Таким должен был быть весь Синкай – погодная романтика, открыточный вернисаж и ещё бы сверху русской поэзии Серебряного века помахровей. Так нет, у него там ещё какие-то научно-фантастические сюжеты – сидишь, любуешься, и тут на тебе! Надо добавить башню, которая перемещает в параллельный мир прошлого до падения метеорита, изменившего направление течения времени на обратное, чтобы резонанс наложенных временных противопотоков сделал пейзажи и натюрморты с зонтиком возле входной двери ещё более красочными. Я к тому, что он в общем-то и без сюжетов хорош и на глянцевость только номинально тянет. И «Сад» в этом плане, наверное, удачен тем, что всю эту сентиментальность не стали растягивать на полнометражку, поэтому вполне можно не заскучать.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев