Местами есть нудные моменты, но меня, как геймера, зацепила игровая составляющая, а если быть точнее, то её кривое внедрение. Про систему лута я молчу, её тут, похоже, вообще нет (хотя её явно пытаются показать), игрового контента тоже мало: где вы видели, чтобы хай-левел игрок, который несколько лет играет в свою ММО имел лошадь и грифона??!! Это больше похоже на набор мид-гейма(с нятяжкой, больше даже на стартовых маунтов похоже). Но больше всего меня убил ивент с Королем гоблинов. Как думаете, что сможет сделать толпа гоблинов 20 лвл с игроком 90 лвл? А ничего, урон от таких мобов покрывается хп регеном. Пару тысяч, может быть, и убьет за час-другой( не факт ), но столь прокаченный персонаж сможет самым слабым АОЕ вынести любого гоблина (или тех рыб) в зоне действия. В аниме же мы наблюдаем, как 90 лвл бежит от мобов 20 лвл .
А про скилы вообще молчу... Топ игроки 3-4 скила за 25 серий использовали. В SAO, конечно, немало своих косяков, но в этом плане она сделана нормально.Однако со скилами и там проблема, хотя, если посмотреть на многие ММОРПГ, то 3-4 скила - это нормально.Но именно здесь показывается их обширное кол-во через интерфейс. Аля: ну мы показали, что они есть, но прорисовывать их - это надо денег за рисовку платить больше.
А персонажи ? Да здесь больше половина не раскрыта! Даже глава гильдии Полумесяца! Она почти в каждой серии присутствует, но что мы о ней знаем? Да ничего.Она даже ни одного скила не использовала, да и пользы от неё немного. Пустышка. Даже некоторые члены её гильдии вносят больше импакта. Также в аниме немало клеше: "Не взваливай все на себя", "Почему мы не можем помочь просто так", даже те же Наоуцуги, Акацуки и т.д.
Ещё хочется отметить музыку. Она вообще есть? Я лишь чуть-чуть помню оппенинг(через день-два забуду), больше музыки здесь, в принципе, нет.(Она, конечно, есть, но ничего в ней нет запоминающегося, чисто для плюсика)
Не смотря на все выше перечисленное, могу сказать, что аниме стоит просмотреть, ведь иногда оно затягивает, тебя:
хочется узнать, как суда попали герои, как будут выбираться и т.д. Также интересна политическая составляющая (создание органа управления, отношение с людьми земли).Моя оценка, как геймера: 6, так как автор мог все впихнуть в отдельный фентези мир, и, как я думаю, получилось бы лучше.
Однако, если вы в этом не разбираетесь, то можно смело ставить 8.
А про скилы вообще молчу... Топ игроки 3-4 скила за 25 серий использовали. В SAO, конечно, немало своих косяков, но в этом плане она сделана нормально.Однако со скилами и там проблема, хотя, если посмотреть на многие ММОРПГ, то 3-4 скила - это нормально.Но именно здесь показывается их обширное кол-во через интерфейс. Аля: ну мы показали, что они есть, но прорисовывать их - это надо денег за рисовку платить больше.
А персонажи ? Да здесь больше половина не раскрыта! Даже глава гильдии Полумесяца! Она почти в каждой серии присутствует, но что мы о ней знаем? Да ничего.Она даже ни одного скила не использовала, да и пользы от неё немного. Пустышка. Даже некоторые члены её гильдии вносят больше импакта. Также в аниме немало клеше: "Не взваливай все на себя", "Почему мы не можем помочь просто так", даже те же Наоуцуги, Акацуки и т.д.
Ещё хочется отметить музыку. Она вообще есть? Я лишь чуть-чуть помню оппенинг(через день-два забуду), больше музыки здесь, в принципе, нет.(Она, конечно, есть, но ничего в ней нет запоминающегося, чисто для плюсика)
Не смотря на все выше перечисленное, могу сказать, что аниме стоит просмотреть, ведь иногда оно затягивает, тебя:
хочется узнать, как суда попали герои, как будут выбираться и т.д. Также интересна политическая составляющая (создание органа управления, отношение с людьми земли).Моя оценка, как геймера: 6, так как автор мог все впихнуть в отдельный фентези мир, и, как я думаю, получилось бы лучше.
Однако, если вы в этом не разбираетесь, то можно смело ставить 8.
Комментарии
Твой комментарий
@Diif, они попали не совсем в игру, а в некое слияние игры и мира. В САО они были именно в игре, поэтому там была именно игровая составляющая, они не чуствовали ни боль, ни усталость, реген был как в игре. Но тут за счет того что это не совсем игра, они не могут разносить толпы лоу лвл мобов, потому что они действуют не по скрипту, а как будто живые. Как упоминалось в последних сериях 2 сезона, когда сражались с Гениями, что ощущение будто с мобами дерутся в 1 раз появилось. А куча скиллов в интерфейсе это норма как раз. Большинство скиллов не юзабельны из-за их слабости по отношения к другим, более сильным.@Diif@YoQ, усложнение поведения не шибко спасает от АОЕ, особенно когда мобы вплотную бегают в огромном количестве.@YoQ@Diif, ну пацан бил аоешками, который из людей земли раньше был@Diif,@Diif@YoQ, я уже не помню, кто там из людей земли был. Мне вообще Тоф из Аватара представилась )@YoQ, стоп, так это же НПС бывшие (facepalm)