто на столько нелепо, что я продолжал думать об этом всё остальное время просмотра.
Диалоги постоянно вызывают фейспалм. Потому что диалоги это не способ общения персонажей между собой, это способ донести какую либо информацию до зрителя, и пусть что в них нет ни какого смысла.
Я посмотрел 3 серии, и мне достаточно чтобы понять качество данного творения.
В одной серии главный герой заказал себе печку, Кирпичную деревенскую печь. И вот он приходит домой, а там печь, на что главный герой отвечает; - "О печку доставили."
Это просто на столько нелепо, что я продолжал думать об этом всё остальное время просмотра.
Диалоги постоянно вызывают фейспалм. Потому что диалоги это не способ общения персонажей между собой, это способ донести какую либо информацию до зрителя, и пусть что в них нет ни какого смысла.
Я посмотрел 3 серии, и мне достаточно чтобы понять качество данного творения.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев