Аниме начинается бодро. Нам сразу демонстрируют пару главных героев. Героиня выглядит примерно, как ты в 15 лет, если бы мама давала тебе самой покупать себе одежду. Герой же ну точно батя всех гачимучей разом. Причем, героиня начала домогаться его непосредственно по прилету. Я удивился: в жанрах «хентай» не стоял, но хентай явно намечался. К сожалению, приступить к интересному героям не дает какой-то белобрысый чел, грохнувший андроида и непонятно зачем, потащивший его через весь аэропорт. Вообще, один из авторов оригинальной манги впоследствие рисовал хентай, а тут он, я так понимаю, делал, так сказать, пробу пера.
Сюжет тут такой, что иногда становится жаль, что все-таки не сделали хентай, ибо глубина примерно соответствующая. Вся суть в том, что герои расследуют, как какой-то поехавший расстреливает андроидов, косящих под людей. Зачем он это делает — до самого финала непонятно. После финала, что характерно, тоже.
С другой стороны, все не так уж плохо: это такой киберпанковый нео-нуар на минималках. Даже есть роковая женщина в красном, правда больше похожая на девочку и красный у нее лифчик с шортиками. Самое главное — не вдумываться в повествование и можно даже получить удовольствие от разглядывания главной героини (или героя, смотря, кто вам больше по душе), неплохого, для 90-х, графона и незамысловатых сюжетных поворотов. Тут случай, когда говорят «под пивас сойдет».
Отдельно хочется сказать про монтаж. Он тут, словно Борис Бритва — резкий, как удар серпом по яйцам. Серьезно, ощущение, как от отечественных фильмов, которые позже превращают в сериалы: вот тут должна была быть сцена, ну должна же! А ее нет. Из-за этого, в частности вся любовная линия выглядит, как цитата из «Человека с бульвара Капуцинов»:
Что там случилось во время производства мне неведомо, но впечатление портит.
Если сегодня не тот вечер, когда вы жаждете интеллектуального зрелища и глубоких философских дилемм, но хочется нераздражающей фантастики-киберпанка про роботов — смотрите смело.
5/10
Сюжет тут такой, что иногда становится жаль, что все-таки не сделали хентай, ибо глубина примерно соответствующая. Вся суть в том, что герои расследуют, как какой-то поехавший расстреливает андроидов, косящих под людей. Зачем он это делает — до самого финала непонятно. После финала, что характерно, тоже.
С другой стороны, все не так уж плохо: это такой киберпанковый нео-нуар на минималках. Даже есть роковая женщина в красном, правда больше похожая на девочку и красный у нее лифчик с шортиками. Самое главное — не вдумываться в повествование и можно даже получить удовольствие от разглядывания главной героини (или героя, смотря, кто вам больше по душе), неплохого, для 90-х, графона и незамысловатых сюжетных поворотов. Тут случай, когда говорят «под пивас сойдет».
Отдельно хочется сказать про монтаж. Он тут, словно Борис Бритва — резкий, как удар серпом по яйцам. Серьезно, ощущение, как от отечественных фильмов, которые позже превращают в сериалы: вот тут должна была быть сцена, ну должна же! А ее нет. Из-за этого, в частности вся любовная линия выглядит, как цитата из «Человека с бульвара Капуцинов»:
Поцелуй - чик - свадьба - чик - и - бэби!
Что там случилось во время производства мне неведомо, но впечатление портит.
Если сегодня не тот вечер, когда вы жаждете интеллектуального зрелища и глубоких философских дилемм, но хочется нераздражающей фантастики-киберпанка про роботов — смотрите смело.
5/10