Здравствуйте, читатели. Написанное ниже больше подходит под размышления о этом аниме-фильме, хотя собирался написать краткую рекомендацию к просмотру без прибегания к спойлерам, но в итоге это текст под меня одного.
В данном аниме режиссер и оператор приходят к Тиёко, 70-ти летней известной актрисе, чтобы записать интервью. По её истории они оба перемещались в ее прошлое и оператор снимал оттуда. В действия истории он не мог влезать, но режиссер это делал, защищая ее, так как занимает не последнее место в ее жизни. Динамичность не быстрая как обычно бывает у Сатоси Кона, а еще нет безумия, дереализации и подобного. Насчитал шесть смен времени по ходу истории, среди которых было точно три разных эпохи. В связи с тем что на ее столе лежали листовки, то другого объяснения кроме того что все эти смены времени равняются количеству показанных фильмов, где она снялась актрисой не нахожу. Ну и в начале показаны кадры в обратном порядке до ее последней съемки в фильме, с которой связан финал, так как Тиёко придумала ей продолжение. Финал к тому же, содержит в себе и иной символ подходящий под состояние Тиёко, но это будет спойлер.
Вернемся к началу, дополняя его остальным сюжетом. Режиссер подарил ей ключ, с которым у Тиёко связаны очень важные для нее воспоминания, но они были забыты и он побудил их вспомнить. Она получила будучи молодой, от мужчины-художника, который обещал ей раскрыть его секрет, но потом он пропал. По ходу этого аниме-фильма она старалась повидаться с ним и разузнать о нем, и в конце узнала кое-что драматическое. Можно подумать что поиски были мотивированы любовью к нему, но, по словам самой Тиёко: "В конце-концов, искать его - вот что я люблю на самом деле". В общем, это и есть тема самого фильма. Не смотря ни на что стремиться заниматься любимым делом. Или если воспринять ее мотиваций любовь к человеку, то для любви расстояния нет, а поэтому если она искренняя то ничего не страшно сделать ради встречи с любимым.
Итак, мною не вышло понять этот фильм полностью. Если конкретнее, то роль (смысл) проклятия, и уверен что тут есть отсылки которые поймут только японцы. Но может быть и просто накрутил так как уважаю Сатоси. Сугубо по малой эмоциональности во время просмотра и не привлекательности идеи, поставлю ему 7/10. Паприка, Агент паранойи и скорее всего Однажды в Токио лучше этого. Upd: судя по другим отзывам я правда зря тут что то ищу и этот фильм повод показать эпохи и сеттинги.
Вот еще просто так цитатки. Отаки:
1. "Мы киношники, должны угождать публике и актрисам".
2. "Режиссер в своем ремесле очень похож на художника".
И одна от Аякаси:
"Вам не уйти. Не уйти от судьбы."
Если это вдруг кто-то прочитал полностью, то спасибо вам. Мне приятно.
1920x1080
1920x1080
В данном аниме режиссер и оператор приходят к Тиёко, 70-ти летней известной актрисе, чтобы записать интервью. По её истории они оба перемещались в ее прошлое и оператор снимал оттуда. В действия истории он не мог влезать, но режиссер это делал, защищая ее, так как занимает не последнее место в ее жизни. Динамичность не быстрая как обычно бывает у Сатоси Кона, а еще нет безумия, дереализации и подобного. Насчитал шесть смен времени по ходу истории, среди которых было точно три разных эпохи. В связи с тем что на ее столе лежали листовки, то другого объяснения кроме того что все эти смены времени равняются количеству показанных фильмов, где она снялась актрисой не нахожу. Ну и в начале показаны кадры в обратном порядке до ее последней съемки в фильме, с которой связан финал, так как Тиёко придумала ей продолжение. Финал к тому же, содержит в себе и иной символ подходящий под состояние Тиёко, но это будет спойлер.
Вернемся к началу, дополняя его остальным сюжетом. Режиссер подарил ей ключ, с которым у Тиёко связаны очень важные для нее воспоминания, но они были забыты и он побудил их вспомнить. Она получила будучи молодой, от мужчины-художника, который обещал ей раскрыть его секрет, но потом он пропал. По ходу этого аниме-фильма она старалась повидаться с ним и разузнать о нем, и в конце узнала кое-что драматическое. Можно подумать что поиски были мотивированы любовью к нему, но, по словам самой Тиёко: "В конце-концов, искать его - вот что я люблю на самом деле". В общем, это и есть тема самого фильма. Не смотря ни на что стремиться заниматься любимым делом. Или если воспринять ее мотиваций любовь к человеку, то для любви расстояния нет, а поэтому если она искренняя то ничего не страшно сделать ради встречи с любимым.
Итак, мною не вышло понять этот фильм полностью. Если конкретнее, то роль (смысл) проклятия, и уверен что тут есть отсылки которые поймут только японцы. Но может быть и просто накрутил так как уважаю Сатоси. Сугубо по малой эмоциональности во время просмотра и не привлекательности идеи, поставлю ему 7/10. Паприка, Агент паранойи и скорее всего Однажды в Токио лучше этого. Upd: судя по другим отзывам я правда зря тут что то ищу и этот фильм повод показать эпохи и сеттинги.
Упущенное
Момент проклятия Таёки старухой Аякаси:
"Это тысячелетний чай. Теперь ты будешь вечно гореть. Пламень бессмертной любви. Я ненавижу тебя, жуткой ненавистью. И я люблю тебя, неистерпимой любовью. Однажды ты все поймешь". Таймкод 29:45 - 30:16). Она предвиделась ей даже когда она закончила свою историю для интервью. Может это на одной из съемок в рамках выдумки этого фильма произошло действительно, а может нет.
Но не буду это переосмысливать, по крайней мере не в этом отзыве. Кажись вокруг да около хожу и уже много наплёл.
Собственно от этой речи проклятия к названию прибавилось "тысячелетия".
"Это тысячелетний чай. Теперь ты будешь вечно гореть. Пламень бессмертной любви. Я ненавижу тебя, жуткой ненавистью. И я люблю тебя, неистерпимой любовью. Однажды ты все поймешь". Таймкод 29:45 - 30:16). Она предвиделась ей даже когда она закончила свою историю для интервью. Может это на одной из съемок в рамках выдумки этого фильма произошло действительно, а может нет.
Но не буду это переосмысливать, по крайней мере не в этом отзыве. Кажись вокруг да около хожу и уже много наплёл.
Собственно от этой речи проклятия к названию прибавилось "тысячелетия".
Вот еще просто так цитатки. Отаки:
1. "Мы киношники, должны угождать публике и актрисам".
2. "Режиссер в своем ремесле очень похож на художника".
И одна от Аякаси:
"Вам не уйти. Не уйти от судьбы."
Личная заметка
((Эх... Вот бы я уже умел по книгам так же размышлять, не прибегая к чужим толкованиям. А уже после полностью составленного своего мнения читать чужое.))
Если это вдруг кто-то прочитал полностью, то спасибо вам. Мне приятно.
1920x1080
1920x1080
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев