![CandyCode](https://desu.shikimori.one/system/users/x48/1005712.png?1670424991)
Маркетинг в деле или почему сериал твоего детства - shit.
Банальный пример: вермишель быстрого приготовления и роллы из японского ресторана. Оба варианта вкусны и съедобны, НО! Вермишель - это полуфабрикат с готовым комплектом специй, а роллы делает мастер - ручная работа с уникальным подходом. Ты оцениваешь последнее, ибо условный дошик с трудом можно назвать едой..
Пластик мэмориз - это Ритмы 2.0. Кто не понял - мои соболезнования. В свое время зритель разнес Ангельские ритмы за огромные логические дыры. Для киноиндустрии допущения - обычное дело. Этим грешат все, но в случае с Ритмами дыры рвали сюжет, лор, пространство и даже время. История мальчика и синтетической девочки из Пламэмо аналогична Ритмам, только допущения и натянутости здесь ЕЩЕ БОЛЬШЕ! Шлаковые работы с расчетом на быструю аудиторию нередко прибегают к правилу первой серии, когда весь дальнейший успех тайтла( или его отсутствие ) зависит от того, насколько впечатленным остается зритель после просмотра первого эпизода. Однако сперва рассмотрим местный бред, на котором базируется вся, абсолютно ВСЯ драма Пламэмо. Готов?
В относительно недалеком будущем люди научились создавать максимально прогрессивных андроидов, часть из которых служили затычкой в бреши неполноценных семей. Андроидами заменяли умерших родственников, либо дополняли одиноких людей, дабы последние чувствовали себя комфортнее в бытовом и психологическом аспекте. Сами андроиды вообще ничем и никак не отличаются от людей: они употребляют пищу, справляют нужду, их моторика также тупит, а еще они пьянеют, испытывают весь спектр чувств и эмоций, даже влюбляются! Свободное мышление, воля, осознание себя, как личности итд. Еще не почувствовали толстоту? Ладно. Автор Пластика предлагает нам будущее с ультра продвинутыми андроидами, только вот незадача, срок службы последних предельно мал и после истечения оного ведро нужно утилизировать - демонстративно стерев память. Говоря иначе, мы умеем создавать синтетических людей, но не умеем продлевать срок службы и сохранять их память? Ребята - это тупо. Потому что одно без другого не бывает. И какой вообще смысл? Типа, люди порой тяжело переживают смерть домашнего животного, а здесь полноценный член семьи, за которым приезжает специальная служба, чтобы утилизировать его у тебя на глазах - слишком толстая игра на эмоциях. Камера стирания памяти более напоминает гроб, а сама машина похожа на мобильный крематорий. Когда андроид ложится в камеру, он складывает руки на груди, как это делают покойникам в мире людей. И вообще здесь очень много прямых и очевидных аллюзий на человеческую смерть. В первой же серии сотрудники агенства приехали за маленькой девочкой-андроидом. Зная что ее ждет, девочка расплакалась и на прощание попросила хозяйку помириться с соседом. В чисто эмоциональном плане это была тяжелая и запоминающаяся сцена. Но как же тупо и дибильно это было в плане банальной логики. Ах, да, стереть память нужно обязательно на глазах у владельца из соображений "конфиденциальности".. Это как обязать родственников смотреть на уезжающий в печку гроб. Теперь вы понимаете, до какого абсурдного идиотизма доводит логику автор Пламэмо ради той самой драмы? Кстати, дальше по сериалу подобных сцен не будет. Будет пара отдельных историй, не таких тяжелых, как эта. Дальше вообще все по шаблону. Повседневщина, щютки, дружба, сближение, признание, романтический финал - все предельно баянисто и топорно! Знаешь, зачем здесь андроиды? Для оправдания короткого срока жизни и отвала памяти - драмо епитэ. Будь на месте глав-девочки обычная человеческая самка, ей пришлось бы придумывать рак на пару с альцгеймерой, что в ее возрасте выглядело бы максимально кринжово.. А так у нас андроид с не менее кринжовыми условиями - ирония.
Пластик мэмориз, несмотря на симпатичную графику и няшную героиню, оказался очередным обоссаным шлаком, толсто играющим на детском восприятии - НЕ ОСУЖДАЮ! В свое время достаточно высоко оценил и Пластик и Ритмы. Сейчас, вот, решил пересмотреть и ужаснулся.
Банальный пример: вермишель быстрого приготовления и роллы из японского ресторана. Оба варианта вкусны и съедобны, НО! Вермишель - это полуфабрикат с готовым комплектом специй, а роллы делает мастер - ручная работа с уникальным подходом. Ты оцениваешь последнее, ибо условный дошик с трудом можно назвать едой..
Пластик мэмориз - это Ритмы 2.0. Кто не понял - мои соболезнования. В свое время зритель разнес Ангельские ритмы за огромные логические дыры. Для киноиндустрии допущения - обычное дело. Этим грешат все, но в случае с Ритмами дыры рвали сюжет, лор, пространство и даже время. История мальчика и синтетической девочки из Пламэмо аналогична Ритмам, только допущения и натянутости здесь ЕЩЕ БОЛЬШЕ! Шлаковые работы с расчетом на быструю аудиторию нередко прибегают к правилу первой серии, когда весь дальнейший успех тайтла( или его отсутствие ) зависит от того, насколько впечатленным остается зритель после просмотра первого эпизода. Однако сперва рассмотрим местный бред, на котором базируется вся, абсолютно ВСЯ драма Пламэмо. Готов?
В относительно недалеком будущем люди научились создавать максимально прогрессивных андроидов, часть из которых служили затычкой в бреши неполноценных семей. Андроидами заменяли умерших родственников, либо дополняли одиноких людей, дабы последние чувствовали себя комфортнее в бытовом и психологическом аспекте. Сами андроиды вообще ничем и никак не отличаются от людей: они употребляют пищу, справляют нужду, их моторика также тупит, а еще они пьянеют, испытывают весь спектр чувств и эмоций, даже влюбляются! Свободное мышление, воля, осознание себя, как личности итд. Еще не почувствовали толстоту? Ладно. Автор Пластика предлагает нам будущее с ультра продвинутыми андроидами, только вот незадача, срок службы последних предельно мал и после истечения оного ведро нужно утилизировать - демонстративно стерев память. Говоря иначе, мы умеем создавать синтетических людей, но не умеем продлевать срок службы и сохранять их память? Ребята - это тупо. Потому что одно без другого не бывает. И какой вообще смысл? Типа, люди порой тяжело переживают смерть домашнего животного, а здесь полноценный член семьи, за которым приезжает специальная служба, чтобы утилизировать его у тебя на глазах - слишком толстая игра на эмоциях. Камера стирания памяти более напоминает гроб, а сама машина похожа на мобильный крематорий. Когда андроид ложится в камеру, он складывает руки на груди, как это делают покойникам в мире людей. И вообще здесь очень много прямых и очевидных аллюзий на человеческую смерть. В первой же серии сотрудники агенства приехали за маленькой девочкой-андроидом. Зная что ее ждет, девочка расплакалась и на прощание попросила хозяйку помириться с соседом. В чисто эмоциональном плане это была тяжелая и запоминающаяся сцена. Но как же тупо и дибильно это было в плане банальной логики. Ах, да, стереть память нужно обязательно на глазах у владельца из соображений "конфиденциальности".. Это как обязать родственников смотреть на уезжающий в печку гроб. Теперь вы понимаете, до какого абсурдного идиотизма доводит логику автор Пламэмо ради той самой драмы? Кстати, дальше по сериалу подобных сцен не будет. Будет пара отдельных историй, не таких тяжелых, как эта. Дальше вообще все по шаблону. Повседневщина, щютки, дружба, сближение, признание, романтический финал - все предельно баянисто и топорно! Знаешь, зачем здесь андроиды? Для оправдания короткого срока жизни и отвала памяти - драмо епитэ. Будь на месте глав-девочки обычная человеческая самка, ей пришлось бы придумывать рак на пару с альцгеймерой, что в ее возрасте выглядело бы максимально кринжово.. А так у нас андроид с не менее кринжовыми условиями - ирония.
Пластик мэмориз, несмотря на симпатичную графику и няшную героиню, оказался очередным обоссаным шлаком, толсто играющим на детском восприятии - НЕ ОСУЖДАЮ! В свое время достаточно высоко оценил и Пластик и Ритмы. Сейчас, вот, решил пересмотреть и ужаснулся.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев