К сожалению, не разделяю народного восторга вокруг этой анимы.
Начнем с главного — концепт сериала в том, что избранные персонажи могут обмениваться мыслями, чувствами, эмоциями, болью и прочим через слюну. Ну я не против, чего плохого может быть в таком крутом функционале? Только то, как его реализовали. Отношения между гг-куном и гг-тян откровенно нездоровые, но что хуже того — неравные. Гг-тян более зрелая, чем ее кун, поэтому она единолично определяет границы допустимого, формат и в общем всё их взаимодействие. Того нельзя, этого нельзя, это примитивно, то не оригинально... «Зачем такой примитив, когда они могут обмениваться информацией на качественно ином уровне?», — возразите вы? А скажите, каково содержание их отношений? О чем они могут обмениваться? Гг-тян приходит в школу, учится, дрыхнет на парте во время перемены, затем в условленном месте встречается с гг-куном, после чего они до определенного момента идут в сторону дома вместе. Затем односторонний обмен слюной через палец гг-тян (инфу собирает кун) и разбегаются... Ну офигеть. За исключением этих минут по пути к дому они сосуществуют параллельно. А когда прутся туда, даже не разговаривают. Какую информацию можно извлечь по истечении такого дня? Как она выспалась? Как дошла до школы? Что поняла на уроке? Что, о чем можно поделиться, и чем это отличается от того, если бы они не были знакомы вовсе? Я в упор не вижу содержания их отношений, они друг друга никак не дополняют, не развивают, не помогают друг другу жить. Её вопрос про девственность и радость от (очевидного) ответа никак не вписывается в остальное происходящее. Чего радоваться, если не будешь использовать? Я симпатизирую загадочности, но не вижу её в ней. Это просто концентрат идиотизма. Вообще, они с гг-куном друг друга стоят: пример того, что очкарик-тян набилась гг-тян в дружки вопреки её установкам — отличный показатель того, что у гг-тян нет стержня, она просто навязывает свою полю, которой бесхребетный гг-кун ничего не может возразить. С его стороны позиция предельно проста: «Ну, она красивая, с другими мне всё равно ничего не светит, поэтому пусть будет она, и не важно, на каких условиях, я всё проглочу».
Прорисовка на уровне, люблю 90е, анимация очень хороша, подача хороша. А вот сам сюжет — в помойку. Это примерно такая же ирония, как то, что мы в детстве без всяких сотовых телефонов договаривались о встрече, всегда приходили вовремя и не терялись, а сейчас, с возросшими возможностями коммуникаций, стали разрозненнее: не можем ни договориться, ни прийти вовремя, ни найтись. Точно так же и тут — с такими возможностями могли бы вертикальным взлётом стремиться в космос, но в место этого какое-то паразитирование на молодости и времени, совершенно бестолковый союз, без интеллектуальной составляющей, ничего, кроме голой страсти, причем бестелесной...
Ближе к концу стало интереснее. Были здравые моменты про верность, ревность и прочее. Да, действительно хорошо. Проблема в том, что это извлечение удовольствия клещами. Пара годных романтических сцен не перевешивает бредовость всего остального. Та самая ненавистная мною «Пропаганда вечной девственности». Выдумали, придурки малолетние, себе тараканов, лелеют их, плодят... и не замечают, что попусту тратят свое лучшее время. Концепт любви здесь дебильный, девственнический: «Нужно беспричинно влюбиться, не вкладывать в отношения никакого содержания, не обзаводиться совместными воспоминаниями и переживаниями, упускать все шансы завести с кем-нибудь отношения, терпеть, страдать — тогда это не дикая страсть, а настоящая любовь». Между тем, все эти их загоны, как показала сама же анима, это не... отсылки и проверки на возвышенность... А просто установки из воспитания, каких-то представлений о чем-то... которые просто МЕШАЮТ ЖИТЬ. Они никому, в т.ч. их авторам, не нужны: «Низя обниматься... ой, обнялись... а ведь приятно... а ведь, оказывается, ничего плохого не случилось... и вообще теперь по-другому его воспринимаю, в лучшую сторону...». Какая мерзость... Сами же себе доказали, что изо всех сил рогами упирались в бесперспективную ветвь развития. И, конечно же, персонажи слишком тупые, чтобы сделать из частного вывода общий, сменить направление и наконец начать что-то строить, а не тараканов гонять.
Отдельно выскажусь про то, что на их языке следовало бы считать «изменой». В 3й серии гг-тян свою слюну дала попробовать другому парню, чтобы проверить, подходит ли он ей, есть ли у него к ней чувства, и вообще не «заразно» ли влияние слюны... Это её самый сокровенный способ обмена информации, фактически поцелуй, и она для тестов позволила это сделать с другим парнем... Кошмар. Зачем ей эти сведения? Что это меняет? Как бы она поступила, если бы и тот «заразился» её слюной? Выбирать? Бросать? Что она собиралась делать с полученными сведениями? Как по мне, это всё равно что переспать с другим, чтобы узнать, насколько хорошо или плохо хрен подходит вагине... В общем, в трынду.
На самом деле, главное достоинство этого тайтла — супер-топовая тема труселей. В ответственные моменты рисуют очень красивые ноги, милые трусики, и даже половые губы от души.
Начнем с главного — концепт сериала в том, что избранные персонажи могут обмениваться мыслями, чувствами, эмоциями, болью и прочим через слюну. Ну я не против, чего плохого может быть в таком крутом функционале? Только то, как его реализовали. Отношения между гг-куном и гг-тян откровенно нездоровые, но что хуже того — неравные. Гг-тян более зрелая, чем ее кун, поэтому она единолично определяет границы допустимого, формат и в общем всё их взаимодействие. Того нельзя, этого нельзя, это примитивно, то не оригинально... «Зачем такой примитив, когда они могут обмениваться информацией на качественно ином уровне?», — возразите вы? А скажите, каково содержание их отношений? О чем они могут обмениваться? Гг-тян приходит в школу, учится, дрыхнет на парте во время перемены, затем в условленном месте встречается с гг-куном, после чего они до определенного момента идут в сторону дома вместе. Затем односторонний обмен слюной через палец гг-тян (инфу собирает кун) и разбегаются... Ну офигеть. За исключением этих минут по пути к дому они сосуществуют параллельно. А когда прутся туда, даже не разговаривают. Какую информацию можно извлечь по истечении такого дня? Как она выспалась? Как дошла до школы? Что поняла на уроке? Что, о чем можно поделиться, и чем это отличается от того, если бы они не были знакомы вовсе? Я в упор не вижу содержания их отношений, они друг друга никак не дополняют, не развивают, не помогают друг другу жить. Её вопрос про девственность и радость от (очевидного) ответа никак не вписывается в остальное происходящее. Чего радоваться, если не будешь использовать? Я симпатизирую загадочности, но не вижу её в ней. Это просто концентрат идиотизма. Вообще, они с гг-куном друг друга стоят: пример того, что очкарик-тян набилась гг-тян в дружки вопреки её установкам — отличный показатель того, что у гг-тян нет стержня, она просто навязывает свою полю, которой бесхребетный гг-кун ничего не может возразить. С его стороны позиция предельно проста: «Ну, она красивая, с другими мне всё равно ничего не светит, поэтому пусть будет она, и не важно, на каких условиях, я всё проглочу».
Прорисовка на уровне, люблю 90е, анимация очень хороша, подача хороша. А вот сам сюжет — в помойку. Это примерно такая же ирония, как то, что мы в детстве без всяких сотовых телефонов договаривались о встрече, всегда приходили вовремя и не терялись, а сейчас, с возросшими возможностями коммуникаций, стали разрозненнее: не можем ни договориться, ни прийти вовремя, ни найтись. Точно так же и тут — с такими возможностями могли бы вертикальным взлётом стремиться в космос, но в место этого какое-то паразитирование на молодости и времени, совершенно бестолковый союз, без интеллектуальной составляющей, ничего, кроме голой страсти, причем бестелесной...
Ближе к концу стало интереснее. Были здравые моменты про верность, ревность и прочее. Да, действительно хорошо. Проблема в том, что это извлечение удовольствия клещами. Пара годных романтических сцен не перевешивает бредовость всего остального. Та самая ненавистная мною «Пропаганда вечной девственности». Выдумали, придурки малолетние, себе тараканов, лелеют их, плодят... и не замечают, что попусту тратят свое лучшее время. Концепт любви здесь дебильный, девственнический: «Нужно беспричинно влюбиться, не вкладывать в отношения никакого содержания, не обзаводиться совместными воспоминаниями и переживаниями, упускать все шансы завести с кем-нибудь отношения, терпеть, страдать — тогда это не дикая страсть, а настоящая любовь». Между тем, все эти их загоны, как показала сама же анима, это не... отсылки и проверки на возвышенность... А просто установки из воспитания, каких-то представлений о чем-то... которые просто МЕШАЮТ ЖИТЬ. Они никому, в т.ч. их авторам, не нужны: «Низя обниматься... ой, обнялись... а ведь приятно... а ведь, оказывается, ничего плохого не случилось... и вообще теперь по-другому его воспринимаю, в лучшую сторону...». Какая мерзость... Сами же себе доказали, что изо всех сил рогами упирались в бесперспективную ветвь развития. И, конечно же, персонажи слишком тупые, чтобы сделать из частного вывода общий, сменить направление и наконец начать что-то строить, а не тараканов гонять.
Отдельно выскажусь про то, что на их языке следовало бы считать «изменой». В 3й серии гг-тян свою слюну дала попробовать другому парню, чтобы проверить, подходит ли он ей, есть ли у него к ней чувства, и вообще не «заразно» ли влияние слюны... Это её самый сокровенный способ обмена информации, фактически поцелуй, и она для тестов позволила это сделать с другим парнем... Кошмар. Зачем ей эти сведения? Что это меняет? Как бы она поступила, если бы и тот «заразился» её слюной? Выбирать? Бросать? Что она собиралась делать с полученными сведениями? Как по мне, это всё равно что переспать с другим, чтобы узнать, насколько хорошо или плохо хрен подходит вагине... В общем, в трынду.
На самом деле, главное достоинство этого тайтла — супер-топовая тема труселей. В ответственные моменты рисуют очень красивые ноги, милые трусики, и даже половые губы от души.
Комментарии
Твой комментарий
Конечно скажешь что ничерта не показали, движуха ноль и будешь по-своему прав. Но я недолюбливаю особенности аниме демонстрировать с надрывом эмоции и гиперболизированные действия. Тут же наоборот, все сдержанно, но в тоже время, откровенно и это фактически ставка на воображение, символическое и бессознательное влечение. А инструмент - слюна - дает всю исчерпывающую инфу обоим под совершенно новым углом (там же можно послания оставлять) которую можно смаковать например во сне на которую делают пару раз акцент. Ну да, получается вся движуха за кадром, а нам лишь приоткрыли в виде сегментов сновидений, где они занимаются чем хотят. Согласен, это плохой ход, нужно было показывать их чтобы стало понятней, но на это понадобится больше сил и полного полета сюрреализма, с чем авторы не потянули. Но в конечном итоге это проблемы зрителя который проигнорировал эти сегменты.
А так, лично мне нравиться тут атмосфера теплой, камерной старины, противоположная повсеместной стерилизации (одинаковые ромкомы), вульгаризации (фансервис) романтики и входа порнографии (хентай) в мейнстрим, пока настоящая чувственная романтика фактически отмирает сейчас. Да это субъективно, предвзято, но здесь я вижу победу эротизма (чувственного) над порнографией (демонстрация мяса на передернуть))
Ладно, чтот разошелся. Жаль что не зашло, но на то они и вкусы)
@Гайвер@Moonzen, такое впечатление, будто тебе по душе японский подход к романтике, когда до самой смерти нельзя))@Moonzen@Гайвер, а кто сказал что нельзя? А как же художественная задумка, редакционные ограничения и т.п.? Короче, ты гонишь и знаешь это) Хотя бы потому что видал белый альбом №1, где перепихон норма)@Гайвер, Очень качественные отзывы. Большое спасибо за твой труд) Если не против, хочу добавить тебя в друзья, чтобы не потерять списки. Вероятно, они мне помогут найти что-нибудь стоящее.