Помнится, я смотрел «Этот глупый свин...», и то аниме было поинтереснее. Занятные фантастические ситуации, девушка была почти не стервозная. А вот здесь с первой же серии какие-то крабы и девушка-садистка. Много диалогов, вернее трёпа на всякие глупые темы. Видимо, в них заложен какой-то смысл, не просто же так сидят и обсуждают девственность, инцест, убийство, детские выпуклости, отсутствие трусов, покупку порнухи. Евангелисты точно откопают смысл. В половине диалогов всячески унижают ГГ, а он и рад этому.
Если мне не изменяет память, в «Триплексоголике» за одну серию успевали показать проблему, её предысторию и способ решения. Здесь арка длится ~ 3 серии, минут 15-20 уделено проблеме, а всё остальное – пространные диалоги. Девочку прокляли – можно было разобраться за одну серию, но нет, давайте её разденем и будем рассматривать, а потом снова разденем.
Постоянно мелькают кадры с надписями, текстом диалогов (видимо, цитаты из новеллы), на некоторых кадрах тупо написаны номера слайдов, ну, или цвета кадров – что-то непонятное, видимо, для высокоинтеллектуальной элиты. Фон нарисован нарочито примитивным и схематичным, или он вообще белый и нераскрашенный, автомобили и велосипеды одинаковые. Никаких посторонних людей нет, пустынный город – ну, типа камерность, театральность. А и Шафт любит всякие необычные ракурсы: во время разговоров показывают один глаз, рот, волосы, промежность, небо, угол табуретки, камень на дороге, персонажи могут стоять вдалеке на третьем-пятом плане и т.п. Герои часто смотрят вверх, заумно наклоняют голову, стоят спиной к собеседнику, медленно оборачиваются. Присутствует любимая японская игра: этот кандзи значит то, этот кандзи значит другое, а ещё у них есть вторые значения, а можно местами поменять.
Многие пишут про гарем. Ну, тут 11-летняя лолька-призрак, около 13-летняя среднеклассница, лесбиянка-яойщица. Такой себе гарем, на любителя, очень повёрнутого любителя.
Обладательница обезьяньей лапки показана распущенной извращенкой, но нам вежливо объясняют, что нормы поведения условны, а границы дозволенного размыты. Кто-то любит садо, кто-то любит мазо, кто-то любит золотой дождь, а кто-то нюхает трусики школьниц. Кто мы такие, чтобы осуждать чужие вкусы. Вот и ГГ накидывается на лольку, жадно щупает её, а потом удивляется тому, что она откусывает ему пальцы.
Можно сказать, что это аудиокнига с вкраплениями картинок. Если ненадолго закроешь глаза или отвернёшься, то ничего не пропустишь. Внимательно смотреть стоит разве что экшен-сцены и панцушоты.
Если мне не изменяет память, в «Триплексоголике» за одну серию успевали показать проблему, её предысторию и способ решения. Здесь арка длится ~ 3 серии, минут 15-20 уделено проблеме, а всё остальное – пространные диалоги. Девочку прокляли – можно было разобраться за одну серию, но нет, давайте её разденем и будем рассматривать, а потом снова разденем.
Постоянно мелькают кадры с надписями, текстом диалогов (видимо, цитаты из новеллы), на некоторых кадрах тупо написаны номера слайдов, ну, или цвета кадров – что-то непонятное, видимо, для высокоинтеллектуальной элиты. Фон нарисован нарочито примитивным и схематичным, или он вообще белый и нераскрашенный, автомобили и велосипеды одинаковые. Никаких посторонних людей нет, пустынный город – ну, типа камерность, театральность. А и Шафт любит всякие необычные ракурсы: во время разговоров показывают один глаз, рот, волосы, промежность, небо, угол табуретки, камень на дороге, персонажи могут стоять вдалеке на третьем-пятом плане и т.п. Герои часто смотрят вверх, заумно наклоняют голову, стоят спиной к собеседнику, медленно оборачиваются. Присутствует любимая японская игра: этот кандзи значит то, этот кандзи значит другое, а ещё у них есть вторые значения, а можно местами поменять.
Многие пишут про гарем. Ну, тут 11-летняя лолька-призрак, около 13-летняя среднеклассница, лесбиянка-яойщица. Такой себе гарем, на любителя, очень повёрнутого любителя.
Обладательница обезьяньей лапки показана распущенной извращенкой, но нам вежливо объясняют, что нормы поведения условны, а границы дозволенного размыты. Кто-то любит садо, кто-то любит мазо, кто-то любит золотой дождь, а кто-то нюхает трусики школьниц. Кто мы такие, чтобы осуждать чужие вкусы. Вот и ГГ накидывается на лольку, жадно щупает её, а потом удивляется тому, что она откусывает ему пальцы.
спойлер
12 серия называется «Кошка Цубаса. Часть вторая», должна быть посвящена Цубасе, но её там совсем нет (полагаю, она за кадром горюет и ревнует). Да и опенинг из первой арки. Видимо, это очередное творческое решение, которое не понять необразованной массе.
Можно сказать, что это аудиокнига с вкраплениями картинок. Если ненадолго закроешь глаза или отвернёшься, то ничего не пропустишь. Внимательно смотреть стоит разве что экшен-сцены и панцушоты.
Комментарии
Твой комментарий
@animarxist, хороший составленный отзыв. Только его главная идея - я не понимаю. Означает ли это, что другие тоже не понимают? Нет, не означает. Впрочем, автор этого и не утверждает. Просто написал, что думает сам.Что на это ответить? Жалко. Судя по топу автора - прогресса во мнении не предвидится. Значит жалко вдвойне, потому что тайт-то хороший. Так вот иногда бывает. И тайтл хороший, и отзыв хороший, а вместе не уживаются.
@Akbarali Olimov@S John, автор ревью, каким-то образом в своём отзыве, тебя оскорбил? - такое впечатление от твоего ответа.А судя по "плюсикам", написал он базу. 50% респондентов с ним согласны. Это целая половина всех тех, кто на столько увеличен японской развлекательной индустрией, что заходит на шики и читает отзывы.
В моём круге любителей аниме, я - единственный такой, полностью согласен с автором отзыва.
В таком случае, если в этом аниме, как ты говоришь, - в арках много воды, раздевание и тд, - можно, я считаю, в твоём отзыве множество символов сэкономить, вот такими словами: "мне не нравится артхаус, несите другое". Как будто оценивает бойца баки. Или же ты мог оценить это аниме, как папич оценил g.i.s: я ничего не понимаю, но и разбираться желания не имею.
и дело не в том, что разобраться трудно, такое ощущение, что зашёл в отзывы под Евангелионом с шизо-концовкой и библейской тематикой, которая правда почти никому не известна. В чем трудно разобраться, в искусстве, которое попросту неосязаемо, мб, ещё квадрат Малевича разберешь? Знаешь, есть такой действенный способ: просто смотри динамичные аниме без особой интеллектуальной составляющей с medieval сеттингом, или что хуже - про спорт.