Возможно этот отзыв много кому не понравится. Я считаю, что это старое аниме не заслуживает столь высокого рейтинга и количества теплых отзывов. Оно не вызывает слезы во время кульминации потому что в самом начале,во время первое минуты мы узнаем что главный герой умер, и просто наблюдаем за тем как он попал в эту ситуацию.Многие считают что то, что Сейта никак не реагирует на смерть своей матери это показатель его безумно сильной психики-чушь! Ни один нормальный человек не будет себя вести так бездушно,никак не среагирует на самое огромное горе в жизни любого , и такими балванчиками без сердца переполнено все произведение.Абсолютно всем плевать на маленьких детей,В свою очередь главный герой как мы уже поняли, практически не проявляющий эмоции в фильме,да он плакал когда умирала его сестрапроявляет гордыню и эгоизм в такое тяжелое время и уходит от своей тётки выживать в какую то заброшенную нору вместе со своей маленькой сестрой! Я как и все кто смотрит художественные произведения сопоставляю себя с главным героем и не понимаю почему он так сделал.Гораздо,гораздо логичнее было остаться,скажу больше, за уютный кров, за какие никакие пайки, которые они получали ничего не делая, можно было терпеть не только колкие замечания, можно было терпеть даже побои,но не превращающиеся в откровенное насилие.
В какой то степени трогательное,но очень переоценённое аниме про войну Японии с Америкой ,полное сюжетных нестыковок,из за которых приходится чаще отвлекаться и может даже злиться, чем вытирать слезы.
5/10
Дополнительно:если вы не согласны с моим мнением, был бы рад обсудить в комментариях к отзыву.
та же тётька главных героев абсолютно спокойно отпустила маленьких их куда глаза глядят и равнодушно среагировала на смерть,если я не ошибаюсь, своей сестры.
в конечном итоге главный герой весело проводит с сестрой несколько дней в своем убежище,обустраивает его, но потом морит себя и сестру голодом,в тот момент когда уже получил хороших и заслуженных тумаков за воровство догадывается хотя бы купить еды для сестры,даже нет, покупает дорогой и вкусной еды и получает то что получил.Его сестре уже поздно помочь и еда ей уже никак не поможет
В какой то степени трогательное
действительно очень жалко маленькую Сэцуко, очень жалко что за нее отвечал брат,очень любящий, но чертовски гордый и глупый брат
5/10
Дополнительно:если вы не согласны с моим мнением, был бы рад обсудить в комментариях к отзыву.
Комментарии
Твой комментарий
@moonreany, мне необходимы не наигранные эмоции, а всего-навсего качественная проработка истории, которая показывает ужасы войны не с примитивной стороны "вот летят ракеты - вот всем страшно - вот маленькие дети - вот их жалко", в которой персонажи не выставляются аутистами по причинам "ребёнок; война; ребёнок — аутист, потому что война" и весь реалистичный драматизм которой не построен только на том факте, что вот когда-то была война, что вот были люди, которые страдали, и что вот были дети, которые тоже страдали. по теме мне куда больше понравилось Kono Sekai no Katasumi niВ этом уголке мира – там зрителю не впаривают тупорылых школьников, там просто показывают ЖЫЗНЬ людей во время войны – спокойно, размеренно, со всеми трудностями, страхами и надеждами, с вменяемыми персонажами и с отражением японского менталитета. конечно, там тоже не показывают, из-за кого и по каким причинам разразилась война, история не без примеси "ура-патриотизма", но что касается ДРАМЫ О ЖЫЗНИ и ЖЫЗНИ ЛЮДЕЙ ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ – куда разносторонней и качественней сабжа. советую ознакомиться@moonreany,@Роман Кушнир@oDesensitization меф, нет, нахрен тебя короче.И тебя тоже
@Роман Кушнир@oDesensitization меф@moonreany, мур@oDesensitization меф, Босоногий Гэн же. Полный аналог: тоже война, тоже ГГ-мальчик, тоже родственники мрут. Но там не врубают пожалейку и делали его Мэдхаусы, а не Гибли, так что народные массы его не так тепло встретили. Видимо, секрет успеха — графон и тупорылый школьник на ГГ. Иначе зрители не проникнутся драматизмом.@oDesensitization меф@Роман Кушнир, не смотрел его, кстати, но слышал весьма полярные мнения: и что круто и реалистично, и что тупорыло и трэшово. Когда-нибудь погляжуТипа это другое? Интересно, а для самих женщин в чем разница? Мол, здесь меня продал брат, отец, сват и кто-то ещё из близких или знакомых, а там чужой дядька и это хуже?
Или касаемо китайцев, которые тоже спокойно кидали своих. Это тоже другое?
Ну и нормально, что американцы убили невинных людей за преступления других? Конечно. Ведь во всех зверствах была виновата какая-нибудь беременная женщина, бабка или старик, а то и маленькие дети. Круто было бы, если бы мы вместо убийц наказывали мимо проходивших людей. А что? За военные преступления должны отвечать мирные жители. Я уж молчу, что на небе бомбардировщики появились не во имя кореянок и китаянок, а чтобы усатого дядьку припугнуть, да облажались.
@Роман Кушнир@Roshanak, есть некоторая разница между отдельными людьми, которые творят дичь и ситуацией, когда дичь творит государство. От брата, отца и свата можно убежать, можно с ними договориться, можно даже их убить, а вот государство — это тот самый левиафан, против которого отдельный человек не может сделать буквально ничего. Так что да, даже для отдельных женщин разница была.Я ни разу не сомневаюсь, что ни китайцы, ни американцы, ни корейцы не были кавайными няками, но определенную грань, отделяющую обычное насилие от того, что было "преступлениями против человечности", они не переходили. Ну не вскрывали американцы людей живьем, не кидали китайцы детей с матерями в газовые камеры, чисто, чтобы посмотреть, че будет. Да, грань эта очень тонка и можно вспомнить какое-нибудь исследование сифилиса в Таскиги у тех же американцев, но все же есть те, кто ее явно переходит и те, кто нет. Японцы эту грань перешли широким шагом.
И да, печальный факт: за косяки государства расплачиваются его жители. Жаль ли при этом отдельных людей, попавших в жернова истории? Да, жаль. Жаль ли весь народ (а нам, на частных примерах, в аниме народ и демонстрируют), возведший над собой надстройку в виде государства, буквально преклонявшегося перед насилием и смертью? Нет, не особо. Им же не было жаль китайцев, которым башки отрубали в рамках соревнования, о чем, не стесняясь писали в газетах, ну так и их жалеть не стоит.
@Roshanak@Роман Кушнир, а причём тут мирные люди?И куда убежали кореянки? Ну да, это так легко! Убежать непонятно куда! Что же все те, кто находится в такой ситую так не поступают? Напомнить, что они вот так, в погоне за лучшей жизнью, прибежали к японцам?
Однако в таком случае можно сказать, что и от японцев они могли сбежать.
И американцы, и китайцы с корейцами грань переходили. Или ядерная бомбардировка это не грань? Тем более, когда японцы проиграли. И ничего, что нынче, с подачи теэ же американцев, виноваты в этом не американцы, а Советы? Ладно бы они скинули их на военных, но они же скинули их на мирных жителей, в то время, как советские войска разбирались как раз с японскими солдатами. Для чего? Для устрашения СССР, а не потому что японцы зло. Срать они хотели и на японцев, и на китайцев с корейцами. Они с такой подачей сидели и жирели на ВОВ выжидая того, кто проиграет, чтобы себе захапать, пока им поджопник не дали. И да, а чем китайцы лучше, если вспомнить их культурную революцию? Они не сами выбрали себе государство? И с каких пор государство даёт тебе выбирать? Что, каждый год а свет Ленины появляются, чтобы показать государству где раки зимуют?
Извини, но твои выводы отдают душком. И рассматривая с такой точки зрения, то тебя тоже не жаль, ведь ты возвел над собой определённую государственную надстройку. И по твоей логике я должна отвечать за соседа, убившего бывшую жену. Мол, я же выбрала соседа. Меня не жаль, можно пустить в расход. Если исходить из такой логики, то преступники будут шиковать, как это и случилось, а отвечать будет те, кто не виноват. Да, так действительно происходит, но это не значит, что должны быть Кушниры, которые считают, что так правильно.
Как много вопросов и так мало ответов!
@Роман Кушнир@Roshanak, при том, что в войне индустриальной эпохи стирается разница между фронтом и тылом. Может это ужасно, но сие есть факт.Я не говорю, что это легко — я говорю, что это технически возможно. Убить родственника, которые решил переквалифицироваться в сутенера — можно, убить государство, ставшее сутенером — нельзя.
Ядерная бомбардировка — нет, не грань. Просто потому, что без разницы, чем бомбят людей — бочкой с плутонием или множеством зажигалок — результат будет один и тот же, а причину я написал в первом предложении. Культурная революция — это социальный катаклизм, а не организованная деятельность государственной машины. Собственно, неорганизованность и была ее отличительной особенностью, в отличие, скажем, от Ежовщины в СССР.
Лично ты государство не выбираешь, а вот на большом масштабе, государство является всего лишь надстройкой над массами людей, его населяющих. Надстройка без базиса быстро рушится, что и было ярко продемонстрировано тем же Лениным, который был следствием, но никак не причиной.
@AiOKU, ты #######@AiOKU@moonreany, к счастью я не был на страшной войне, и не отрицаю того,что не понимаю каким разрушениям может подвергаться психика, поэтому возможно это супер субъективно, в чем я сильно сомневаюсь@daYdaYdaY,>>Оно не вызывает слезы во время кульминации
>вызывает
не вызывает у меня, в моем отзыве, слезы это эмоции, эмоции субЪективны.
>>Ни один нормальный человек не будет себя вести так бездушно
>если я правильно помню, наоборот, прекрасно показаны реальные эмоции (шок), а не киношные слезы.
только что увидел то что осталось от его мамы,
1920x1080
спустя десять секунд после "шока"
1920x1080
Потом он про нее не вспоминал весь фильм.
>>Абсолютно всем плевать на маленьких детей
>потому что война? реалистично.
какой бы не был изощренный режим и менталитет Японии тех времен, дети как и в мирное время это главный центр внимания и заботы общества, либо я просто совсем не осведомлен об истории тех времен.
>>Я как и все кто смотрит художественные произведения сопоставляю себя с главным героем и не понимаю почему он так сделал.
>ты не понимаешь, что такое быть в шоке и что такое война. ты пишешь как подросток, невидавший серьезной жизни. а это аниме взрослое.
Да, это действительно аргумент, я не был на войне, но что обостряется во время опасности жизни? Инстинкт самосохранения! Учитывая до дыр заезженную пирамиду маслоу, потребность в уважении и признании(в данном случаи от тётки) стоит намного после потребности в удовлетворении потребностей(еды,воды,сна) и безопасности жизни и здоровья, и если они совсем рехнулись от войны и потеряли человечность, гуманность и стали животными без рационального мышления, они бы остались у тётки даже если бы их били,не говоря уже про ворчание, это я менее подробно пытался объяснить в отзыве.
>>переоценённое
>наоборот, недооцененное
конечно, если тематика произведения ужасы войны, а главные герои дети - очень сложно понять, что даже такую важную тему можно плохо рассказать и раскрыть.
Сложно оценить произведение на такую тему, если не с чем сравнивать
иди и смотри "иди и смотри", тогда ты поймешь что такое реалистичный шок.
@daYdaYdaY,@moonreany@Роман Кушнир,я рад, что ты разделяешь мое мнение по поводу главного героя, он жертва обстоятельств, но погубили его не они, а то как он их (старательно) усугубил
да, я не был на войне и не могу понять образ мышления человека испытавшего это, и действительно, прочитав свой отзыв через полгода могу согласиться, но скорее как отмазку скажу: я не ругал фермера за то что не делился едой, меня возмущало бездушное отношение ребенка к смерти матери и тётки к племянникам, хотя возможно она их не любили или ненавидела, возможно, но это не раскрыли, а если считать что она равнодушна или любила - я считаю ее поведение странным.
интересный ответ к отзыву, я немного пересмотрел отзыв и нашел в нём ошибку,спасибо
@Ivan Galiakberov2, ахаахаххаха первый и единственный комментарий от человека на сайте, спасибо)пирамида маслоу это да, но любые потребности могут быть заблокированы каким-нибудь стыдом или шоком. или чем-то массовым. говорю как гештальт-терапевт
@Полезный Мусор@moonreany,