«Темнее чёрного» — хочешь увидеть настоящие звёзды? Нет смысла задумываться над тем, почему этому сериалу одновременно хочется приделать ярлычок «нуар», и одновременно нет. На самом деле «Темнее чёрного» по существу вбирает в себя почти всё жанровое разнообразие последних лет, и естественно ни с чем в отдельности не справляется. Штампы набухают. Поэтому и хочется назвать его самой громкой бессмыслицей за всё это время. Однако когда в голове мерцает знакомое слово «нуар», этот недостаток сразу меркнет во тьме. В том мире, где балом правят красивые и коварные женщины, где герой сливается с антигероем, а опасность тривиально прячется в тени, существует всё — и ирония, и романтика, и экшн, и детектив, и драма, и психоделика — и одновременно ничего этого нет. Нуар, как материя. Цветовая гамма – звёздное свечение, отражаемое в глади озера.
Чего у «Темнее чёрного» не отнимешь, так это своего особенного настроения. Это, пожалуй, и есть то, ради чего все и задумывалось. Все что здесь имеется, подано с определенным настроением и, оценить всю красоту и изящность исполнения, стиля и способа подачи, можно, наверное, только в том случае, если двигаться с ним «в одном направлении». А подача и стиль порой балансируют где-то между тяжелой, непосильной и невыносимой грустью и грустью лёгкой, мягкой, привычной, немного меланхоличной, задумчивой и ровной некоторой отрешенностью. Герои трогают, причем по-настоящему и происходит это практически не осознанно, так естественно, да и как-то, просто даже по-человечески. И вроде бы в них ничего особенного, необычного нет, но представлены они таким настоящим образом, с такими настоящими мыслями/вопросами/желаниями/внутренними проблемами, что они очень четко воспринимаются, быть может от того так сильно западают и остаются в мыслях, не давая быстро о себе забыть. Главный герой, как и полагается ГГ, харизматичен, не смотря даже на имеющиеся штампы, и если честно, говорить по поводу наличия этих штампов в его образе желания у меня лично не возникает. Что возникает, так это ощущение того, что это «не штамп ради простого штампа», а скорее часть его собственного выработанного индивидуального характера, в котором нет ничего лишнего.
Игра «втемную» (важны аспекты и нюансы причин и следствий, а не их объяснение) от Bones разношерстна (коты в ней будут) и пестра (т.е. красавицы и красавцы различного калибра обязательно посетят своим визитом «темную лошадку» 2007 года). Итог: нуар и фантастика, банальность и клише это то анимационное зло, из которого даже порой приятно выбирать. Будь то серии с метко акцентированными депрессивно — притягательными «чернилами» смутных настроений, или же герои второго плана способные и ситуации оживить и свою версию оживляющей и бодрящей струи сполна привнести.
Чего у «Темнее чёрного» не отнимешь, так это своего особенного настроения. Это, пожалуй, и есть то, ради чего все и задумывалось. Все что здесь имеется, подано с определенным настроением и, оценить всю красоту и изящность исполнения, стиля и способа подачи, можно, наверное, только в том случае, если двигаться с ним «в одном направлении». А подача и стиль порой балансируют где-то между тяжелой, непосильной и невыносимой грустью и грустью лёгкой, мягкой, привычной, немного меланхоличной, задумчивой и ровной некоторой отрешенностью. Герои трогают, причем по-настоящему и происходит это практически не осознанно, так естественно, да и как-то, просто даже по-человечески. И вроде бы в них ничего особенного, необычного нет, но представлены они таким настоящим образом, с такими настоящими мыслями/вопросами/желаниями/внутренними проблемами, что они очень четко воспринимаются, быть может от того так сильно западают и остаются в мыслях, не давая быстро о себе забыть. Главный герой, как и полагается ГГ, харизматичен, не смотря даже на имеющиеся штампы, и если честно, говорить по поводу наличия этих штампов в его образе желания у меня лично не возникает. Что возникает, так это ощущение того, что это «не штамп ради простого штампа», а скорее часть его собственного выработанного индивидуального характера, в котором нет ничего лишнего.
Игра «втемную» (важны аспекты и нюансы причин и следствий, а не их объяснение) от Bones разношерстна (коты в ней будут) и пестра (т.е. красавицы и красавцы различного калибра обязательно посетят своим визитом «темную лошадку» 2007 года). Итог: нуар и фантастика, банальность и клише это то анимационное зло, из которого даже порой приятно выбирать. Будь то серии с метко акцентированными депрессивно — притягательными «чернилами» смутных настроений, или же герои второго плана способные и ситуации оживить и свою версию оживляющей и бодрящей струи сполна привнести.