После овы, да и не только после неё, но на её фоне особенно ярко, эти спешлы воспринимаются как глоток свежего воздуха. За счёт укороченного хронометража они кажутся гораздо динамичнее и проглатываются на одном дыхании, а в каких-то атмосфера практически один в один повторяет оригинальный сериал, который проседанием в темпе повествования и затянутостью никогда не страдал.
Итак, первые две серии вертятся вокруг Геноса, который так и остаётся простодушным дурачком, придающим скрытый смысл самым обычным вещам и страдающим убийственно-серьёзной прямотой. Первый эпизод показался пободрее второго, в основном потому, что весь второй эпизод — тупо рассказ Геноса о каких-то незначительных бытовых мелочах, однако особого желания скипать его не было, потому что, ну, чего ещё от него можно было ожидать, вполне в его духе.
So far всё, чему Сайтама его научил, — это как заработать повестку в суд за харассмент.
Серия с Соником получилась, может, самую малость пободрее, хотя лично мне было просто приятно лишний раз на него посмотреть, потому что в сериале его показывали ничтожно мало. Ну и сюжет какой-никакой имеется: вон, бедолага себе ПТСР после встречи с Сайтамой заработал и всеми силами пытается его преодолеть.
Хаеру его, конечно, можно только позавидовать.
Чем дальше в лес, тем сильнее спешлы разогреваются и интереснее становятся. Последние три — определённо мои фавориты, потому что именно их есть желание когда-нибудь в будущем пересмотреть в обнимку с чем-нибудь вкусненьким. В четвёртой серии я впервые обратила внимание на Бэнга, ибо в первом сезоне он особо ничем не зацепил. Старичок он очень приятный, видно, что горит искренней любовью к своему искусству и очень хочет разжечь эту любовь в ком-то ещё. Даже обидно за него стало, когда Сайтама с Геносом его внаглую продинамили (ожидающие кого-то в одиночестве старики, понимающие, что никто к ним уже не придёт, — мой личный криптонит, всегда сердце сжимается от жалости ), но порадовало, что он не обиделся, не отступил и таки нашёл способ завлечь ребят. Честно, я бы с удовольствием у него позанималась: он кажется строгим, но очень добрым и, увы, одиноким дедулей.
Ну а с их битвы с Сайтамой чуть не умерла от смеха, аж щёки заболели под конец.
Серия про Фубуки, пожалуй, моя любимая в этом сборнике. Режиссёр весьма быстро и чётко обрисовал соперничество между двумя сёстрами (хотя старшая в младшей соперницы даже не видит) и показал, какой слабой и незначительной себя на фоне сестры чувствует Фубуки, как постоянно пытается добиться чего-то и выйти из её тени, но та вечно её обходит, причём, что самое обидное, без каких-либо усилий. Она отлично себя проявила, эвакуировав всех людей и готовясь, если надо, собой пожертвовать, но попытаться обезвредить бомбу, и очень обидно стало, что люди не уделяют ей должного внимания, учитывая, как сильно она старается. Тронуло то, как, думая, что осталась одна, она тихо плакала от беспомощности и усталости — не понаслышке знаю, что это за чувство. Генос опять начал за здравие, весь такой из себя мощный-резкий-дерзкий, а кончил за упокой, по факту, так и не сумев сдвинуть поезд — явно прослеживается вайб сериала, где его всегда сливали в решающих моментах ради того, чтобы кто-то более крутой пришёл и всех спас. Так же поступили и тут, правда, вместо Сайтамы ультануть решила Тацумаки. И, несмотря ни на что, проявила она себя круто, силы у неё просто невероятные, жаль только, что большую часть своего экранного времени она тратит не на занятие делом, а на цундерные истерики.
Тот краткий миг, когда он думал, что это он чего-то добился, не зная, что у сценаристов для него плохие новости.
Ну и шестой эпизод лишь добавил моей нелюбви к цундере как классу и персонажу Тацумаки в частности. Приятно было видеть героев в неформальной обстановке, пускай и в столь камерной, но, блин, всем настолько класть, что она в пьяном угаре просто по приколу убила Зомбимена? Раз он бессмертен, эти её «детские забавы», лишь отягчённые, а никак не смягчённые, алкоголем, можно оставить без внимания и преподнести зрителям как забавный гэг? Вперёд, конечно, но без меня.
В целом же, спешлы получились очень и очень крепкими и служат прекрасным дополнением к основному сериалу. Всем, кому зашёл ВПМ, однозначно рекомендую их к просмотру, хотя бы из-за очаровательной песенки в эндинге, за которую этому сборнику автоматом прилетает лишний балл.
Итак, первые две серии вертятся вокруг Геноса, который так и остаётся простодушным дурачком, придающим скрытый смысл самым обычным вещам и страдающим убийственно-серьёзной прямотой. Первый эпизод показался пободрее второго, в основном потому, что весь второй эпизод — тупо рассказ Геноса о каких-то незначительных бытовых мелочах, однако особого желания скипать его не было, потому что, ну, чего ещё от него можно было ожидать, вполне в его духе.
Серия с Соником получилась, может, самую малость пободрее, хотя лично мне было просто приятно лишний раз на него посмотреть, потому что в сериале его показывали ничтожно мало. Ну и сюжет какой-никакой имеется: вон, бедолага себе ПТСР после встречи с Сайтамой заработал и всеми силами пытается его преодолеть.
Чем дальше в лес, тем сильнее спешлы разогреваются и интереснее становятся. Последние три — определённо мои фавориты, потому что именно их есть желание когда-нибудь в будущем пересмотреть в обнимку с чем-нибудь вкусненьким. В четвёртой серии я впервые обратила внимание на Бэнга, ибо в первом сезоне он особо ничем не зацепил. Старичок он очень приятный, видно, что горит искренней любовью к своему искусству и очень хочет разжечь эту любовь в ком-то ещё. Даже обидно за него стало, когда Сайтама с Геносом его внаглую продинамили (ожидающие кого-то в одиночестве старики, понимающие, что никто к ним уже не придёт, — мой личный криптонит, всегда сердце сжимается от жалости ), но порадовало, что он не обиделся, не отступил и таки нашёл способ завлечь ребят. Честно, я бы с удовольствием у него позанималась: он кажется строгим, но очень добрым и, увы, одиноким дедулей.
Ну а с их битвы с Сайтамой чуть не умерла от смеха, аж щёки заболели под конец.
Серия про Фубуки, пожалуй, моя любимая в этом сборнике. Режиссёр весьма быстро и чётко обрисовал соперничество между двумя сёстрами (хотя старшая в младшей соперницы даже не видит) и показал, какой слабой и незначительной себя на фоне сестры чувствует Фубуки, как постоянно пытается добиться чего-то и выйти из её тени, но та вечно её обходит, причём, что самое обидное, без каких-либо усилий. Она отлично себя проявила, эвакуировав всех людей и готовясь, если надо, собой пожертвовать, но попытаться обезвредить бомбу, и очень обидно стало, что люди не уделяют ей должного внимания, учитывая, как сильно она старается. Тронуло то, как, думая, что осталась одна, она тихо плакала от беспомощности и усталости — не понаслышке знаю, что это за чувство. Генос опять начал за здравие, весь такой из себя мощный-резкий-дерзкий, а кончил за упокой, по факту, так и не сумев сдвинуть поезд — явно прослеживается вайб сериала, где его всегда сливали в решающих моментах ради того, чтобы кто-то более крутой пришёл и всех спас. Так же поступили и тут, правда, вместо Сайтамы ультануть решила Тацумаки. И, несмотря ни на что, проявила она себя круто, силы у неё просто невероятные, жаль только, что большую часть своего экранного времени она тратит не на занятие делом, а на цундерные истерики.
Ну и шестой эпизод лишь добавил моей нелюбви к цундере как классу и персонажу Тацумаки в частности. Приятно было видеть героев в неформальной обстановке, пускай и в столь камерной, но, блин, всем настолько класть, что она в пьяном угаре просто по приколу убила Зомбимена? Раз он бессмертен, эти её «детские забавы», лишь отягчённые, а никак не смягчённые, алкоголем, можно оставить без внимания и преподнести зрителям как забавный гэг? Вперёд, конечно, но без меня.
В целом же, спешлы получились очень и очень крепкими и служат прекрасным дополнением к основному сериалу. Всем, кому зашёл ВПМ, однозначно рекомендую их к просмотру, хотя бы из-за очаровательной песенки в эндинге, за которую этому сборнику автоматом прилетает лишний балл.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев