Сюжет
7
Хорошо
Персонажи
7
Хорошо
Рисовка
8
Отлично
Звуковой ряд
8
Отлично
Итоговая оценка
8
Отлично
Все, что имеет начало, имеет и конец.
Если бы я знал, что моя судьба предрешена, то как бы я провёл отведённое мне время?
Смог бы я смириться с этим?
-Цукаса
- Матрица: Революция
Если бы я знал, что моя судьба предрешена, то как бы я провёл отведённое мне время?
Смог бы я смириться с этим?
-Цукаса
Многие из нас слышали о фильме "Бегущий по лезвию". Он является довольно вольной экранизацией книги "Мечтают ли андроиды об электроовцах?" Суть сюжета состоит в следующем: человечество научилось создавать искусственных людей - репликантов. Со временем они стали практически неотличимы от настоящих людей. Срок жизни андройдов было решено ограничить 4-мя годами. Возникла проблема: чем больше репликант жил , чем больше у него было ВОСПОМИНАНИЙ, тем более человечным он становился. Естественно, такие репликанты больше не желали мириться со своим рабским положением и краткосрочным сроком жизни. Ловлей подобных андройдов занимались так называемые "Бегущие по лезвию".
Как же творцы страны Восходящего солнца интерпретировали историю, ставшую мировой классикой?
Заслуженны ли такие высокие оценки?
Является ли вся эта история простой слёзодавилкой или в ней скрыто что-то большее?
Начнём с краеугольного камня любого аниме.
Два главных персонажа раскрыты полностью и по своему уникальны.
Именно взаимоотношения этой парочки подарят вам целый букет эмоций, как тёплых, так и грустных.
Цукаса Мизугаки влюбчивый, жизнерадостный, трудолюбивый парень с чистым сердцем и зелёными глазами. По-настоящему готов отдать всего себя ради счастья любимого человека.
Подделывает отчёты о заданиях и сваливает всю вину за провалы на себя, дабы Айлa не получала по голове от начальства.
На долю паренька выпала тяжёлая ноша: ему предстоит пройти через все 5 стадий принятия неизбежного. Именно за этим мы и будем наблюдать в течении сериала.
Одна из черт характера Цукaсы - способность переживать даже самые тяжёлые моменты с улыбкой на лице
Айла ветеран первого терминального отдела. Милая девочка, в которую очень легко влюбиться с первого взгляда. Изначально нам мало что известно о её прошлом, но все коллеги по работе тепло отзываются о ней. На момент начала истории находится в отставке по непонятной причине. Этот факт очень её тревожит, поэтому выращивает травы и в совершенстве овладела искусством заваривания чая, чем и радует окружающих. Сдержана, не проявляет эмоций. Любит уходить от неудобных ситуаций фразой -"Ошибка, пожалуйста, повторите вопрос". Ведёт дневник, в который записывает все свои воспоминания.
спойлер
Воспринимает краткость своей жизни как наказание за разрушенные воспоминания. Именно она предложила новый подход к изъятию гифтий: сопереживание владельцам и создание как можно более приятных воспоминаний перед моментом разлуки и смерти. После случая с Казуки и отстранения от работы считает, что приносит другим только страдания.
Находится на 4-ой стадии принятия неизбежного. Именно Цукаcа поможет миру Aйлы снова засиять яркими красками.
Дальше идут шаблоны.
Мичиру Кинушима.
Работает в 1-ом отделе всего лишь год, но уже имеет довольно внушительный опыт. Её история похожа на ту, через которую предстоит пройти Цукaсе. Хоть и пытается казаться серьёзной самостоятельной личностью, всё ещё до конца не оправилась от ран прошлого.
Именно она становится ответственной за обучение только что пришедшего на работу Цукaсы. Совершенно клишированная цундере. Даже дизайн персонажа намекает нам, откуда всё взято. Переживает за отношения Цукaсы и Aйлы как за собственные.
спойлер
Влюбилась в Цукaсу, потому что увидела в нём те качества, которых ей не хватило в прошлом, дабы достойно принять действительность. Восхищается его стойкостью и желанием быть с Aйлой до самого конца
Любительница выпить пива. Де-факто является главным человеком в отделе, поскольку настоящий начальник слишком мягкотелый. Характер во многом взят у Мисато Кацураги Работает уже более 10-ти лет. Примерно такое же время знакома с Ясутaкой
спойлер
В прошлом была напарницей Aйлы. Причиной их расставания стал неудачный случай с изъятием гифтии, заменявшей отца Мичиру. Очень любит Айлу и испытывает большое чувство вины пред ней.Когда Aйла ушла в отставку, именно Казуки решила, что Первый отдел теперь будет больше заботиться эмоциях владельцев гифтий. В конце решает свести Aйлу с Цукaсой
Ясутака Ханада:
Лицом и повадками похож на Кадзи
спойлер
В прошлом был знаком с Казуки и любил зависать в барах с ней. В аниме этого прямо не говорится, но намёки дают понять, что у него был продолжительный роман с Казуки
Отдельно стоит выделить
Эру Миру Представляет из себя ходячий фансервис, но для сюжета нужна,
ибо её история про переустановленную подругу-гифтию и возможность восстановить удалённые воспоминания весьма сильно влияет на Цукaсу и его решение в конце аниме.
Если говорить про остальных сотрудников, которым я не уделил внимания, то тут всё просто: каждый поддерживает Aйлу и Цукaсу по мере сил и возможностей.
В драме музыка играет крайне важную роль: именно она задаёт общее настроение сцены. Здесь у Пластика всё замечательно: каждая композиция идеально подходит под происходящее на экране.
Опенинг - великолепен. Он прекрасно устанавливает темп всему аниме. Так же, считаю нужным упомянуть то, что в нём можно наблюдать 12 разных выражений лица Айлы, но об этом поговорим ниже.
Эндинг - аналогично с опенингом. Особенно радует сопровождающий его видеоряд.
Если хотите по-настоящему проникнуться, то отыщите перевод текста хотя бы на русский язык. Очень душевно и трогательно.
OST: композиции, сопровождающие повседневные будни, откровенно слабы. Что-то на фоне играет, но не запоминается. Другое дело - драматичные моменты.
Особенно стоит выделить музыку из конца 1-ой и середины 13-ой серии. Каждая мелодия дополняет происходящее на экране, помогает создать нужную атмосферу.
Теперь о работе сэйю. Кульминация аниме приходится именно на середину 13-ой серии. В это время на фоне АБСОЛЮТНАЯ тишина и слышны только голоса героев. В ней они выложились на полную!
Все чувства переданы отлично. Актёрам озвучки удалось даже через языковой барьер донести до зрителя общий настрой сцены и эмоции персонажей.
Сора Амамия и Ясуаки Такуми смогли заставить меня реветь.
Очевидно, что нужно смотреть только с субтитрами и переводом надписей
В онгоинге на ТВ были некоторые проблемы с анимацией: 6-е пальцы, по 2 правых/левых ноги и так далее. На BD всё это поправили. Ещё и с цветовыми фильтрами поработали. Хотя, на мой субъективный взгляд, цветовая палитра в ТВ версии несколько лучше.
привет, Франкс
Дизайн персонажей, общая палитра цветов, всё это исправно работает на атмосферу.
Японцы решили сконцентрироваться именно на романтическом аспекте отношений человека и андройда ,и разности в сроках жизни.
Некая организация SAI Corporation создала технологию "Искусственной души" и начала выпускать андройдов с ней - так называемых Гифтий. Они способны чувствовать, плакать и, конечно же, любить. Но есть одна проблема, ведь никакая технология не способна превзойти природу. Срок службы гифтии составляет всего лишь 9 лет, после чего её личность начинает разрушаться. Она впадает в состояние, подобное предсмертной агонии. Гифтия отчаянно цепляется за единственную вещь, связывающую её с реальным миром: воспоминания о владельце, с которым андройд провёл всю свою жизнь. Всё это опасно для человека, ведь робот обладает сверхчеловеческой силой, а ограничители, призванные замаскировать это, перестают работать при нарушениях в памяти.
Для предотвращения подобных ситуаций (никто не захочет покупать машину, которая однажды убьёт тебя) компания создала Отдел терминальных услуг, который заблаговременно отключает (в рамках аниме это называется ИЗЪЯТИЕМ) андройдов, чей срок службы подходит к концу.
В каждом отделе есть "наводчик", являющийся человеческим представителем компании и следящим за юридическими аспектами операции. По большей части роль наводчика сконцентрирована на бумажной волоките.
Стрелок же - это гифтия, которая непосредственно общается с владельцами и знающая код для отключения других гифтий. Его задача состоит в том, чтобы найти человека, владеющего андроидом, вступить с ним в контакт и получить согласие на изъятие (читай убийство) Трудность работы состоит в том, что далеко не каждый готов расстаться хоть и с искусственным, но ставшим таким родным человеком. Некоторые хозяева убегают со своими гифтиями, другие же просто наотрез отказываются разговаривать об изъятии. Вся тяжесть работы лежит именно на плечах стрелка.
Андройды убивают андройдов. Человек просто наблюдает за этим.
Первый отдел отличается своими методами работы от других, благодаря стараниям одно из сотрудников
Пластик как фантастика и переосмысление классики.
Подражая идейному вдохновителю, Пластиковые воспоминания выдержанны в духе постмодернизма. Здесь есть два очевидных конфликта: человек против технологии и человек против реальности, причём одно прочно связанно с другим. Главные участники конфликтов это Цукаса и Айла. Очень много вопросов к сюжету остаётся не раскрытыми
: почему 9 лет? Зачем гифтиям запрограммировано увядание по физическим показателям? Что за чёрный рынок гифтий и как он работает? Почему корпорация поощряет перезапись уже отработавших свой срок гифтий?
Пластик как романтика, повседневность и комедия.
Большая часть сюжета сконцентрирована на рабочих буднях Первого терминального отдела и попыток нашей парочки выполнить поставленную задачу, найти общий язык и понять друг друга. Айла и Цукаса образуют собой классический комедийный дуэт: старый коп, давно не нюхавший пороху и неопытный, но целеустремлённый новичок. Повествование происходит через цепь совместных заданий, каждое из которых влияет на персонажей.
Пластик построен на контрастах: вот Айла на экране делает глупость. Эталонный пример:
Вот карманная цундере выдаёт очередной перл, после чего, внезапно, наступает очень трогательная или грустная сцена. Сюжет пестрит так называемыми ружьями Бондарчука это когда какая-либо зацепка не получает дальнейшего развития в повествовании
Описать драматическую составляющую невозможно без спойлеров. Если вы не смотрели, то сразу переходите к пункту ИТОГ. Всех остальных прошу под спойлер.
Пластик как драма
Тот самый дневник Айлы, где она радостно описывает, как ей хорошо с Цукaсой
Факт скорой смерти Aйлы вскрывается ещё во в конце второй серии, сам главный герой узнаёт чуть позже. Все карты на столе, как же давить слезу и удерживать зрителя у экрана?
Что лучше для человека? Знать точную дату конца своего существования или жить в неведении, наслаждаясь мимолётностью бытия?
Что делает человека близким нам? Внешность? Характер? Или дело всё же в совместных воспоминаниях, напоминающих о времени, проведённом вместе?
Все люди боятся смерти, но если бы мы постоянно были в депрессии от этого факта, то нормальная жизнь была бы не возможна. Человеческий мозг имеет одну особенность: мы можем "забывать" о неприятных событиях, переключая своё внимание на другое.
Пластик прекрасно иллюстрирует это. Цукaса полностью погружается в свои чувства к Aйле, отодвигая неизбежность её скорой смерти в далёкое и несбыточное будущее. При этом Цукaса пытается подавить грустные эмоции, дабы создать как можно больше приятных воспоминаний о Айле.
За месяц с небольшим они должны попробовать пережить все те чувства, что возникают между влюблёнными за долгие годы.
В аниме отлично показаны изменения чувств героев, их переживания и путь, через который они смогли смириться со своей судьбой.
Путь Цукaсы
Путь Aйлы к выходу из депрессии и принятию невыносимой тяжести бытия.
Всё прекрасно видно по изменению выражения лица Aйлы в опенинге каждой серии.
Изначально Айлa считает, что своим существованием приносит другим только страдания, а воспоминания о ней будут причинять всем боль. Она прекрасно понимает, что Цукaсе больно, что он страдает, но всё равно любит её и не собирается отказываться от своих чувств, в отличии от Кaзуки
Факт скорой смерти Aйлы вскрывается ещё во в конце второй серии, сам главный герой узнаёт чуть позже. Все карты на столе, как же давить слезу и удерживать зрителя у экрана?
Что лучше для человека? Знать точную дату конца своего существования или жить в неведении, наслаждаясь мимолётностью бытия?
Что делает человека близким нам? Внешность? Характер? Или дело всё же в совместных воспоминаниях, напоминающих о времени, проведённом вместе?
Все люди боятся смерти, но если бы мы постоянно были в депрессии от этого факта, то нормальная жизнь была бы не возможна. Человеческий мозг имеет одну особенность: мы можем "забывать" о неприятных событиях, переключая своё внимание на другое.
Пластик прекрасно иллюстрирует это. Цукaса полностью погружается в свои чувства к Aйле, отодвигая неизбежность её скорой смерти в далёкое и несбыточное будущее. При этом Цукaса пытается подавить грустные эмоции, дабы создать как можно больше приятных воспоминаний о Айле.
За месяц с небольшим они должны попробовать пережить все те чувства, что возникают между влюблёнными за долгие годы.
Да, мне больно. Так больно, что сердце разрывается
Но я всё равно... всё равно хочу быть твоим напарником
Но я всё равно... всё равно хочу быть твоим напарником
Путь Цукaсы
- 1. Отрицание
Цукаса сначала не верит в реальность ситуации и расспрашивает других сотрудников о Aйле и гифтиях в целом.
- 2. Гнев.
Этап злости на несправедливость мира внешне не проявляется и протекает во многом внутри Цукасы.
- 3. Торг.
Цукаса ищет способы сохранить память Aйлы после смерти.
В этом ему помогает Эру, которая встретила свою подругу гифтию с переустановленной ОС, но той же внешностью.
- 4. Депрессия
Начиная с 10-ой серии Цукаса впадает в глубокую депрессию, осознав всю безысходность его положения. Внешне сохраняет свой привычный вид, но в его душе бушует пожар. Единственный, кто сразу замечает изменения в поведении Цукaсы - Aйла. Это её работа - распознавать людские эмоции. В конце он даже предлагает Aйле сбежать вместе с ним, не прибегая к процедуре изъятия
- 5. Принятие
Сцена на колесе обозрения.
Огромный плюс состоит в том, что ХОЧЕТСЯ сопереживать Цукaсе и Aйле. Зритель вместе с ним надеется на то, что есть способ сохранить память, что Aйла никогда не умрёт, что можно сбежать от смерти, что в конце произойдёт чудо и все будут счастливы.
Путь Aйлы к выходу из депрессии и принятию невыносимой тяжести бытия.
- 2-3 Полная апатия и игнорирование попыток Цукaсы сблизиться
- 4-7 Налаживание доверительных дружеских отношений
- 8-9 Реакция на признание Цукaсы в любви
- 10 Попытка дистанцироваться, чтобы не причинять боль Цукaсе
- 11-13 Принятие неизбежного
Изначально Айлa считает, что своим существованием приносит другим только страдания, а воспоминания о ней будут причинять всем боль. Она прекрасно понимает, что Цукaсе больно, что он страдает, но всё равно любит её и не собирается отказываться от своих чувств, в отличии от Кaзуки
Для тех, кто смотрел и не до конца понял суть концовки.
(СПОЙЛЕРЫ К АНГЕЛЬСКИМ РИТМАМ и Пластику!)
спойлер
Слитая концовка, открытый финал с заделом на второй сезон или Ангельские ритмы?
Тут есть два варианта.
Первый
1.Цукаса общался с одной из женщин, которая уже 3-й раз переустанавливает ОС на своей гифтии. Этой хозяйке всё равно, помнят её или нет. Ей достаточно того факта, что она сама любит гифтию и продолжает любить, даже если последняя ничего не помнит и имеет совершенно другой характер.
2. Айла вела дневник, в который записывала абсолютно все события, свои эмоции и желания.
3. Давайте посмотрим на эти кадры, следующие после финальных титров
Новый сотрудник намного ниже Цукасы (он наклоняется, чтобы пожать руку), у него светлая кожа (как у Айлы).
Цукаса - бывший партнёр и владелец Айлы. Именно в его руках была судьба тела гифтии - списать или переустановить ОС и использовать снова. Учитывая перечисленные выше факты, можно предположить, что Цукаса решил дальше работать с Айлой. Даже если она его не помнит, даже если у неё другой характер и имя, в его памяти она всегда будет Айлой, которую он полюбил однажды и полюбит снова.
Открытый финал с заделом на второй сезон - идеально.
Второй
Это концовка в духе Ангельских ритмов, показывающая цикличность бытия и необратимое течение времени вперёд. Новый сотрудник, новая история, новые воспоминания.
Лично я склоняюсь ко первому варианту, но решать вам - зрителям.
Тут есть два варианта.
Первый
1.Цукаса общался с одной из женщин, которая уже 3-й раз переустанавливает ОС на своей гифтии. Этой хозяйке всё равно, помнят её или нет. Ей достаточно того факта, что она сама любит гифтию и продолжает любить, даже если последняя ничего не помнит и имеет совершенно другой характер.
2. Айла вела дневник, в который записывала абсолютно все события, свои эмоции и желания.
3. Давайте посмотрим на эти кадры, следующие после финальных титров
Новый сотрудник намного ниже Цукасы (он наклоняется, чтобы пожать руку), у него светлая кожа (как у Айлы).
Цукаса - бывший партнёр и владелец Айлы. Именно в его руках была судьба тела гифтии - списать или переустановить ОС и использовать снова. Учитывая перечисленные выше факты, можно предположить, что Цукаса решил дальше работать с Айлой. Даже если она его не помнит, даже если у неё другой характер и имя, в его памяти она всегда будет Айлой, которую он полюбил однажды и полюбит снова.
Открытый финал с заделом на второй сезон - идеально.
Второй
Это концовка в духе Ангельских ритмов, показывающая цикличность бытия и необратимое течение времени вперёд. Новый сотрудник, новая история, новые воспоминания.
Лично я склоняюсь ко первому варианту, но решать вам - зрителям.
Трогательная история о двух сердцах: искусственном и настоящем, полюбивших друг друга. Отличная режиссура, грамотная работа со звуком, симпатичные и кажущиеся по-настоящему живыми главные герои, в которых влюбляешься за 13-ть серий и в чувства которых веришь. Великолепная развязка, берущая за душу.
Аниме учит наслаждаться каждым моментом жизни, ведь в любую секунду мы можем умереть и всё что от нас останется - воспоминания близких людей о времени, проведённом вместе c нами. Пока живы воспоминания о человеке, жив и он сам.
Безусловно, фантастическая составляющая могла получить более полное раскрытие, а количество условностей, с которыми приходится мириться, внушительно. Есть небольшие сюжетные дыры и 3 персонажа, скопированных из Евангелиона.
Если вы хотите посмотреть хорошую и трогательную романтику - вам очень понравится.
Если вы любите истории о проблемах взаимоотношений ИИ или Андройдов с человеком - вам скорее всего понравится, но возникнут претензии к ЛОР-у мира
Если вы любите смесь романтики, драмы, повседневности и комедии - вам понравится.
[size=14]Если вы ждёте от аниме серьёзного и глубоко продуманного мира, если вас бесят любые персонажи, ведущие себя немного инфантильно, если вам нравятся сёнены с безудержным экшеном и превозмоганием, то лучше пройдите мимо этого тайтла.
Спасибо за внимание!
P.S. Выражаю особую благодарность пользователю Kxe за моральную поддержку и помощь в вычитке текста.
2) В картине, на сколько я уже увидел(ещё не комплитнул), мир победившего либерализма. Люди могут платить за робота - компании его предоставляют даже если технология угрожает жизням других людей.
3) зачем толкиен и другие вводили каких-то эльфов, гномов, великанов, и т.д.? С таким же успехом могли бы быть везде люди из разных племён с разными специализациями, а роль драконов выполнять технологичные (или не очень) машины. А вместо наводнений и извержений вулканов делают годзиллу из резины и пускают гулять по токио. Ну и люди, понавводят лишних сущностей, лезвий на всех не хватит.
Ну, тогда расскажи причину, по которым тебе нравятся цветные картинки. Как вообще можно сопереживать за картинки?
И просто интересно: а как должны были сообщить за что она понравилась? Закадровый голос? Или он анкету должен был заполнить, где бы отметил нужный пункт галочкой?
@Dastines2) В картине, на сколько я уже увидел(ещё не комплитнул), мир победившего либерализма. Люди могут платить за робота - компании его предоставляют даже если технология угрожает жизням других людей.
3) зачем толкиен и другие вводили каких-то эльфов, гномов, великанов, и т.д.? С таким же успехом могли бы быть везде люди из разных племён с разными специализациями, а роль драконов выполнять технологичные (или не очень) машины. А вместо наводнений и извержений вулканов делают годзиллу из резины и пускают гулять по токио. Ну и люди, понавводят лишних сущностей, лезвий на всех не хватит.
Ну, тогда расскажи причину, по которым тебе нравятся цветные картинки. Как вообще можно сопереживать за картинки?
И просто интересно: а как должны были сообщить за что она понравилась? Закадровый голос? Или он анкету должен был заполнить, где бы отметил нужный пункт галочкой?
Тут уже вопросы - они лучшие из худших, или худшие из худших, сознательно занижены или действительно человек не видит.
Вот у тебя на Heavy Object 10 влеплена, и коммент: "На мой взгляд именно такой тайтл близок к реализму." Когда такой тайтл такая же фантастика как гандам. Я даже не знаю, что из них более фантастично. Тем не менее, что у тебя что у меня стоит хорошая оценка. Потому что это и не дюже важно.
@Bacя, ну, коль решил оживить тему, давай разбираться)1)Честно, даже если объясняли, этим никак не объяснилась глупая необходимость обнуления существ или их настоящие способности, которые роботам конкретно ЭТИХ моделей не нужны не коим образом. Мы можем бесконечно спорить о причине невозможности устранения этих способностей в столь "продвинутом" обществе, но не придем ни к каким выводам, ведь в самом тайтле на объяснение этих деталей просто забили. Не гоже в романтике какой-то там сеттинг продумывать! Фи!
2)Судя по реакциям людей во время попытки "изъятия" они не понимают на сколько на самом деле опасен их робот. Это говорит о том, что не все так просто, как ты говоришь)
3)Наверняка людей все же больше заинтересуют разные виды, все-таки они хотя бы визуально отличаются от людей. Здесь же что робот, что человек, все одно и то же. Выглядят одинаково, а про простое устройство того же робота рассказывать не обязательно, (это же романтика, кому какая разница) но если бы сделали хотя бы это, уже получалось бы воспринимать это существо как-то иначе. И проблема даже не в том, что тут человека заменили роботом, пусть бы хоть ящерицу с интеллектом обезьяны сделали, проблема в том, что в данных условиях сделав роботом, чтобы смотреть было интереснее, создатели сами наклепали себе кучу проблем, с которыми в итоге не справились.
4)Тут совсем смешно... Видишь ли, электросхемой я назвал сие творение, чтобы показать свое отношение к такому персонажу, как она, будь там той же обезьяной, ей можно было бы сочувствовать, было бы из-за чего. Если персонаж не раскрыт, будь он хоть картинкой, хоть моделью, напечатанной на 3D принтере, лично я посочувствовать не смогу.
5)Ну, раз интересно, когда персонаж раскрывается, неоднократно демонстрирует свою любовь в разных ситуациях, и (на мой взгляд самое главное) когда хотя бы объясняется ПОЧЕМУ ему понравилась конкретная особа, можно было бы понять, что персонажу кто-то понравился. А здесь никаких причин, кроме ПОТОМУ ЧТО, не было.
6)На второй коммент можно же не отвечать? Или тут какой-то сверх-хитрый план по дубляжу коммента? Я просто не просек, простите)
7)Чтож, видимо электросхема-самый доступный для парня вариант... Было бы его жаль, если бы он вызывал какие-то положительные эмоции...
8)Длинна не важна, но когда секундно посмотрев на человека клянешься ему в верности, совершенно не зная его характер (при том, что это еще и маленькая девочка), это выглядит нелепо)
9)Не могу не согласиться, что интересы у всех разные, но если у кого-то они настолько низки, не думаю что он может что-то советовать другим и тем более браться за оценку просмотренного, и говорить, что это шедевр, потому что удовлетворила только лишь твои потребности.
10)На самом деле гандама я не смотрел, раз ты заходил в список моих тайтлов, наверняка видел это, а потому, твое сравнение вообще не имеет на меня никакого воздействия. Не знаю, как связанны реализм и моя 10ка Тяжелому объекту, но я по-прежнему считаю, что этот тайтл приближен к реализму. И совсем не потому, что мехи там не человеко-подобные и их устройство звучит логично, не все так поверхностно) Просто проблемы, поднимаемые в тайтле, довольно актуальны даже в наше время, а вселенная в общем виде уж очень похожа на нашу. "Например, в том же Гуррен-Лаганне вселенная тоже на нашу похожа, там есть Земля!"-можешь сказать ты, но там поднимаются свои, по-своему актуальные проблемы, которые показаны за счет средств, которых в нашем мире существовать не может, но они наведут на суть, которую ты сможешь применить и здесь.
@Abakabra@Гайвер, One RoomИз одной комнаты5 эпизод, ну я задрот
@Гайвер@Abakabra(7 минута, 6 секунда)
Отсылок на еву даже не заметил
@Тайный Рептилоид,@Animeretard@VangelHorn, Просто смирись, что от твоего мозга сокрыты все величайшие и будоражащие воображение истины.@VangelHorn, а в Апрельской лжи драма намного более серьезная? Еще и сам сериал откровенно затянут на 3-4 серии. Если брать саму основу, то она окажется идентичной.Пластик выделяется именно подачей и идеей. Переживания главного героя, желание Айлы не иметь никаких воспоминаний, принятие того факта, что у всего есть неизбежный конец. Будни главных героев, их забота друг о друге, сопереживание окружающих. Все это привносит реализм отношения главных героев, привязывает зрителя.
Чего только стоит фраза, которую написала в дневнике Айла.
К слову, почему у вас такая низкая оценка Форме голоса? Тоже детская драма?
@Animeretard, Ну где? Где мои Тайные Желания?!@Animeretard@venganza, в феврале будет Этот глупый свин не понимает мечту девочки-зайки. После будет либоБелый альбом 2, либо Тайные желания отвергнутых
@venganza@Animeretard, Свин интересно, а вот Альбом не смотрел. Может стоит глянуть...Не мог я воспринимать Глифов как-то по другому, кроме как больных людей, у которых проблемы с мозгом и поэтому они превратятся в зомби, если каждые 10лет не стирать им память
@AnimeretardФразы Айлы вроде: "Ошибка. Пожалуйста, повторите запрос" или "Ошибка! Такое поведение не..."
Фантастическая часть здесь слабовата, но про неё не забывали полностью.
Повторюсь: в сериале гифтии - андроиды с ИСКУСТВЕННОЙ ДУШОЙ.
Как работает - полностью не объясняют, но эта условность развязывает руки авторам.
На самом деле, сериал мог пойти в формат 24-х серийника, с более подробным раскрытием ЛОР-а, но после сцены на колесе обозрения, к которой зрителя, вместе с главным героем, плавно вели 12 серий, авторам бы пришлось очень сильно постараться, чтобы снова достигнуть такого же уровня драмы и эмоционального напряжения.
@flyoffly