Сюжет фильма разворачивается спустя год после событий сериала.
Ринтаро Окабэ преследуют болезненные воспоминания. Зациклившись на созданных им временных линиях, постоянно думая о том, где он совершил ошибку и что сделал неправильно, юноша всё больше и больше теряет связь с реальностью.
Тем временем Курису Макисэ возвращается в Японию после годового отсутствия. О том, что её любимый человек действительно существовал, ей подсказывает постоянно возникающее чувство дежавю. Этот феномен не даёт ей покоя, и она изо всех сил пытается найти способ, чтобы вернуть Окабэ.
Сможет ли Макисэ достичь своей цели, и не приведёт ли всё это к ещё более запутанному парадоксу, мы узнаем в полнометражной версии «Врат Штейна».
Ринтаро Окабэ преследуют болезненные воспоминания. Зациклившись на созданных им временных линиях, постоянно думая о том, где он совершил ошибку и что сделал неправильно, юноша всё больше и больше теряет связь с реальностью.
Тем временем Курису Макисэ возвращается в Японию после годового отсутствия. О том, что её любимый человек действительно существовал, ей подсказывает постоянно возникающее чувство дежавю. Этот феномен не даёт ей покоя, и она изо всех сил пытается найти способ, чтобы вернуть Окабэ.
Сможет ли Макисэ достичь своей цели, и не приведёт ли всё это к ещё более запутанному парадоксу, мы узнаем в полнометражной версии «Врат Штейна».
@strage420, Если не ошибаюсь, как раз-таки со слов самого Чиёмару, фильм считается каноном. Сам я, к сожалению, не помню, откуда я слышал. В любом случае, англоязычное сообщество почти в унисон заявляет, что фильм - канон. Ну и недавний Anonymous;Code вроде как тоже укрепил положение фильма во вселенной. Вот только происходящее в фильме до сих пор вызывает споры у фанатов серии. У меня в том числе. Фильм пресный, а механика "мировой линии" R вообще делает джага-джага. Ой, то есть, "Зона загрузки", принцип работы которой здесь показан настолько непонятно (и нелогично), что я вообще ни черта не понял, что тут происходило. Хотя на момент просмотра я имел у себя за плечами Хэд. Да и ещё фильм по итогу ничего не объясняет. Причём, мне говорили, мол, что "во Вратах Штейна уже были примеры использования приёма ненадёжного рассказчика, потому что персонажи не знают всей истины, оттого и делают неверные умозаключения". Да, я не спорю, но во в оригинале мы по итогу докапывались до сути, нам давали ответ, а тут мы по итогу не узнаём сути того, о чём собственно было само произведение. Большее скажу - нас откровенно дезориентируют, давая ложную информацию. Ответы находятся в Драма СД, которую кстати можно было адаптировать за вместо вышедшего фильма, да вот только это уже фан-контент. И даже так, некоторые вещи объяснить она не смогла, ну банально потому, что сам фильм создал эти самые вещи. Объяснил ли Anonymous;Code зону загрузки? Да. Объяснил ли он фильм? Нет.В общем, фильм считается каноном, потому что чего-то прямо противоречащего в фильме нет.
@strage420@Santiment, я попробую найти слова Чиёмару, где он открещивается от каноничности фильма и где говорит, что канон только Визуальные Новеллы.Это к озвучке Anilibria.