Впечатляющая картина.
И эти слова не столько про послевкусие и ощущения от просмотра, сколько про действительно нестандартные решения авторов. Вот только - к чёрту такие эксперименты!
А начали пробовать необычные ходы они сразу, с первой минуты - тебя бросают на поле боя, неподготовленного, растерянного, словно так и надо. Словно контрактора, что должен принять реальность таковой, какая она есть, не задавать вопросы и не сомневаться.
Признаться, влиться мне в эту историю было тяжело - первый раз я бросил... на опенинге первой серии. Но я вернулся и сражался как тигр! Вгрызался, пытался понять и разобраться, да вознаграждён был за это.
Ведь картина имеет непревзойдённую мрачную атмосферу, что цепляет и влюбляет в себя не меньше местных барышень - и это при том, что мало кто способен одолеть их обаяние! Это не только грамотно выдержанные рамки неонуара со всеми причитающимися мыслями, посылами и выводами героев, с беспощадными историями без хэппи-энда и трагичными судьбами, но и выбор сеттинга, музыка, краски (их отсутствие, если быть точным), даже дизайн персонажей и работа сейю.
Даже при всей очевидности исхода боев, картина может порадовать хорошо поставленными экшен-сценами с приятной рисовкой, бодрящими композициями в духе рока, что идут на контрасте с тихим и печальным саундтреком, свойственным большей части экранного времени, а также довольно большому количеству способностей контракторов (пусть и не сильно оригинальных). Смотреть было интересно, хотя это далеко не самая сильная часть картины.
В целом тайтл понимает, чем хочет быть, каждый элемент выполнен грамотно: есть и замедления темпа в нужных местах, правильный подбор композиций... Вот только грамотность и соответствие правилам кинематографа идёт вразрез с желанием быть оригинальной и необычной работой. По большей части это относится ко второму эксперименту - грустная музыка играет во время смерти персонажа, крупный план лица, последний вздох... Статиста. Из филлера. Появившегося на экране две минуты назад и почившего также, как и десять статистов до этого, с настолько же грустной и цепляющей историей, построенной на понятных и близких зрителю вещах: сожаления, самобичевания, любовь, близкие и их потеря, предательство, обман и самообман и так далее, хоть до вечера перечисляй - они уместили здесь больше десятка мини-историй, добротных, прописанных, но просто физически неспособных быть глубокими и полноценными. Дешево ли это выглядит, режет ли по живому? На удивление - нет, но лишь потому, что сделано не ради сиюминутной эмоции зрителя, а формирования картины мира (Что проясняется само по себе чуть позже и потому бьёт наотмашь, не давая ни шанса усомниться в чистоте намерений).
Раскрытие персонажей через филлеры? По маленьким кусочкам, еле заметными мазками, не более чем мимолетными вздохами, одной мыслью на серию, с разбитой на куски предысторией, заставляющей тебя вслушиваться и ловить слова, идеи, пытаться собрать воедино и понять тех, кто так близко и так далеко? Омерзительно! И прекрасно. Удивительно, что это не просто сработало, а помогло и создать атмосферу недоверия, непонимания даже среди друзей, и всё же раскрыть каждого из них, объяснить причины и истоки поведения. Безусловно, без грамотной режиссуры и заранее прописанного сценария такое бы просто не могло получиться, Превосходная работа.
Авторы пробовали раз за разом необычные вещи, делали финты ушами и получали интересный, оригинальный и качественный результат... Что, судя по всему, и подтолкнуло их к последнему эксперименту - далее идёт спойлер, аккуратнее. Прямо не один, а все-все спойлеры, и про сюжет, и про концовку, и про главную идею, мысль произведения.
Темнее чёрного - пример работ с одной из редчайших развязок: побеждает Зло. Но это не радует (ВНЕЗАПНО). Нас медленно, с чувством, с толком, с расстановкой погружают в deep dark супергеройский мир. И это просто сногсшибательная деконструкция: когда в мире появляются избранные со сверхспособностями, люди не чествуют их, не встречают с хлебом и солью. Им страшно, страшно настолько, что все организации мира, все правительства объединяются в единую Организацию - систему по истреблению контракторов, а потом развязывают игрушечные войнушки, грамотно разобщают и создают атмосферу недоверия, ежесекундной опасности, заставляя этих избранных убивать друг друга.
И всему миру вокруг плевать - контракторы даже не существуют для них. Без жалости, поправ и все человеческие, и государственные законы - им не дают ни шанса. Для каждого буквально создан маленький Ад, ведь ты один: нельзя никому доверять, Организация знает каждый твой шаг, нельзя сбежать, нельзя отказаться, любое проявление милосердия, чести, любви привязанности, сопереживания - карается смертью. Ты один, весь мир - твои враги. Ты ничего не чувствуешь, ты не испытываешь эмоций, ты больше не человек. Отныне ты - убийца, контрактор, и да, ты знаешь чем все для тебя закончится.
Страшная правда открывается в самом конце, возвращая тебя мыслями к тем, кого ты так легко перешагнул - Людей, которые казались такими неглубокими, бесчувственными, пустыми. Тебе просто не дали их понять, их убили через пару минут после знакомства. Каждого, вне зависимости от их истории, от причин жить и быть собой.
Это действительно Зло с большой буквы, классическое, мудрое, жестокое, пугающее и ледяное до дрожи. Но нашлись те, кто смог ему сопротивляться - те, кого Организация отделила от главного героя, обвинила во всём, заставила ненавидеть.
Зачем я так долго расписываю? Чтобы вы поняли всю абсурдность, убогость, нелепость концовки. HeiХэй встаёт перед выбором... И обесценивает страдания всех обманутых, натравленных друга друга, оставленных в вечном одиночестве и страхе. Всех, кто боролся и отдал жизнь за маленький шанс на счастье других, всех ярких героев и маленьких потерянных людей. Он делает выбор Паладина, карикатурного Героя, что геройски прикрывает своей геройской задницей неугодных на эшафоте. Это, конечно, не помогает, все обреченные погибнут, а Организация заживёт в мире и спокойствии, но "он по другому не может, это будет уже не он, так нельзя! ПОГИБНУТ ЛЮДИ!!!" Будто сейчас никто не гибнет. Будто Зло одумается, отмоет верёвки от запаха немытых шей и пойдёт по пути добра и равноправия.
Концовка не просто глупа до омерзения, она делает бессмысленным весь сериал, от начала и до конца, каждую минуту. Нет разницы, кто там и как подох - туда им, собакам, и дорога, ведь мы играем по чужим правилам, на чужом поле и забываем основы в первом же моральном конфликте, когда враг точно знает (даже если ничего не знает и находится в той же ситуации) - "Надо повзрослеть!"
Нет смысла проникаться персонажами - исход для всех ясен. И насколько было странно переживать за главных героев в обычных боях (ну не бывает такого, чтобы кто-то погиб в середине такого сериала), настолько же мерзко видеть эти намёки в конце на хеппи-энд и неуязвимость друзей Хэя.
Нет смысла бороться против Большого и Сильного врага. Как минимум - потому что ты всё равно в конце концов со слезами счастья на глазах поймёшь и примешь, что полюбил Большого Брата; как максимум - если главная сила и право решать досталось наивному идиоту, что пытаясь оставаться чистым и светлым, творит лишь ещё большее зло.
Я, как и главный герой, стою перед непростым выбором. С одной стороны - бесподобная история, глубокая, тяжёлая, пробирающая до мурашек, в которую вложили всю душу. Работа, которую я хотел бы назвать одним из Шедевров - для меня. С другой - посредственность, ломающий суть и выдирающий с мясом душу клиффхэнгер, моральное убожество, непростительное кощунство. Хорошо, что я теперь знаю истинный ответ и правильный план действий в такой ситуации, спасибо тебе, Хэй. Нейтральный отзыв без оценки - для картины, с лёгкостью себя обесценивающей.
И эти слова не столько про послевкусие и ощущения от просмотра, сколько про действительно нестандартные решения авторов. Вот только - к чёрту такие эксперименты!
А начали пробовать необычные ходы они сразу, с первой минуты - тебя бросают на поле боя, неподготовленного, растерянного, словно так и надо. Словно контрактора, что должен принять реальность таковой, какая она есть, не задавать вопросы и не сомневаться.
Признаться, влиться мне в эту историю было тяжело - первый раз я бросил... на опенинге первой серии. Но я вернулся и сражался как тигр! Вгрызался, пытался понять и разобраться, да вознаграждён был за это.
Ведь картина имеет непревзойдённую мрачную атмосферу, что цепляет и влюбляет в себя не меньше местных барышень - и это при том, что мало кто способен одолеть их обаяние! Это не только грамотно выдержанные рамки неонуара со всеми причитающимися мыслями, посылами и выводами героев, с беспощадными историями без хэппи-энда и трагичными судьбами, но и выбор сеттинга, музыка, краски (их отсутствие, если быть точным), даже дизайн персонажей и работа сейю.
Даже при всей очевидности исхода боев, картина может порадовать хорошо поставленными экшен-сценами с приятной рисовкой, бодрящими композициями в духе рока, что идут на контрасте с тихим и печальным саундтреком, свойственным большей части экранного времени, а также довольно большому количеству способностей контракторов (пусть и не сильно оригинальных). Смотреть было интересно, хотя это далеко не самая сильная часть картины.
В целом тайтл понимает, чем хочет быть, каждый элемент выполнен грамотно: есть и замедления темпа в нужных местах, правильный подбор композиций... Вот только грамотность и соответствие правилам кинематографа идёт вразрез с желанием быть оригинальной и необычной работой. По большей части это относится ко второму эксперименту - грустная музыка играет во время смерти персонажа, крупный план лица, последний вздох... Статиста. Из филлера. Появившегося на экране две минуты назад и почившего также, как и десять статистов до этого, с настолько же грустной и цепляющей историей, построенной на понятных и близких зрителю вещах: сожаления, самобичевания, любовь, близкие и их потеря, предательство, обман и самообман и так далее, хоть до вечера перечисляй - они уместили здесь больше десятка мини-историй, добротных, прописанных, но просто физически неспособных быть глубокими и полноценными. Дешево ли это выглядит, режет ли по живому? На удивление - нет, но лишь потому, что сделано не ради сиюминутной эмоции зрителя, а формирования картины мира (Что проясняется само по себе чуть позже и потому бьёт наотмашь, не давая ни шанса усомниться в чистоте намерений).
Раскрытие персонажей через филлеры? По маленьким кусочкам, еле заметными мазками, не более чем мимолетными вздохами, одной мыслью на серию, с разбитой на куски предысторией, заставляющей тебя вслушиваться и ловить слова, идеи, пытаться собрать воедино и понять тех, кто так близко и так далеко? Омерзительно! И прекрасно. Удивительно, что это не просто сработало, а помогло и создать атмосферу недоверия, непонимания даже среди друзей, и всё же раскрыть каждого из них, объяснить причины и истоки поведения. Безусловно, без грамотной режиссуры и заранее прописанного сценария такое бы просто не могло получиться, Превосходная работа.
Авторы пробовали раз за разом необычные вещи, делали финты ушами и получали интересный, оригинальный и качественный результат... Что, судя по всему, и подтолкнуло их к последнему эксперименту - далее идёт спойлер, аккуратнее. Прямо не один, а все-все спойлеры, и про сюжет, и про концовку, и про главную идею, мысль произведения.
Темнее чёрного - пример работ с одной из редчайших развязок: побеждает Зло. Но это не радует (ВНЕЗАПНО). Нас медленно, с чувством, с толком, с расстановкой погружают в deep dark супергеройский мир. И это просто сногсшибательная деконструкция: когда в мире появляются избранные со сверхспособностями, люди не чествуют их, не встречают с хлебом и солью. Им страшно, страшно настолько, что все организации мира, все правительства объединяются в единую Организацию - систему по истреблению контракторов, а потом развязывают игрушечные войнушки, грамотно разобщают и создают атмосферу недоверия, ежесекундной опасности, заставляя этих избранных убивать друг друга.
И всему миру вокруг плевать - контракторы даже не существуют для них. Без жалости, поправ и все человеческие, и государственные законы - им не дают ни шанса. Для каждого буквально создан маленький Ад, ведь ты один: нельзя никому доверять, Организация знает каждый твой шаг, нельзя сбежать, нельзя отказаться, любое проявление милосердия, чести, любви привязанности, сопереживания - карается смертью. Ты один, весь мир - твои враги. Ты ничего не чувствуешь, ты не испытываешь эмоций, ты больше не человек. Отныне ты - убийца, контрактор, и да, ты знаешь чем все для тебя закончится.
Страшная правда открывается в самом конце, возвращая тебя мыслями к тем, кого ты так легко перешагнул - Людей, которые казались такими неглубокими, бесчувственными, пустыми. Тебе просто не дали их понять, их убили через пару минут после знакомства. Каждого, вне зависимости от их истории, от причин жить и быть собой.
Это действительно Зло с большой буквы, классическое, мудрое, жестокое, пугающее и ледяное до дрожи. Но нашлись те, кто смог ему сопротивляться - те, кого Организация отделила от главного героя, обвинила во всём, заставила ненавидеть.
Зачем я так долго расписываю? Чтобы вы поняли всю абсурдность, убогость, нелепость концовки. HeiХэй встаёт перед выбором... И обесценивает страдания всех обманутых, натравленных друга друга, оставленных в вечном одиночестве и страхе. Всех, кто боролся и отдал жизнь за маленький шанс на счастье других, всех ярких героев и маленьких потерянных людей. Он делает выбор Паладина, карикатурного Героя, что геройски прикрывает своей геройской задницей неугодных на эшафоте. Это, конечно, не помогает, все обреченные погибнут, а Организация заживёт в мире и спокойствии, но "он по другому не может, это будет уже не он, так нельзя! ПОГИБНУТ ЛЮДИ!!!" Будто сейчас никто не гибнет. Будто Зло одумается, отмоет верёвки от запаха немытых шей и пойдёт по пути добра и равноправия.
Концовка не просто глупа до омерзения, она делает бессмысленным весь сериал, от начала и до конца, каждую минуту. Нет разницы, кто там и как подох - туда им, собакам, и дорога, ведь мы играем по чужим правилам, на чужом поле и забываем основы в первом же моральном конфликте, когда враг точно знает (даже если ничего не знает и находится в той же ситуации) - "Надо повзрослеть!"
Нет смысла проникаться персонажами - исход для всех ясен. И насколько было странно переживать за главных героев в обычных боях (ну не бывает такого, чтобы кто-то погиб в середине такого сериала), настолько же мерзко видеть эти намёки в конце на хеппи-энд и неуязвимость друзей Хэя.
Нет смысла бороться против Большого и Сильного врага. Как минимум - потому что ты всё равно в конце концов со слезами счастья на глазах поймёшь и примешь, что полюбил Большого Брата; как максимум - если главная сила и право решать досталось наивному идиоту, что пытаясь оставаться чистым и светлым, творит лишь ещё большее зло.
Я, как и главный герой, стою перед непростым выбором. С одной стороны - бесподобная история, глубокая, тяжёлая, пробирающая до мурашек, в которую вложили всю душу. Работа, которую я хотел бы назвать одним из Шедевров - для меня. С другой - посредственность, ломающий суть и выдирающий с мясом душу клиффхэнгер, моральное убожество, непростительное кощунство. Хорошо, что я теперь знаю истинный ответ и правильный план действий в такой ситуации, спасибо тебе, Хэй. Нейтральный отзыв без оценки - для картины, с лёгкостью себя обесценивающей.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев